Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ21063.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ21063. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 22:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ21063.

При сильном торможении задние колёса лёгко срываются в юз, а передние наоборот
как бы сильно не тормозил юзом ни в какую не идут, только притормаживают.
Но это ещё пол беды. Самое не приятное, при многочисленных и длительных торможениях (?пробки? или съезд с моста, горки) начинают передние колёса ?клинить?.

Один раз аж дым с обоих повалил. Вся передняя подвеска была раскалена. После остужения и не большого выпуска тормозной жидкости, колодки расходятся, отпускают диски и позволяют ехать дальше.

Занимался этим вопросом долго и плотно. Спрашивал у специалистов, на СТО, читал книги и т.д. и т.п. Теперь решил спросить и в Интернете.
Проверил всю ?цепочку?, заменил на новые, почти все детали, но проблема осталась.

На первом месте напрашивается ответ ? это главный тормозной цилиндр.
См. схему конструкции цилиндра. Получается, что при надавливании на педаль и далее, тормозная жидкость работает (но почему то ей не хватает давления для юза (?) ), а вот далее не хватает хода поршня что бы открыть перепускной канал в расширительный бачок, тем самым избыточное давление в переднем контуре сохраняется, далее от трения всё нагревается, давление ещё возрастает (всё это было только летом). Почему это происходит только с передним контуром понятно из конструкции гл. торм. цилиндра. и др.

А с чего всё началось?! Как то резко тормознул у своих гаражей, перед ?добрыми? соседями (соседи ? ?гайку закрутил, перекур, продолжаем дискуссии?) они мне и говорят ? у тебя передние юзом не идут! Это воздух в переднем контуре, прокачивай.

И прокачивал я как последний лох, и задний и передний контур каждые выходные и большую часть рабочих дней жарким летом.
Но ведь если даже воздух, то можно под ?накачать? перед сильным торможением и колёса всё равно должны пойти юзом? И пошла умственная работа нахождения причины методом исключения и заменой старых деталей на новые.

После прокачек, замены всех трубок и шлангов, заменил суппорта (точнее передние тормозные цилиндры). Причём некоторые по несколько раз, т.к. после прокачек в них оставалась часть от скрученного штуцера Smile или при не точном закручивании трубки нарезалась новая резьба и т.п. Детали г., да и опыта у меня было маловато.

Потом перебрал главный тормозной (хотел с экономить, рем комп. ? 30 руб.), результат то же, регулировки не помогли. Иду, покупаю новый, та же история.
Диски новые, вакуумный усилитель, жидкость, колёса, пружины, подшипники ступицы, колодки, ну всё новое. Регулирую по книжному и с опытными соседями, а результат то же. Отсоединял ручное управление и т.д. и т.п. Не помогает и самое обидное не могу вспомнить с чего началось это. Ведь ранее подобных проблем не было.
Может блок педалей кривой? Его я не решился заменять. По размерам, люфтам вроде всё в норме.

Ответы, - соседи сглазили или замени ?весы? (над заднем мостом) не принимаются. :)

Была у меня ещё одна мысль. Делали мне лазерное "развал/схождение" и толковый дедок сказал мне, что у тебя не правильно настроено, я тебе сделаю как надо.
И поставил куда-то на ступице какие-то здоровые шайбы. Куда я не видел, в прочем соседи вчера опровергли эту причину.

Идеи кончились.

Кто чего подскажет?

Заранее всем Спасибо!
С Ув. Алексей.
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 23:37
Ответить с цитатой

Привет!
Предлагаю заполнить профиль и указать авто и год выпуска. Хоть и есть в теме модель, но и год выпуска важен!

Мой скромный опыт позволяет предположить у тебя наличие сразу двух проблем:
1. Недостаточная эффективность торможения передних колес.
2. Недостаточное растормаживание опять же передних колес.

И у этих проблем могут быть независимые причины:
По 1-му пункту:
Что с твоими "весами"? Ты ведь "колдун" имеешь в виду? Проверь, есть ли он, и если есть, то попроси кого-нибудь нажать педаль тормоза, а сам смотри, не сифонит ли под его резиновый кожух или еще где в заднем контуре, например из ЗТЦ в барабан. Тут много тем похожих про тормоза сейчас появилось.

А вот по 2-му:
1. Если машина старая - смотри тормозные трубки. Может быть где-то пережатые, а опосля забитые какой-нибудь дрянью, и жидкость туда давится силой, а обратно самотеком уже не расходится. Вот колодки и не расходятся. Касается и двух передних и одной задней трубки (от ГТЦ к рабочим механизмам). Да, шланги тоже под это дело попадают.
2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего Smile А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 06:22
Ответить с цитатой

Lekhin писал(а):
2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?


+1
было такое что колодки передние клинило , оказалось что этот шток просто болтался в вакуумнике и его подклинивало, после смены вакуумника такая беда пропала.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 09:40
Ответить с цитатой

Lekhin писал(а):
2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?

+1
в первую очередь!
и проверить свободный ход педали тормоза

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 22:22
Ответить с цитатой

Трубки, шланги, жидкость и т.д. новое и проведено нормально без перегибов. Инородные тела не попадались.
Регулировалось по книжному, всё ок.
Вакуумник сменил, но шток в нём мне не нравится, как стоит, кажется не ровно. Хотя пружина его всё равно должна приводить в исходное положение... Confused

Свободный ход не только проверялся, но и многократно регулировался и проверялся на испытаниях. Sad

В место "колдуна" стоит тройник давно.

Не знаю... мистика

_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 23:06
Ответить с цитатой

ВОКБ ЛА "Кукушка&am писал(а):
В место "колдуна" стоит тройник давно.

естественно у тебя будут задние колеса блокироватся раньше передних. ставь колдун и не мучайся. или смотри соседний пост насчет колдуна в тормозах.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=144601
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:19
Ответить с цитатой

Всем Привет!

Регулятор тормозов ладно, уговорили, 8) думаю поменять, он стоит всего 220 руб, правда открутить старый это задачка... Sad
Да и сосед стращал, мол будешь ездить без задних тормозов... Confused

Кто может срочно, плиз, подскажите. ВАЗ 21063. Сальник (манжета).
У меня потёк сальник (манжета) заднего моста (к этому месту ещё кардан подходит).

Как открутить подшипник кардана, 4 странных болта и отодвинуть на шлицах в перёд кардан, я знаю. А вот далее что там? Может, у кого есть картинки? Сосед говорит там всё просто: - одна большая гайка, открутишь, и старый сальник отвёрткой выковыряешь, поставишь новый, назад гайку (кажется самоконтрующаяся) и всё. Так ли это?! Кто может, подскажите.

Спасибо, с Уважением Алексей.

_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:33
Ответить с цитатой

ВОКБ ЛА "Кукушка&am
ВОКБ ЛА "Кукушка&am писал(а):
У меня потёк сальник (манжета) заднего моста (к этому месту ещё кардан подходит).

это уже БАЯН! Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92633
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34393
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144392
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135399
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134555
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90150
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 21:21
Ответить с цитатой

Цитата:
естественно у тебя будут задние колеса блокироватся раньше передних. ставь колдун и не мучайся. или смотри соседний пост насчет колдуна в тормозах

Не ты не прав, калдун не причем.
[/quote]2. Что ты регулировал в тормозных механизмах. Там, вроде, и регулировать нечего А, вспомнил, шток вакуумника. Его правильно отрегулировал, по мурзилке 1,05-1,25мм?

[/quote]
+1 :cool:

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:18
Ответить с цитатой

Вобще-то при чем. Задние колеса всегда блокируются первыми, из-за переноса веса на переднюю ось авто и разгрузки задней оси (возникает так называемый вращательный момент вокруг центра тяжести авто, поэтому он и клюет носом). Регулятор давления, он же колдун предназнчен для снижения давления в заднем контуре в зависимости от нагрузки на задний мост, тем замым предотвращаю преждевременную блокировку задних колес.

По поводу передник колес: в переднем контуре давление нарастает быстрее, чем в заднем,так задний контур управляется передним.

Возможно у тебя слишком большой зазор между колодками и диском (в этом случае педаль тормоза жесткая, но имеет большой ход)? Сделай пяток резких торможений со корость 40 км/ч при движении вперед и назад.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 00:15
Ответить с цитатой

А у меня, почему то в переднем контуре давления не достаточно, не хватает.

Почему большой зазор? Диски и колодки новые! И всё равно не особо тормозят. Sad

Цитата:
(в этом случае педаль тормоза жесткая, но имеет большой ход)?


Трудно сказать, м-м-м Confused у меня нет педали, у меня рычаг.
Возможно, да жестковата, но ход не большой, трудно сказать дело было 2-3 года назад а теперь задний торм. потёк, мост текёт, стартёр не заводит, червяк рул. текёт, днище провалилось... Sad pray:
пристрелите меня сразу....

Всем совет, на печальном опыте: Не храните машины в железных гаражах, с земляным полом и дырявой крышей!

Пяток мало, я этим занимался всё лето, перед гаражом колею шипами на царапал 8-) и в перёд и назад.

Что колодки не притёрлись это то- же навряд ли, по следу (на дисках и колодках) примерно достаточно. Да и было им время притереться когда пару раз с горки (Пулковские высоты, возвращался с рыбалки и один раз после спуска с Володарского моста) передок "зажимал", что дым с под арок валил.

Вот и получается когда надо их нет, а когда не надо их много.... Sad

_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 03:21
Ответить с цитатой

насколько легко прокач?ваются тормоза?
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 07:44
Ответить с цитатой

супер-бой писал(а):
Не ты не прав, калдун не причем.

По теме:
Про "колдун"
и ещё

ИМХО: если всё менялось, всё-таки очень вероятная причина - не отрегулирован вылет штока. Были похожие заморочки, лечились регулировкой (уменьшением вылета), а некоторые просто шайбы ставили под вакуумник...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 00:00
Ответить с цитатой

Тормоза прокачиваются нормально. При следующей прокачки обращу на это внимание.
Насчёт штока и сосед настаивает. Буду экспериментировать.
А шайбы под вакуумник это куда? Между главным тормозным и вакуумником?

Те темы читал. ?Колдун ? уже купил. 700-900 руб.

P.S. Как то у меня за ссали задние трубки (задний контур), так я заглушив их доехал на передних тормозах спокойно, разница было не такой уж и большой.
А потом вот решил больше не рисковать всё поменял на новое, а после замены выявилось, что передний контур юзом не идёт и тормозит слабо?

_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 00:14
Ответить с цитатой

Во только сейчас осознал! Если, например, задний контур оборвать то тормозов не будет, а если его оборвать и заглушить, то на переднем контуре тормоза будут. А как же не ?зависимость? контуров? Ерунда выходит. Однако, в своё время долго думал, разглядывая атлас с конструкцией главного тормозного. Сложноваты процессы, пока не осознаю полностью насчёт давлений?
_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 00:25
Ответить с цитатой

Разделения нет, так как в главном все перемешивается, и если один контур пустеет, то начинает пополняться из другого.
Надо на приборку поглядывать.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 13:21
Ответить с цитатой

Да, к кстати, где то видел предложение, о том что если потёк сальник, то это предупреждение, что с подшипником дело не ладно. Вчера, когда с задним контуром разбирался, заметил, при прокручивании колеса, не громкое пощёлкивание в районе сальника ред., И при езде, то же ? щёлк, щёлк, как при езде на поезде. Настораживает.

С деталями к вазовским авто - беда. Берёшь новое - брак. Умучился вчера с задними тормозными ? текут, пришлось ещё новые, только другой фирмы покупать.

_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 13:29
Ответить с цитатой

Цитата:
и если один контур пустеет, то начинает пополняться из другого.


Странно, а по картинкам вроде нет, два контура разделены манжетами и не связанны друг с другом по средством тормозной жидкости. Confused

_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 22:21
Ответить с цитатой

Сальник редуктора поменять не удалось, как не старался открутить гайку на 24, ни чего не получилось кроме сломанной отвёртки, гайка закручена очень сильно, ставил ручник, фиксировал двумя отвёртками к кардану фланец, ни как ни получается, а самое главное подумал, если мне её удастся открутить то обратно так уже не получится, не хватает рычага, яма нужна.
Поменял масло и сапун, при откручивании старого сапуна вырвался ?джин? и скрылся в неизвестном направлении.
Smile
Заметил, что на нейтральной передачи всё равно крутится одно колесо, это наверно не есть хорошо и связанно с сцеплением.
Насчёт подкливания переднего контура, думаю, что надо откручивать главный тормозной и уменьшать длину штока вакуумного усилителя. Сегодня выбрал всё, что можно было из откл. стоп-сигнала. Сигнал не загорается при нажатой кнопки на 2/3 её длинны. Если сделать, как написано в книжке (?слегка касалось?), то загораются стопы. Может заменить этот отключатель, может на новом при лёгком касании кнопки (1-2 мм) они уже будут отключаться?

_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 15:55
Ответить с цитатой

Не заводилась машина. Перебрал стартёр, зачистил, смазал, заменил втягивающую, всё работает замечательно. Но как несколько дней машина постоит, начинается всё сначала. При попытке завести начинает щёлкать (что то там), реле или втягивающая(?!). Потом прощёлкается и начинает стартёр нормально крутить, крутит, крутит, а машина не заводится.

Аккумулятор нормальный, бендикс выходит нормально, бензин подкачиваю?
И меня ещё удивило, что как не старался кривым стартёром вообще не возможно завести.

_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 16:35
Ответить с цитатой

смотри свечи, зажигание, почисть трамблер
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 19:04
Ответить с цитатой

У меня подобная проблема была давно. Т.е. болезнь какае-то с трамблёром - пропадает искра. Сосед научил контактики прижать, пошевелить, закаратить...
Confused
Но с тех пор я поставил новый трамблёр и крышку и катушку.
Сейчас можно сказать они новые, если только отсырели в таком гараже (?) Проверяли на кузов искра есть.

Заодно проверил и свечи, нормальные, немного зашкурил.

Как заведётся не троит, работает нормально.

Может от замка зажигание там чего то не то?

Кстати, проводку высоковольтных проводов то же поменял с силиконовых красных, на синие от Теслы. Ответсвенные места обработал ВД-40, обтёр тряпкой, всё нормально, а машина вчера совсем не завелась, только пару раз "схватывала". Лано пойду далее мучиться.... Confused

_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 18:57
Ответить с цитатой

Искра есть, а свечи сухие, большое подозрение теперь на карбюратор.
_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВОКБ ЛА "Кукушка&am



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21063 91 г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2007 23:02
Ответить с цитатой

Блин, народ не могли подсказать, что простое и дешёвое решение при не сильном покапывании сальника - это ГЕРМЕТИК (аэробный). Confused
_________________
www.vokb-la.spb.ru - Самолёт своими руками?!
Вернуться к началу
ВОКБ ЛА "Кукушка&am сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы