Страница 2 из 2
Rezo
zap писал(а):

а если зад поднят(четверышные резинки) то ,насколько я понимаю усилие уже распределяется неправильно?

Ага!
И "колдун" следует перенастраивать в связи с заменой пружин на более мощные.
Bulat писал(а):

Кроме проверки работоспособности надо еще быть уверенным в том
что сам колдун работает правильно во всем предполагаемом диапазоне распределения усилий.

Точно!
Только во всём диапазоне распределения усилий получить весьма проблематично........
Скажем при одной и той же скорости и одном и том же усилии торможения получаться абсолютно разные результаты в случае торможения на асфальтовом покрытии (предписываемое при проверке) и на грунтовом (тем более увлажнённом).
В последнем случае, что есть "колдун", что его нет - задние колёса уйдут в ЮЗ.
"Колдун" - вещь в принципе желательная, но она весьма относительна по своему предназначению.
el-veter
Слышал, что при резком нажатии на педаль келдун типа щелкает... Если напарника загнать под машинку послушать... Но это не точная информация, а полученная из третьих рук так сказать... Может и не щёлкает... Когда менял тормоза, на сервисе сказали, мол твой работает, издаёт какие-то щёлкающие звуки...
Ej-21063
ИМХО колдун нужен. вчера в дождь на новом асфальте (очень гладкий) на перекрестке под горку тормозил очень сильно. т.к. скорость была небольшой, то тормозил с выжатым сцеплением. как результат задняя ось заблокировалась, зад немного мотало, но эффективность торможения была очень низкой. в данный момент колдун на месте, но закис в открытом состоянии (можно сказать без колдуна). так что можно делать выводы
Владимирыч
zap писал(а):

а если зад поднят(четверышные резинки) то ,насколько я понимаю усилие уже распределяется неправильно?

Перед тем, как ставить проставки или другие пружины, надо заметить положение рычага колдуна (лучше замерить штангелем расстояние до какой-нибудь неподвижной точки, например, балки ЗМ), а после установки - улинить тягу до получения такого же расстояния, ес-но, при одинаковой нагрузке. Тягу можно сделать из двух кусков стальной полосы, соединив их сваркой. У меня после усатновки проставок тяга удлинилась примерно на 1 см.
lomond
Тема неоднократно обсуждалась. Результаты субъективны. Но нигде ни разу никто не говорил о результатах испытаний тормозов задней оси на тормозном стенде с колдуном и без него. Есть ли конкретные цифры? Сезон техосмотров начался. Или на ТО с мешком картошки в богажнике?
Bulat
Ej-21063 писал(а):

вчера в дождь на новом асфальте (очень гладкий)...колдун на месте, но закис в открытом состоянии (можно сказать без колдуна). так что можно делать выводы

О каких выводах ты говоришь?
Тебе же сказали
Rezo писал(а):

при одной и той же скорости и одном и том же усилии торможения получаться абсолютно разные результаты в случае торможения на асфальтовом покрытии (предписываемое при проверке) и на грунтовом (тем более увлажнённом).
В последнем случае, что есть "колдун", что его нет - задние колёса уйдут в ЮЗ.

Вроде все понятно а ты о выводах торопишься говорить
lomond писал(а):

Результаты субъективны. Но нигде ни разу никто не говорил о результатах испытаний тормозов задней оси на тормозном стенде с колдуном и без него

Важное пожелание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы