Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодный пуск
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Холодный пуск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:50
Ответить с цитатой

Всех приветствую.
Помогите если можете, проблема в следующем: как обычно каждое утро сажусь я в авто с целью двинуться в сторону работу и происходит следующее: при повороте ключа включается стартер (правда с некоторым треском), движок начинает схватывать пару сек. потом умолкает. При нескольких следжующих попытках кроме стартера не слышно вообще ничего. С где-то 6-8 попытки двигло опять пытается ожить. И только еще пары поворотов ключа спустя всеже оживает. Сейчас благо тепло так что стало попроще, но вот остальные времена года в этой связи реально бесят. Каждый раз завожусь минут по 5-7.
Заранее благодарен.

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 17:00
Ответить с цитатой

88-й год это же просто динозавр! Smile У меня 89-й, жму руку, коллега Smile
Короче, проверь в первую очередь мембрану пускового устройства, на 90% в ней проблема. Также проверь, закрывается ли заслонка при вытянутом подсосе и проконтролируй пусковые зазоры. Для замены мембраны крышку карба снимать не обязательно, понадобится лишь короткая отвертка.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 17:04
Ответить с цитатой

Просьба повторить все выше перечисленное попроще. Я еще только учусь.
Мембрану в карбе меняли не так давно. (если о ней речь) правда мастерам тем не очень-то доверяеться теперь.

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 17:50
Ответить с цитатой

Проще - сложно Smile. Попробуй для начала при пуске слегка (примерно на 1/4) отпустить подсос. Если она не заведется, переходим к плану Б Smile - качни пару раз педалью газа, подожди 10 секунд и попробуй завестись с вытянутым подсосом. По результатам будем думать дальше.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:23
Ответить с цитатой

сегодня поробовал по твоей методе, получилось следующее:
1.вытащил подсос примерно на 3/4
2.попыталась схватиться, не завелась
3.качнул пару раз педалью
4. секунд через 5 завелась можно сказать с пол тыка.
Дальше что? Что это значит?

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 20:42
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4

Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.

Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью

Почти всегда так делаю.

Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 10:59
Ответить с цитатой

на горячую заводится хорошо, иногда тока педальку надо давануть, а то и вообще без этого
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:20
Ответить с цитатой

Это значит, что (скорее всего) при вытянутом подсосе воздушная заслонка не перекрывает отверстие полностью. При снятой крышке воздушного фильтра заслонку хорошо видно сверху - вытяни подсос и посмотри, что происходит. Заслонка регулируется винтом с контргайкой (на 8) в месте крепления тросика. Работа не хитрая, на 5 минут, но, скорее всего, чтобы во всем разобраться, кастрюлю воздушного фильтра тебе придется снять.

Gre4in, а у тебя, неисправно пусковое устройство. Мембрану меняй Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:21
Ответить с цитатой

Читать "винтом с контргайкой на 8" Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:32
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Это значит, что (скорее всего) при вытянутом подсосе воздушная заслонка не перекрывает отверстие полностью. При снятой крышке воздушного фильтра заслонку хорошо видно сверху - вытяни подсос и посмотри, что происходит. Заслонка регулируется винтом с контргайкой (на 8) в месте крепления тросика. Работа не хитрая, на 5 минут, но, скорее всего, чтобы во всем разобраться, кастрюлю воздушного фильтра тебе придется снять.

Gre4in, а у тебя, неисправно пусковое устройство. Мембрану меняй Wink


то есть всего-то надо заслонку отрегулировать?

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:44
Ответить с цитатой

кстати, не знаю относится ли к этой теме, но вот такая фигня еще есть. завожусь- машина держит обороты 1000-1100, в дальнейшем обороты повышаются да 1500.
карб регулировали этой зимой, тогда не было заборника теплого воздуха, щас стоит

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:53
Ответить с цитатой

А не регулируйся больше в этом месте Smile. Нормальные обороты при пуске ~2500 с вытянутым подсосом. У тебя бедная смесь, предположительно виновата заслонка, но в принципе не исключены и другие варианты.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 21:10
Ответить с цитатой

Gre4in писал(а):
Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4

Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.

Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью

Почти всегда так делаю.

Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?


Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 11:16
Ответить с цитатой

Wh`te писал(а):
Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.


что тогда правильно?

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 09:36
Ответить с цитатой

там написано как правильно
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 12:15
Ответить с цитатой

Wh`te писал(а):
Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную.

ПРавильно. нафига дёргать подсос на полную и слишком переобогащать смесь, елси на улице не -30???
Она и при более бедной заведётся.
Автору: то что качание помогает означает, что неисправно пусковое устройство (не обязательно зазоры - омжет и мембрана).

Владимир 2109 писал(а):
завожусь- машина держит обороты 1000-1100, в дальнейшем обороты повышаются да 1500.

При прогреве обороты увеличиваются - это нормально. это же не инж - тут надо работать ручками чтобы их уменьшить. Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 12:16
Ответить с цитатой

встречал такое у себя.
заменил бензонасос и мембрану пускового устройства.
проблема пропала.
кто из них виноват не знаю.
начать советую все таки с мембраны
заменить можно не снимаю карба смашины.
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 11:23
Ответить с цитатой

alexgrom писал(а):
заменить можно не снимаю карба смашины.


я не карбюраторщик и вообще автолюбитель молодой как это самому сделать?

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola_2108



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Алтайский край, Бийск
Авто: Лада 2108, 1986 г.в., кор.крыло, 1.3L, карб., н.п.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 09:26
Ответить с цитатой

Прочитал в книге как надо правильно заводить на холодную:
1) три раза нажать на педаль газа
2) подсос вытянуть на примерно 3/4
3) нажать педаль сцепления
4) крутим ключ зажигания!
Сам так завожу после ночи, схватывает почти всегда с первого раза.

_________________
I am What I am
Вернуться к началу
Nikola_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:12
Ответить с цитатой

Никола, любопытно будет посмотреть, как ты в минус 20 заведешься по этой методе Wink
При исправном ПУ машина всегда умеет заводиться на полностью вытянутом подсосе, без нажатия на педаль. Другое дело, что летом обороты будут выше и его (подсос) придется сразу же утапливать взад.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola_2108



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Алтайский край, Бийск
Авто: Лада 2108, 1986 г.в., кор.крыло, 1.3L, карб., н.п.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:43
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
При исправном ПУ машина всегда умеет заводиться на полностью вытянутом подсосе, без нажатия на педаль.
Да вроде заводится. Но зимой ведь если не схватила сразу можно и до упора вытянуть, а 3/4 это почти на всю.
_________________
I am What I am
Вернуться к началу
Nikola_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 13:40
Ответить с цитатой

разглядывал карб, точнее заслонку. при полностью вытянутом подсосе зазор заслонки около 3 мм(на глаз). если верить мануалу то это нормально.
про мембрану сложнее: в мануале чего-то я мембраны не нашел, есть диафрагма ПУ. о ней речь?

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 14:48
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
есть диафрагма ПУ. о ней речь?

О ней.
Необходимо отрегулировать пусковые зазоры у воздушной и дроссельной заслонках. Все это делается прекрасно по мурзилке с картинками.

_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 13:28
Ответить с цитатой

вообщем дело такое: щас машинка стоит в гараже т.к. хозяин не успел сделать ТО. посему вижу я ее не часто и своевременно проверить на деле ваши совету не могу.
Но вчера ч таки дошел до нее и вот что выяснилось: если сначала пару раз качнуть педаль и вытащить подсос гдето на 1/2 - 3/4 со второго раза машина заводится довольно легко.
Всве таки это диафрагма?
И плиз подскажите как ее менять, как понял из мурзилки все очень просто, даже слишком просто. Какие есть нюансы, неописанные в книге?

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 13:44
Ответить с цитатой

Wh`te писал(а):
Gre4in писал(а):
Владимир 2109 писал(а):
1.вытащил подсос примерно на 3/4

Эт оч много, я зимой только на 1/2 вытягиваю, летом если че то на 1/4.

Владимир 2109 писал(а):
3.качнул пару раз педалью

Почти всегда так делаю.

Владимир 2109 Как она у тебя на горячую заводится?


Неправильно. Двигатель должен заводиться при полностью вытянутом подсосе на холодную. Качать бенз в коллектор есть смысл только зимой после минус 20.

Surprised Surprised
нафиг летом подсос вытягивать? Я пару раз качну педалькой газа и вот Ана завелась иногда вообще не качаю но процес на пару тройку сек затягивается ичтоб не заглохла- немного подержав педалькой обороты трогаюсь 8-)

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы