Страница 1 из 1
Алексей72
Проблемка с напряжением. Может это началось после мойки двигателя, раньше не замечал.
Судя по цифрам на компьют. и панели при выключ. зажигании 12.5В включаем заж. 12.2В
Заводим машину получаем 13.6В на ХХ и в движении. А вот при включении потребителей
Напряж. падает до 12.5 даже при движении. Где смотреть? Сигнальная лампа ведет себя правильно, ремень натянут правильно.
ortodox
Для начала надо проверить прибором напряжение на клеммах АКБ или генератора. БК или врет , или до него доходит меньше , потери в разъемах и проводах.
Алексей72
До этого на ХХ было 14.2В при нагрузке 13.7-13.9В на ходу.
Диман99
А музыка какая стоит?
Motistuta
пробит один диод в мосту
Алексей72
Музыки нет. Нагрузка это бл. свет, обогрев зад. стекла и вент. печки. и что заметил сегодня утром завелся дошло до 14.0 поехал и напряж. начало снижаться 13.6 при вкл. потребит. 13.3 через 20 минут 13.1 и 12.8 соответственно. ??????
Motistuta
если не пробит диод то меняй мост и регулятор
GreatDemon
хм... у меня на ХХ напряжение 13.6 при потребителях уходит до 12.1 (когда работает карлсон, простенькая магнитола и ПТФ)
куда смотреть?
Motistuta
GreatDemon
это ахтунг у тебя
oleg13
такая же история.где-то прочитал,что если стоит гена 9402.3701,то напряжение зарядки зависит от t воздуха(чем на улице теплее тем меньше U)
Алексей72
Может правда температура 33-35С
u313
Алексей72 писал(а):

Может правда температура 33-35С


Да, терморегуляция есть, но не до такой степени. У меня на разогретом двигателе при включенных фарах и вентиляторе (в пробке за городом) показывает 13,3-13,4в. На самом генераторе 13,6 примерно. Пара десятых вольта падает на проводах. На ходу побольше. Я бы посоветовал посмотреть тестером непосредственно на генераторе, можешь там увидеть совершенно нормальное напряжение порядка 13,5в. Если так, то ищи где падение. Я вот вчера смотрел шеви-ниву, так на генераторе 13,6 а на АКБ 12,9!!!! Найдено: окислился провод в плюсовой клемме, прикрученой к гене + 0,3в падает в месте присоединения толстого стартерного провода в двигателю! Берешь тестер и меряешь напряжение между корпусом генератора и "-" АКБ. Между двигателем и корпусом. Между "+" генератора и "+" АКБ. Если разница больше 0,1в, ищи где падает, зачищай контакты, пропаивай клеммы и т.д. Я у себя так все вылечил и не только у себя. Это новая болезнь ВАЗа - плохо обжатые и плохо притянутые клеммы силовой проводки.
Dimok
GreatDemon
Если машина карб и стоит стоковый восьмой не инжевый Генадий -не парься , просто клемы на акумме и на гене зачисть - сразу заметишь разницу 8-)
Motistuta
Dimok
канечно клемы вапще в первую очередь нуно зачищати и вэдэхой изредка мандить
Сергей 22
У меня тоже иногда напруга сильно проседает. Но это если много всего навключать. АКБ нормально заряжается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы