Страница 1 из 1
Aнджей
Всем привет. Машина отдыхала от меня полмесяца, вчера на ней ездил нормально, а сегодня снова здорово- с пульта ни одна дверь не закрывается и не открывается, только ключем. Менялся водительский моторчик, модуль управления. Ставить импорт?
Glan
я провожу ща эксперимент... в одну дверь поставил заводской (190р), в другую сатурн (100р). оба двухконтактные...
поглядим какой раньше скончается

Анджей, неисаправность то нашел уже? чет я не сразу вкурил что дело возможно не в актуаторе
Confused
ГМП
Проверь разьем ЦЗ. Он находится выше контроллера. Черная коробка.
У меня так было. Отключил-подключил разьем - помогло
Glan
ГМП писал(а):

Проверь разьем ЦЗ. Он находится выше контроллера. Черная коробка.
У меня так было. Отключил-подключил разьем - помогло


Анджей писал(а):

Менялся водительский моторчик, модуль управления.


думаю он без нас знает где находится модуль ЦЗ Laughing
ГМП
Цитата:

думаю он без нас знает где находится модуль ЦЗ


+1
Aнджей
Glan писал(а):

Анджей, неисаправность то нашел уже? чет я не сразу вкурил что дело возможно не в актуаторе


Я не знаю на что думать уже.... Sad
Может, все дело в искривлении передаточных тяг? Wink Или второй модуль управления родной брат заводского?
Glan
Анджей писал(а):

Может, все дело в искривлении передаточных тяг?


и типа актуаторы горят?
Aнджей
Glan писал(а):

и типа актуаторы горят?


Ну это я уже от безысходности предположил, но мало ли, повышенная нагрузка на мотор водительской двери... А вот еще такая фишка в пользу тяг - на первом моторчике все было тип-топ пока не начал по вечерам закрываться в машине. На втором все тоже было нормально вчера, а вечером закрылся-открылся за кнопочку - и усе.
Glan
Анджей писал(а):

вечерам закрываться в машине.


пимпкой закрываешься?
Aнджей
Glan писал(а):

пимпкой закрываешься?


Да, просил сервисменов сделать чтоб при включении зажигания двери закрывались, но отговорили, типа моторы быстро износятся. Иногда просто по таким маргинальским районам приходится ночью проезжать, что и АКМ на переднем сидении особо не будет расслаблять.
Glan
поставь кнопочку от эсп одиночную в подлокотник. и провода кинь на микрик через него. нажал на одно плечо - закрылся, нажал на другое плечо - открылись:). и тебе легче, и механизм актуатора ты не дергаешь:)
Aнджей
Glan
Спасибо за совет, неплохое решение.
Aнджей
Вобщем только сегодня утром докопался до причины. Банальная неподача энергии на водительский моторчик. Провода сменил с клеммами и все заработало. Заодно запрограммировал сигналку на открытие/закрытие дверей по сигналу с замка зажигания. Минус пока один - кого-нибудь подбираешь по ходу - таки пимпкой приходится двери открывать, чтобы мотор не глушить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы