#26: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2007 15:40 |
а если зад поднят(четверышные резинки) то ,насколько я понимаю усилие уже распределяется неправильно?
Кроме проверки работоспособности надо еще быть уверенным в том
что сам колдун работает правильно во всем предполагаемом диапазоне распределения усилий.
#27: Автор: el-veter, Откуда: S-Pb
Добавлено: 08 Июня 2007 16:09 |
#28: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 08 Июня 2007 20:32 |
#29: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 09 Июня 2007 12:46 |
а если зад поднят(четверышные резинки) то ,насколько я понимаю усилие уже распределяется неправильно?
#30: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 09 Июня 2007 22:04 |
#31: Автор: Bulat, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 12 Июня 2007 19:16 |
вчера в дождь на новом асфальте (очень гладкий)...колдун на месте, но закис в открытом состоянии (можно сказать без колдуна). так что можно делать выводы
при одной и той же скорости и одном и том же усилии торможения получаться абсолютно разные результаты в случае торможения на асфальтовом покрытии (предписываемое при проверке) и на грунтовом (тем более увлажнённом).
В последнем случае, что есть "колдун", что его нет - задние колёса уйдут в ЮЗ.
Результаты субъективны. Но нигде ни разу никто не говорил о результатах испытаний тормозов задней оси на тормозном стенде с колдуном и без него