Проблемка с напряжением. Может это началось после мойки двигателя, раньше не замечал.
Судя по цифрам на компьют. и панели при выключ. зажигании 12.5В включаем заж. 12.2В
Заводим машину получаем 13.6В на ХХ и в движении. А вот при включении потребителей
Напряж. падает до 12.5 даже при движении. Где смотреть? Сигнальная лампа ведет себя правильно, ремень натянут правильно.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Для начала надо проверить прибором напряжение на клеммах АКБ или генератора. БК или врет , или до него доходит меньше , потери в разъемах и проводах.
До этого на ХХ было 14.2В при нагрузке 13.7-13.9В на ходу.
Диман99
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: Ваз21099i, мл. путь, 2003г.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Музыки нет. Нагрузка это бл. свет, обогрев зад. стекла и вент. печки. и что заметил сегодня утром завелся дошло до 14.0 поехал и напряж. начало снижаться 13.6 при вкл. потребит. 13.3 через 20 минут 13.1 и 12.8 соответственно. ??????
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
если не пробит диод то меняй мост и регулятор
хм... у меня на ХХ напряжение 13.6 при потребителях уходит до 12.1 (когда работает карлсон, простенькая магнитола и ПТФ)
куда смотреть?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
GreatDemon
это ахтунг у тебя
oleg13
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Североморск
Авто: 2115 04г BOSСH 7.9.7
такая же история.где-то прочитал,что если стоит гена 9402.3701,то напряжение зарядки зависит от t воздуха(чем на улице теплее тем меньше U)
Может правда температура 33-35С
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Алексей72 писал(а):Может правда температура 33-35С
Да, терморегуляция есть, но не до такой степени. У меня на разогретом двигателе при включенных фарах и вентиляторе (в пробке за городом) показывает 13,3-13,4в. На самом генераторе 13,6 примерно. Пара десятых вольта падает на проводах. На ходу побольше. Я бы посоветовал посмотреть тестером непосредственно на генераторе, можешь там увидеть совершенно нормальное напряжение порядка 13,5в. Если так, то ищи где падение. Я вот вчера смотрел шеви-ниву, так на генераторе 13,6 а на АКБ 12,9!!!! Найдено: окислился провод в плюсовой клемме, прикрученой к гене + 0,3в падает в месте присоединения толстого стартерного провода в двигателю! Берешь тестер и меряешь напряжение между корпусом генератора и "-" АКБ. Между двигателем и корпусом. Между "+" генератора и "+" АКБ. Если разница больше 0,1в, ищи где падает, зачищай контакты, пропаивай клеммы и т.д. Я у себя так все вылечил и не только у себя. Это новая болезнь ВАЗа - плохо обжатые и плохо притянутые клеммы силовой проводки.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
GreatDemon
Если машина карб и стоит стоковый восьмой не инжевый Генадий -не парься , просто клемы на акумме и на гене зачисть - сразу заметишь разницу 8-)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Dimok
канечно клемы вапще в первую очередь нуно зачищати и вэдэхой изредка мандить
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня тоже иногда напруга сильно проседает. Но это если много всего навключать. АКБ нормально заряжается
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы