Страница 1 из 1
Moro
Так ситуация? рассказываю:
Таз, стандарт, типовой размер ? 15.
Поехал на сервис менять масло. Поменял. Севисмен ткнул пальцем в крышку бачка куда льют тосол и сказал: ?Это крышка не с этой машины. Это с карбюраторной, а здесь нужна специальная для инжектора. Она рассчитана на большее давление, а эта на меньшее?. Далее он что-то говорил может произойти страшное если её не сменить.
По пути домой заехал в магазин и купил другую крышку ? просил именно для инжектора дать. Сейчас куда-то убегает тосол? Сегодня в одном стыке нашел влажность, завтра сменю хомут.
Вопросы:
1. Действительно ли крышки на бачки бывают разные? (рассчитанные на разное давление)
2. Какая крышка должна быть на 15-той? На большее давление или на меньшее?
3. Что лучше для машины чтобы давление было побольше или поменьше?
4. Что может случиться если давление будет не такое как должно быть?
5. Залил тосол на холодный двигатель до отметки максимум. Поездил ? уровень опустился почти до середины между максимумом и минимумом (крышка шипит). Открутил крышку сразу уровень стал выше максимума, затем через минуту стал ниже ( примерно так как с утра залил по отметке максимум). Это нормальное явление?
6. Когда на холодную или горячую нужно доливать тосол и до какой отметки?

Спасибо!
Boriskin
песдец........сервис мен хател показать сваю умность!
бачок он адин...что на инж, что на карб, и пробка одна!!! главное чтобы клапан в ней мог стравливать давление без проблем
если давление высокое, бак рвант
заливать ож на холодную
FilmFilmFilm
Moro писал(а):

6. Когда на холодную или горячую нужно доливать тосол и до какой отметки?


холодную.
Moro писал(а):

Поездил ? уровень опустился почти до середины между максимумом и минимумом (крышка шипит). Открутил крышку сразу уровень стал выше максимума, затем через минуту стал ниже

так низя делать.

а сервисмен ЖЖОТ:)
auto
сервисмен жгет по-страшному))))))) Smile

эт где он такого набралсо?
La Resistance
Кстати, покупал крышку и видел ее двух видов: старого и нового образца (так на ценнике было написано). Снаружи вроде одинаковые, а изнутри конструкция разная. Хз, в чем принципиальное различие. Может это сервисмен и имел в виду.. Хотя все равно не понятно, почему на инжекторной давление будет больше Smile
wazario
да на самом деле бачки есть разные для инжа с датчиком ож, он с 2 крышками, одна для залива и стравливания другая по типу крышки тормозного бачка, для карба только одна крышка, без датчика.
тебе первый бачок нужен, заливай на холодную до мин, на горячей должен подняться, если на горячую не поднимается и травит, то ищи где, меняй крышку бачок, и.д.
u313
Крышка держит в бачке давление и оно там нужно, т.к. при этом температура закипания тосола сдвигается вверх. А вот если ты на совсем горячем двигателе откроешь эту крышку, то тосол который до этого был под давлением и не закипал, без давления может начать закипать - отсюда и повышение уровня в бачке. Короче так делать не надо или делать очень осторожно, убеждаясь что открытие бачка не приводит к закипанию. Крышки есть старые и новые, но вроде они взаимозаменяемые и давление стравливания у них одинаковое - 1атм. Но новая с пластиком внутри, который иногда рассыпается и высыпается в бачок. Поэтому ставят старые, с латунной начинкой. А шипеть крышка не должна, попробуй поставить обратно прежнюю крышку. А если опять будет шипеть, то проверь не датчик ли уровня шипит - он рядом и чаще оказывается виновником травления.
Jar
Ну, да - половина крышек неработоспособна сновья, другая половина умирает в тесение 2-3 месяцев эксплуатации. Что нового образца, что старого - один хрен. Закручивать как раз лучше именно так, чтобы она слегка шипела нагорячую, стравливая воздух. На счет поддержания давления в системе на уровне 1 АТА (избыточного) я с коллегами не согласен вот по какой причине. Никаких средств контроля и снижения давления в этой системе, кроме гребаной вечно неработающей крышки нет (!). Давление может подниматься до 2-3 и более АТА, на что ни одна система, состоящая из пластмассовых деталей и герметика не рассчитана в принципе. В лучшем случае антифриз будет уходит неизвестно куда (на самом деле известно - стравливаться через плохо затянутые хомуты), в худшем возможна разгерметизация с разрывом бачка и другими плачевными последствиями. Короче, я категорически против поддержания избыточного давления в системе при помощи клапана в крышке расширительного бачка. Если есть необходимость повысить температуру кипения ОЖ (я не очень понимаю, зачем это надо делать в исправной системе), лучше подобрать соответствующую ОЖ.
А если система неисправна, никакое избыточное давление от закипания не спасет. Надеюсь, последний тезис ни у кого сомнений не вызывает? Wink
h2so4-bryansk
есть крышки с металической начинкой старого образца, стравливают лишнее давление и пластмассовые нового работают туда сюда(и разряжение в бачке стравливают)
Старик-Хаттабыч
wazario писал(а):

да на самом деле бачки есть разные для инжа с датчиком ож, он с 2 крышками, одна для залива и стравливания другая по типу крышки тормозного бачка, для карба только одна крышка, без датчика.


Неправда!У меня на карбе стоит бачок с двумя крышками!Уровень и заливка
u313
Jar писал(а):

Ну, да - половина крышек неработоспособна сновья, другая половина умирает в тесение 2-3 месяцев эксплуатации. Что нового образца, что старого - один хрен. Закручивать как раз лучше именно так, чтобы она слегка шипела нагорячую, стравливая воздух. На счет поддержания давления в системе на уровне 1 АТА (избыточного) я с коллегами не согласен вот по какой причине. Никаких средств контроля и снижения давления в этой системе, кроме гребаной вечно неработающей крышки нет (!). Давление может подниматься до 2-3 и более АТА, на что ни одна система, состоящая из пластмассовых деталей и герметика не рассчитана в принципе. В лучшем случае антифриз будет уходит неизвестно куда (на самом деле известно - стравливаться через плохо затянутые хомуты), в худшем возможна разгерметизация с разрывом бачка и другими плачевными последствиями. Короче, я категорически против поддержания избыточного давления в системе при помощи клапана в крышке расширительного бачка. Если есть необходимость повысить температуру кипения ОЖ (я не очень понимаю, зачем это надо делать в исправной системе), лучше подобрать соответствующую ОЖ.
А если система неисправна, никакое избыточное давление от закипания не спасет. Надеюсь, последний тезис ни у кого сомнений не вызывает? Wink


Необходимость повысить давление есть!!! Ведь инж включает вентиль при температуре 105-107гр!!! Без повышенного давления такая машина просто вскипит не включив вентилятор.
Moro
Всем большое спасибо за ответы! Главный вывод это то, что старую крышку можно смело поставить назад (что я уже с радостью и сделал). Новая мне не внушает доверия, какая-то она на вид кустарная что ли.
FilmFilmFilm
Moro
самое главное чтобы клапан работал:) иначе порвёт всю систему.
Moro
FilmFilmFilm писал(а):

Moro
самое главное чтобы клапан работал:) иначе порвёт всю систему.



Вот как раз на старой крышке походу работает нормально. А с новой один хомут потек. И ещё углы бачка стали не прозрачными. В принципе и весь бачек не прозрачный, но равномерный, а вот углы побелели (как если пластмассу много раз погнуть в месте изгиба прежде чем сломаться она белеет). Наверно новая крышка была неисправна и теперь бачку жить осталось не долго Sad
Сергей 22
Бред какой-то. Я кстати специально эту крыжечку не затягиваю плотно
n.pelevin
Старик-Хаттабыч писал(а):

wazario писал(а):

да на самом деле бачки есть разные для инжа с датчиком ож, он с 2 крышками, одна для залива и стравливания другая по типу крышки тормозного бачка, для карба только одна крышка, без датчика.


Неправда!У меня на карбе стоит бачок с двумя крышками!Уровень и заливка


У тя высокая панель, вот от куда 2 крышки.
С низкой панелью крышка одна, т.к уровень там просто негде показывать
gorby11
Сергей 22 писал(а):

Бред какой-то. Я кстати специально эту крыжечку не затягиваю плотно

Аналогично....Зачем испытывать исправность клапана? Тем более что карлсон срабатывает при 101 градусе,нормальный тосол не закипит,антифриз тем более. Да,рекомендуют держать давление в системе,но лучше у меня будет чаще срабатывать вентилятор,чем стоять посреди улицы в луже тосола... Правда у кума такой номер не прокатил,вент перестал включатся совсем,глючнуло.Крышку закручиваешь,работает.Откручиваешь-перестаёт Shocked Мы не победимы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы