Страница 2 из 2
OldStudent
maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м.


прикинь, а бензина уходит в 20 раз меньше, стало быть сколько оборотов?

Как всегда, в лужу Smile ...


именно таков твой расчет.

Готов проверить правильность ТВОЕГО расчета или слабо? Ответ типа "я знаю, но не скажу" или "это всем известно" или "нафиг мне это надо" к рассмотрению не будут приняты 8-)
Bart2
603 писал(а):

в сути это же паровой (воздушный) двигатель а у них и момент сразу прет и КПД научились еще в 19 веке к 100% подвести


Surprised Наверно хотел сказать 10%? Тогда все правильно. Нет? Тогда не неси ахинею!!!
КПД ДВС в 2-2.5 раза выше чем парового двигателя.
SETZ
Bart2 писал(а):

КПД ДВС в 2-2.5 раза выше чем парового двигателя


Еще один. КПД современных ДВС в ~8-10 раз выше.
DerDen
а вот если такую повозку еще бы комплектовали электробатареями, т.е гибридный тип- энергия сжатого воздуха + электро Confused:
maxred
OldStudent писал(а):

maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м.


прикинь, а бензина уходит в 20 раз меньше, стало быть сколько оборотов?

Как всегда, в лужу Smile ...


именно таков твой расчет.

Готов проверить правильность ТВОЕГО расчета или слабо? Ответ типа "я знаю, но не скажу" или "это всем известно" или "нафиг мне это надо" к рассмотрению не будут приняты 8-)


расчет же твой и ты так и не ответил, сколько будет оборотов, так что ждем ответа. 8-)
OldStudent
maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м.


прикинь, а бензина уходит в 20 раз меньше, стало быть сколько оборотов?

Как всегда, в лужу Smile ...


именно таков твой расчет.

Готов проверить правильность ТВОЕГО расчета или слабо? Ответ типа "я знаю, но не скажу" или "это всем известно" или "нафиг мне это надо" к рассмотрению не будут приняты 8-)


расчет же твой и ты так и не ответил, сколько будет оборотов, так что ждем ответа. 8-)

Smile .
Цитата:

Ответ типа "я знаю, но не скажу" или "это всем известно" или "нафиг мне это надо" к рассмотрению не будут приняты 8-)

Я всё ещё готов проверить правильность ТВОЕГО расчета. Или детские отмазы и дальше будут?
maxred
OldStudent писал(а):

Или детские отмазы и дальше будут?


хм, детскую отмазу тут ты вставляешь :-D Не надо перекладывать с больной головы и самоцитироваться Laughing
OldStudent
maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

Или детские отмазы и дальше будут?


хм, детскую отмазу тут ты вставляешь :-D Не надо перекладывать с больной головы и самоцитироваться Laughing

С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?

З.Ы. Привожу дальнейший наш диалог.

Maxred
- У тебя самого проблемы с логикой.

OldStudent
- У меня проблем нет. Жду твой вариант расчета

Maxred
- Сначала сам.

OldStudent
- Я задал вопрос первым

Maxred
- Нет это я задал вопрос первым.

OldStudent
- Всё, слив засчитан.

Maxred
- Вот именно, твой!

Ну, и так далее по правилу торговки на базаре, которая всегда оставляет за собой последнее слово. Smile Smile Smile Будем шоу продолжать?
maxred
OldStudent писал(а):

С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?


действительно, у тебя проблемы с логикой и обида.
Я тебя попросил подставить расход бензинового двигателя такого же объема (не 170 л/км, а 0.085), ты этого не смог сделать. Где же ты тут увидел мой расчет? Почему свой не пересчитал? Или рыночный опыт не позволяет не обсчитать?
OldStudent писал(а):

З.Ы. Привожу дальнейший наш диалог.


Пьес ты писать не умеешь - это даже я вижу.
OldStudent
603
Bart2 писал(а):

603 писал(а):

в сути это же паровой (воздушный) двигатель а у них и момент сразу прет и КПД научились еще в 19 веке к 100% подвести


Surprised Наверно хотел сказать 10%? Тогда все правильно. Нет? Тогда не неси ахинею!!!
КПД ДВС в 2-2.5 раза выше чем парового двигателя.

стоп-стоп-стоп

в контексте топика нас интересует не паровоз в целом чей КПД действительно невелик из-за огромных тепловых потерь в процессе подготовки и передачи пара к машине, а его паровая машина, вернее даже многоцилиндровая паровая машина которая ставилась на пароходы

я имел в виду саму паровую машину - трех-четырехконтурная машина последовательного расширения утилизирует практически 100% энергии пара, вот что я имел в виду... то есть пар из последнего цилинра выходит практически с давлением атмосферы (в принципе может даже и отрицательным что характерно для атмосферных паровых машин) для сравнения на бензиновые ДВС и дизели на выхлоп ставят банальный глушитель - суть поглотитель неутилизированной энергии газов, ну как максимум на них "паразитирует" турбонагнетатель...

а теперь замените слово пар на сжатый воздух и поймете о чем я говорил

идея сама по себе замечательная - для городского авто можно сделать двигатель буквально из пластмассы - нагрева то почти что нет - коробка передач практически не нужна или может быть оч простой - момент прет сразу а оч быстро на таком авто можно и не ездить в конце концов для большинства городов 90 - мах что разрешено а так 50 требования к системе смазки и самому маслу - минимальны электрику можно развязать с механикой - на 100-200 км и АКБ хватит, заднеприводная схема может здорово удешевить машину в целом

единственное НО: балоны и аппаратура высокого давления - это вероятно дорого и сложно... ну и бомба опять же :-(
Oll
603 писал(а):

в контексте топика нас интересует не паровоз в целом чей КПД действительно невелик из-за огромных тепловых потерь в процессе подготовки и передачи пара к машине, а его паровая машина, вернее даже многоцилиндровая паровая машина которая ставилась на пароходы

я имел в виду саму паровую машину - трех-четырехконтурная машина последовательного расширения утилизирует практически 100% энергии пара, вот что я имел в виду...


Все совсем не так, почитай какую-нибудь книжку по технической термодинамике, где анализируются паросиловые циклы.
В принципе понятно, что ты хотел сказать. Но к машине на сжатом воздухе не совсем применима аналогия машины, работающей на паре.
OldStudent
maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?


действительно, у тебя проблемы с логикой и обида.
Я тебя попросил подставить расход бензинового двигателя такого же объема (не 170 л/км, а 0.085), ты этого не смог сделать. Где же ты тут увидел мой расчет? Почему свой не пересчитал? Или рыночный опыт не позволяет не обсчитать?

Продолжим :-D. Максик, ты ведь нихрена не понял из того, что я написал первоначально. Твои 0,085 л бензина нифига не катят. Вот если бы ты посчитал объем продуктов сгорания на 1 км, ты бы понял, что бензиновый двигатель выкидывает больше кубометра отходов на километр.
603
Oll писал(а):

В принципе понятно, что ты хотел сказать. Но к машине на сжатом воздухе не совсем применима аналогия машины, работающей на паре.

согласен-согласен... но паровая машина - таки наиболее близкая аналогия...
maxred
OldStudent писал(а):

maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?


действительно, у тебя проблемы с логикой и обида.
Я тебя попросил подставить расход бензинового двигателя такого же объема (не 170 л/км, а 0.085), ты этого не смог сделать. Где же ты тут увидел мой расчет? Почему свой не пересчитал? Или рыночный опыт не позволяет не обсчитать?

Продолжим :-D. Максик, ты ведь нихрена не понял из того, что я написал первоначально. Твои 0,085 л бензина нифига не катят. Вот если бы ты посчитал объем продуктов сгорания на 1 км, ты бы понял, что бензиновый двигатель выкидывает больше кубометра отходов на километр.


ты оправдываешься, не понятно зачем, видимо сильно тебя обидел.
OldStudent
maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?


действительно, у тебя проблемы с логикой и обида.
Я тебя попросил подставить расход бензинового двигателя такого же объема (не 170 л/км, а 0.085), ты этого не смог сделать. Где же ты тут увидел мой расчет? Почему свой не пересчитал? Или рыночный опыт не позволяет не обсчитать?

Продолжим :-D. Максик, ты ведь нихрена не понял из того, что я написал первоначально. Твои 0,085 л бензина нифига не катят. Вот если бы ты посчитал объем продуктов сгорания на 1 км, ты бы понял, что бензиновый двигатель выкидывает больше кубометра отходов на километр.


ты оправдываешься, не понятно зачем, видимо сильно тебя обидел.

Я обиделся и оправдываюсь? Ха! Да мне просто забавно с тобой попикироваться :-D , практически как с ботом разговариваешь. Хотя, нет, ощущается некоторый полет фантазии Smile
maxred
OldStudent писал(а):

Я обиделся и оправдываюсь? Ха!


Это самогипноз?
OldStudent
Ну вот, полная деградация фантазии, опять скатился на уровень бота.
sharabu
да таких разработок дохрена, от тушино например ходит автобус до Рузы мерс на водороде, пока нефть рулит Sad
603
sharabu писал(а):

да таких разработок дохрена, от тушино например ходит автобус до Рузы мерс на водороде, пока нефть рулит

неее, это дорого и сложно в отличии от балона со сжатым воздухом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы