Страница 1 из 3
wowazol
А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.
Blair_VSS
wowazol
Ну с учётом того, что в дросельном узле всё одно идёт подогрев, то сильно большого смысла нету. Smile
Вот если прямо с кондишина в двигло воздух брать - вот это будет зачотно. тока смысл-то какой? Smile
Вадя™
Попробуй...я у кого то видал на машине изменения в конструкции.
мысль то клевая, мотор прибавит.
Порасспрашивай zlexx-a он мутил с шлангом, нормально получилось, кто то тут выкладывал фотки, использовали сантехнические пластиковые трубы, определенные мысли были и у Кир-кук
Я когда то давно хотел, но..лениво..старею
mr1
Лужи убьют двигатель. Пусть лучше тепленьким дышит.
Кир-кук
zlexx у себя делал,
говорит, только в пробках тупить перестала...

Короче, холодок можно брать между рамкой и радиатором,
методом "хто на што горазд" Smile
Blair_VSS
Кир-кук писал(а):

говорит, только в пробках тупить перестала...


Может быть... хотя не очень понимаю с какого счастья - если только от настройки пепелаца зависит...

У меня на моём МР-7 - хоть в краснодаре при +40 (в пробках), что зимой при -39 - один фиг одинаково едет, если бензин честный.
А если не честный - один фиг не едет... Very Happy
Кир-кук
Blair_VSS, надо тебя на 16кл пересадить....надо Smile
Остап Бендер
wowazol писал(а):

А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.



на первой же серьезной луже сделаешь смачный такой вхлюп...
Blair_VSS
Кир-кук писал(а):

надо тебя на 16кл пересадить....надо


не-а. Ни-За-Что. :-D
Вернее запросто - но тока на импрезу спорт-вагон. Very Happy
Кир-кук
Остап Бендер писал(а):

wowazol писал(а):

А не попробывать ли нам перенести гофру воздушного фильтра и его приемником куда-либо поближе к бамперу. Все же там попрохладнее будет.



на первой же серьезной луже сделаешь смачный такой вхлюп...


Не кошмарьте - это тоже легко решаемо,
например, как сделано на Примьере :
основной хобот внизу бампера,
на случай вхлюпа - второй гораздо выше 8-)
Тангаж
Blair_VSS
... на лето подогрев дроселя отключаю - снимаю подводящие шланги и шунтирую между собой.
Juster
На Приоре кстати воздухозаборник по-другому сделан. От фильтра резиновая труба куда-то вниз уходит. Вот только где выходит не разглядел...
Роман Торопов ©
А не проще с ДУ убрать подогрев ?

не вижу смысла ...
Вадя™
Роман Торопов
попробуй..отпишись потом зимой..
что то иномарки не спешат убирать....
а в иных странах и никогда не видели такой зимы.
zlexx
На ДУ подогрев как раз и не особо мешает, он может подогреть только воздух на холостом. А на работающем двигателе он просто не успевает. Подогрев зделан , чтоб зимой ДУ не обмерзал.
Хотя если конечно его отключить летом, то ничего плохого не будет.Так по крупицам : то здесь то там можно подсобрать еще несколько поней в мотор.
Blair_VSS
Тангаж писал(а):

снимаю подводящие шланги и шунтирую между собой


А мне лень возиться - катает и катает. Правда у меня МР-7. Он со своей матмоделью как-то не сильно зависит от улицы... Правда и расходы другие - что по трассе, сто по городу...
wowazol
zlexx писал(а):

На ДУ подогрев как раз и не особо мешает


для всех: смысл интеркулирования. Чем холоднее воздух - тем лучше. А насчет гидроудара, но не уж-то на улицу выносить трубку?!
Laughing
Просто еще возможно придется рассчитывать длину тракта?!
Zlezz, ты переносил? Описать сможешь?
zlexx
Сейчас фото выложу, все станет понятно.
Тангаж
Blair_VSS
Да у меня то же ездит...
Делов то на две минуты. На холостых, в пробках, в жару еще и подогретый воздух - на хрена он там нужен!
zlexx
Вот собственно как это у меня реализовано:





Воздухозаборник от карбовой ВАЗ 2110, на фото номер виден.
Найти довольно проблематично, но есть в магазинах ,в больших где много наименований и слуются , как говориться затоваривания.
Mad495
а обязательно так далеко тянуть гофру?
zlexx
Mad495 писал(а):

а обязательно так далеко тянуть гофру?


Не обязательно, просто отверстие в кузове специально для этого заборника зделано, если зделать другое, то можно гораздо короче. У меня резать кузов рука не поднялясь.
V13
А стоило тащить гофру, чтоб ее конец как раз был над радиатором?
Как известно теплый воздух конвективно поднимается вверх. В пробке как раз прям под засос.
Лучше не тянул, а опустил под левую противотуманку. Против гидроудара на гофре небольшую дырку.
zlexx
V13 писал(а):

А стоило тащить гофру, чтоб ее конец как раз был над радиатором?
Как известно теплый воздух конвективно поднимается вверх. В пробке как раз прям под засос.


Энту дырку придумали конструкторы авто, правда для карбюратора, а как всем известно карбюратор более чуствителен к температуре воздуха. Использовать это отверстие на впрысковой машине не стали исключительно по компоновочным соображениям, ну и удорожать видимо не хотели. Вспомните историю во сколько ВАЗу обошлось внедрить несколько шестерен 5ой передачи в КПП классики? Для тех кто не знает: столько же сколько запустить в производство ВАЗ2105.
Как всегда решили, что сойдет и так.
rybnadzor
так надо ваще тада с какогонибудь наддувного движка интеркулер присобачить )))
лучше фронтальный.
а гофру с него уже выводить в решётку.

( а в пробках подбегать и обдавать кулер из балона с азотом,
я на драге видел))))))
во наверно валить будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы