Страница 1 из 1
dmitry.msk
Добрый день. Купил подержаную 99. Пробег там аццкий, но при покупке ездила нормально. Проехал километров 500 вообще бес проблем. Передачи втыкались тихо и мягко.

Потом начала плохо втыкаться пятая, но не обратил внимания.

А сегодня когда выезжал из двора, перестала втыкаться задняя. Т.е. она вроде как втыкалась, а машина ехала вперед.

Попробовал последовательно воткнуть все пять - в итоге в коробке что то вылетело (шток наверное), и теперь рычаг переключения просто болтается и ессно ничего не переключает вообще!!

Подскажите что мне с этою бедой делать.

Кстати может порекомендуете вменяемый сервис на северозападе москвы? В районе тушино. Спасибо
J_rockiN
Я бы сначала шток посмотрел, вероятно, он с муфты слетел просто.
dmitry.msk
J_rockiN писал(а):

Я бы сначала шток посмотрел, вероятно, он с муфты слетел просто.



а можно поподробней? Где смотреть и что для этого надо сделать?
J_rockiN
Можно на эктакадку, можно подлесть Smile Там к коробке шток идет из середины днища. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106568
вот так выглядит Smile
Romychs
Вполне возможно что и хомут лопнул/соскочил/открутился. Возможно и насечки на валу карданчика износились. Ну это в лучшем случае...
dmitry.msk
Ага, так и оказалось, хомут соскочил. Закрутил за 5 минут и все заработало.

Только вот удивился я "надежности" такого устройства. Трубка закрепляемая хомутиком Shocked

Насечки на карданчике почти незаметные.. стерлись наверное. Только как они могут стереться? Если привод неплотно закреплен он стирает насечки? Жуть.

Как думаете может напильником попробовать восстановить их? Потому что переключаю передачи с опаской Surprised
surik93i
dmitry.msk писал(а):

Ага, так и оказалось, хомут соскочил. Закрутил за 5 минут и все заработало.

Только вот удивился я "надежности" такого устройства. Трубка закрепляемая хомутиком Shocked

Насечки на карданчике почти незаметные.. стерлись наверное. Только как они могут стереться? Если привод неплотно закреплен он стирает насечки? Жуть.

Как думаете может напильником попробовать восстановить их? Потому что переключаю передачи с опаской Surprised


затяни покрепче
J_rockiN
По-моему безопаснее карданчик заменить...
Сергей 22
точно... замени карданчик. А то мало ли что.
u313
dmitry.msk писал(а):

Ага, так и оказалось, хомут соскочил. Закрутил за 5 минут и все заработало.

Только вот удивился я "надежности" такого устройства. Трубка закрепляемая хомутиком Shocked

Насечки на карданчике почти незаметные.. стерлись наверное. Только как они могут стереться? Если привод неплотно закреплен он стирает насечки? Жуть.

Как думаете может напильником попробовать восстановить их? Потому что переключаю передачи с опаской Surprised


Да не боись ты! Smile Если этот болт нормально затянут, то держится очень хорошо, это не проблемное место.
Lexikus
Уважаемые! Проблема в том что кулиса вылетела однозначно! У тебя передачи втыкаются, но рычаг гуляет, первая стала как задняя, пятая как третья? На любой передаче рычаг гуляет вправо-влево? Это, уважаемый, кулиса. А вот если передачи вообще затухли и не втыкаются, это уже посерьезней проблемка.....
J_rockiN
Да... Лучше все разобрать и проверить...
FilmFilmFilm
время менять ГП
u313
Вы чо? Автор же написал: "слетел хомут"! Кулиса, ГП....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы