Страница 1 из 2
Nsk
Подскажите пожалуйста каким образом вынуть тормозной цилиндр из суппорта? Не могу понять чем он там крепится - то ли клёпкой, то ли какая-то защёлка. В руководстве по эксплуатации не описывается снятие цилиндра, наверное это элементарно, но для меня непонятно (машина 2105).
Клаssик
В пазу стоит подпружиненый штифт. Надо вдавить его в корпус.
Nsk
Класик писал(а):

В пазу стоит подпружиненый штифт. Надо вдавить его в корпус.



Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт? (только начал копаться в машине потому знаний на тему почти нет)
Женя 21063
Для того чтобы снять цилиндр нужно утопить фиксатор, он подпружинен. Фиксатор стоит сверху, т.е на верхней полозье.
Клаssик
Nsk писал(а):

Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?


Ничего не надо. Эта штука технологическая, актуальна на заводском конвеере. В эксплуатации бесполезная.
Hans11
Nsk писал(а):

Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?



Ничего не надо спрашивать. Забей обрезок гвоздя или вверни подходящий шуруп.
Hans11
Nsk писал(а):

Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?



Ничего не надо спрашивать. Забей обрезок гвоздя или вверни подходящий шуруп.
Клаssик
Nsk писал(а):

Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?


Ничего не надо. Эта штука технологическая, актуальна на заводском конвеере. В эксплуатации бесполезная.
Nsk
Огромное всем спасибо. Собирался зажать в тиски и херачить кувалдой по цилиндру до посинения Smile
Mooner
Я делал проще: Берешь выколотку, вставляешь в паз и забиваешь туда фиксатор (кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор), далее держишь суппорт в руке а молотком куячишь по цилиндру в обратную сторону от паза для фиксатора. Если старый цилиндр будешь выбрасовать то мона тяжелым молотком, если нет то резиновым (но это долго). Потом зачищаешь суппорт металической щеткой и ставишь новой. Вся процедура 5 мин (менял цилиндры неделю назад, старые стояли с 1988 года). Вот!
al_nikolaev
Mooner писал(а):

(кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор)


Не нужны они вовсе.
al_nikolaev
Mooner писал(а):

(кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор)


Не нужны они вовсе.
ВовчиК_21063
возник вопрос : почему они не нужны???
Женя 21063
Зачем колхозить всякие гвозди, шурупы и прочую лабудень, вам что жалко 10 рублей за 4 фиксатора и 4 пружинки????
Я советую купить в магазине фиксаторы и не совать гвозди туда где их не должно быть.....
Nsk
АГромное всем спасибо за советы. Вчера вынул цилиндр, хотя утопить фиксатор в корпус так и не получилось. Его шляпка стала расплющиваться(не было подходящего иструмента хуячил зубилом и отвёрткой) но после цилиндр как ни странно достаточно свободно вышел (с 81 года не меняли).
Народ подскажите второй цилиндр на колесе надо менять или можно оставить старый?
Женя 21063
Еще такой вопрос.
Вы поставили кусок гвоздя (забили). Прошло 5 лет, все заржавело, прикисло, а вам нужно сменить цилиндры.
Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???
Женя 21063
Насчет замены второго цилиндра.
Рекомендуют менять парами. Я менял по одному, работает хорошо.
Еще вопрос автору, а по какой причине решил менять цилиндры???
Nsk
Дело в том что последнюю прокачку тормозов делал брат жены. Свернул голову штуцера для прокачки и ничего мне мудила не сказал. А на днях я менял тормозной шланг и увидел это дело. Пришлось высверливать. Немного перестарался и просверлил глубже чем надо Smile
Вот и пришлось менять цилиндр.
Александр Александрович
Тут вот товарисчи писАли, что фиксаторы - вещь ненужная, технологическая типа... На самом деле - тогда треть узлов машины - ненужные, бесполезные, чисто технологические вещи. Я так думаю, что на заводе всё-таки не полные идиоты машины констуируют, так что если деталь предусмотрена - надо ставить, тем более, что копейки стоит... А гвоздь вместо фиксатора - интересно! Как уже писАли выше - хотелось бы посмотреть на процедуру его извлечения через годик-другой... Smile
Nsk
Может кто-нить посоветовать. Цилиндр успешно поменял. Второй цилиндр трогать не стал - он рабочий, но на поршне следы ржавчины. Чем помазать поршень?
Hans11
Nsk писал(а):

Может кто-нить посоветовать. Цилиндр успешно поменял. Второй цилиндр трогать не стал - он рабочий, но на поршне следы ржавчины. Чем помазать поршень?



тормозухой.
Hans11
Женя 21063 писал(а):

Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???



зубилом или отверткой.
Nsk
Тормозуха остановит коррозию?
Hans11
Nsk писал(а):

Тормозуха остановит коррозию?



не остановит, а удалит ржавчину. Протрёшь тряпочкой смоченной в тормозухе и всё.
Женя 21063
Hans11 писал(а):

Женя 21063 писал(а):
Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???


зубилом или отверткой.



Не удобно ведь............
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы