Страница 1 из 1
KIF62
ВАЗ 21102, 1,5 8V, 2000г, пробег 82 т. км, BOSH 1.5.4., без ДК.

При езде по пробкам, после того как вентилятор включится пару-тройку раз, после разгона зависают обороты ХХ примерно от 1500 до 2000 обмин, прогазовка ничего не дает. Выключение зажигания сразу снимает проблему. Если двигатель не нагревается до момента включения вентилятора - все в норме, ничего не зависает. Чек енжин не горит. Маршрутный компьютер без диагностических функций. Разобрал и промыл дроссель и РХХ, новые свечи и воздушный фильтр, ничего не изменилось. ДПДЗ уже третий стоит, Курский безконтактный. Подобные симптомы наблюдались и с первым родным (контактным) ДПДЗ, только связи с нагревом двигателя не было. Грамотного диагноста с приборами пока нет на примете. Второй не протянул и месяца, машина начала дергаться при разгоне. Что посоветуете, поменять ДПДЗ на Калужский? С чем может быть связана такая зависимость от температуры, разница 95-105 С имхо не настолько критична.
Mr.WOLF!
Посмотри может здесь причина http://chiptuner.ru/ground2.php
Dron_spb
Я мучился 3 месяца, все оказалось в тросике... почему то на горячуу полностью выбирался свободный ход и он становился перетянут.
wowazol
KIF62 писал(а):

приборами пока нет на примете


Профиль пуст. Сам откуда? Кто сказал, что безконтактный лучше? Laughing
KIF62
2 [b]Mr.WOLF!
возьму на заметку, но у меня не плавают обороты в момент включениявыключения, они могут задраться гораздо позже этого момента, к тому же это описано для новых систем, но все равно спасибо за отклик.

2 Dron_spb
это проверено, трос не закусывает иначе как бы влияло на процесс нормализации ХХ выключение зажигания.

2wowazol
Профиль поправил Smile , сам из Челябинска. Безконтактный поставил по причине кончины двух контактных, первый (заводской) кроме зависания ХХ еще зажигал CHECK ENGINE с кодом "низкий сигнал с ДПДЗ" при длительной езде на малых оборотах, читай в начале открытия дроссельной заслонки. Этот курский проработал около года без проблем...
GVG
KIF62
На сколько я понял есть БК с функцией диагностики, свотри во время подвисания оборотов, сколько показывает ДПДЗ, если не ноль, 99% массы
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
KIF62 писал(а):

к тому же это описано для новых систем


Это для всех систем. Wink
KIF62
2 GVG Диагностики в МК-10 нет, он только показывает коды ошибок если загорается CHECK ENGINE, массу проверю на досуге.

PS: сейчас вышел в обед, хотел посмотреть маркировку контроллера и обнаружил что фиксатор прижимающий колодку с проводами к разъему контроллера, находится в полуоткрытом состоянии, защелкнул назад, вечером по пути домой посмотрим как это могло аукнуться...
Маркировку контроллера не удалось прочитать, но обнаружил отсутствие СО потенциомера, почему-то думал что он есть. Smile
kulden
Съезди на диагностику напротив областного ГАИ авторизированный BOSCH сервис.
wowazol
KIF62 писал(а):

посмотрим как это могло аукнуться...


отпишись потом
GVG
KIF62 писал(а):

МК-10 нет, он только показывает коды ошибок


Положение ДПДЗ показывает?
KIF62
2 GVGесли бы показывал, я бы не спрашивал :)

PS: поехал проверять...
wowazol
KIF62 писал(а):

PS: поехал проверять...


Чувствую приедешь расстроенный и не вылеченный. Sad
KIF62
Вечером вентилятор включался не меньше 6 раз, благо погода стоит +30, пока ничего больше не зависало, утром пробок почти не было так что не показательно, покатаюсь еще посмотрю...
chiva
У меня тоже по пробкам подвисает 1500-2000, причем если педаль газа поддеть ногой снизу, то все становится нормально. Как побороть сиё явление?
И еще про обороты ХХ: зимой обороты были 840-880, а сейчас стали 800-840. Это нормально?
GVG
chiva писал(а):

Как побороть сиё явление?


Смазат/заменить, отрегулировать тросик газа
KIF62
вчера опять обороты задрались.... Sad
Alexander Matrosoff
На МК10 F2 - положение дроссельной заслонки.
KIF62
Alexander Matrosoff писал(а):

На МК10 F2 - положение дроссельной заслонки.

хм, действительно, в электронной версии мануала к МК действительно присутствуют такие пункты, но как попасть в этот режим не понятно.
Alexander Matrosoff
Ну ты ващ... кнопочку "стрелка вверх" либо "стрелка вниз" жмешь до появления любой позиции из следующего списка
F-1
F-2
F-3
F-4
Oil
Sto
SPr
Как только появилось что либо из выше перечисленного жмешь "стрелка вправо" (прокрутка этого списка) до появления F-2 Как появилось чуток подождал и появятся показания
KIF62
Я в курсе как им пользоваться, но у меня нет пункта F-* (и любой другой из перечисленных позиций) в принципе и в бумажном руководстве, что шло в комплекте, так же отсутствует упоминание о нем...
Посему возможны три варианта:
1. Данные функции появились в более поздних ревизиях МК (после 02.2002 г.)
2. Доступ к ним реализован хитрым способом (что маловероятно)
3. МК не совсем правильно подключен (хотя все остальные заявленные функции работают как положено)
Alexander Matrosoff
Ах вот оно как... Тогда конечно... Я то его купил около года назад. Скорее всего первый пункт. В моем руководстве есть описание режима диагностики и дополнительных функций. Если хочешь уточнить, то вот по этому адресу mk10_vaz@mail.ru отвечают оперативно. Я пару раз задавал вопросы - отвечали в тот же день.
А по твоему вопросу... очень похоже на неисправный ДПДЗ и, если бы у тебя стоял обычный, я бы утверждал это на 99% Но вот бесконтактный... у меня такого не было никогда... посему - хз.
Alexander Matrosoff
Да... это при условии того, что с массами проблем нет.
KIF62
Письмо им написал, посмотрим что скажут.
По ДПДЗ: поставил назад старый обычный (контактный) покатаюсь посмотрю. Тут еще и зима пришла некстати Smile
KIF62
Видимо все же проблема была в ДПДЗ, со старым "контактным" Арзамасским таких траблов не наблюдается, вопрос можно считать исчерпанным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы