Страница 1 из 1
Akir1
Приветствую!

подскажите у кого было - авто ваз 21101 2006 г.

Проблема такова - периодически сгорает предохранитель на 15а (на закрытие дверей) установленный в цепи питания силовой части сигнализации алигатор, если установить на 30 то двери закрываються но как бы на половину, и если смотреть на плафон подсветки в салоне идет сильная подсадка напряжения борт сети.

Что делал - откинул сигналку (вернул в исходное заводское состояние), передав управление блоку управления ЦЗ, ситуация не меняется, так же ток потребления велик, по очеряди откидывал моторы закрытия дверей (предварительно смазав замки и привода), ситуация остаеться не изменной.
Потом не с того не с сего начинает все работать, собираю все. подсоединяю сигналку, устанавливаю предохранитель даже на 10а все работает замечательно.
Последний раз разбирал 2 недели назад, сегодня опять проявилось.

Такая ситуация была ровно год назад и так-же пока разбирался все заработало.

Единственное могу увязать это с окр. температурой, у нас очень жарко.
грешу на БУ ЦЗ

В электроннике вроде не лох, занимаюсь ремонтом РЭА, но мозги пухнут
Akir1
Akir1 писал(а):

Приветствую!

подскажите у кого было - авто ваз 21101 2006 г.

Проблема такова - периодически сгорает предохранитель на 15а (на закрытие дверей) установленный в цепи питания силовой части сигнализации алигатор, если установить на 30 то двери закрываються но как бы на половину, и если смотреть на плафон подсветки в салоне идет сильная подсадка напряжения борт сети.

Что делал - откинул сигналку (вернул в исходное заводское состояние), передав управление блоку управления ЦЗ, ситуация не меняется, так же ток потребления велик, по очеряди откидывал моторы закрытия дверей (предварительно смазав замки и привода), ситуация остаеться не изменной.
Потом не с того не с сего начинает все работать, собираю все. подсоединяю сигналку, устанавливаю предохранитель даже на 10а все работает замечательно.
Последний раз разбирал 2 недели назад, сегодня опять проявилось.

Такая ситуация была ровно год назад и так-же пока разбирался все заработало.

Единственное могу увязать это с окр. температурой, у нас очень жарко.
грешу на БУ ЦЗ

В электроннике вроде не лох, занимаюсь ремонтом РЭА, но мозги пухнут



Сегодня выпатрашил все снова.
БУ ЦЗ ни причем, там просто реле с микросхемой (отпадает), сигналка тоже, остаются провода и моторы.
Да вспомнил - это проявилось в тот день (прошлого года) когда мне тонировали авто (вынимали все боковые стекла).
Буду рыть дальше
Matvei
раз большая просадка напруги, ИМХО нужно искать коротыш
Akir1
Matvei писал(а):

раз большая просадка напруги, ИМХО нужно искать коротыш



Коротыш нашел - оказалось КЗ было между правыми пассажирскими дверями с внутренней стороны стойки кузова где крепится ремень безопастности, об острый край корпуса протерло красный провод, поэтому двери не закрывались, но открывались.
Для нахождения КЗ пришлось выпатрашить все обшивки, проследив где расходятся провода на двери ( резать проводку не особо хотелось), оказалось в передней части под контроллером.

P.S. Может кому поможет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы