Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 21:24
Ответить с цитатой

у брата моей жены 6-ка 97 года, стала хондрить ХХ не держит и стала глохнуть .. вообщем снял я карб продул жиклеры почистил ... блина стока грязи было ... закрутил винт качества да упора по часовой стреллке и назад 2 оборота и потом винтом количества выставил нужные ХХ. Теперь машинка держит ХХ- 900 оборотов не глохнет Very Happy но на горячую очень тяжело заводиться.... Sad подскажите как правильно карб отрегулировать?
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 10 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 21:35
Ответить с цитатой

Там еще посмотри правильность натяжения тросика подсоса,.Проверь поплавковую камеру(запорную иглу и поплавок),если надо-отрегулируй иили замени детали.
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 09:20
Ответить с цитатой

=ALB= писал(а):
у брата моей жены 6-ка 97 года, стала хондрить ХХ не держит и стала глохнуть .. вообщем снял я карб продул жиклеры почистил ... блина стока грязи было ... закрутил винт качества да упора по часовой стреллке и назад 2 оборота и потом винтом количества выставил нужные ХХ. Теперь машинка держит ХХ- 900 оборотов не глохнет Very Happy но на горячую очень тяжело заводиться.... Sad подскажите как правильно карб отрегулировать?
Неправильно ХХ отрегулировал. Сначала винтом количества ставим обороты 950-1050. Крутим винт качества и ищем положение, когда обороты двигателя максимальны. Уменьшаем обороты до 950-1050 винтом количества. Снова винтом качества находим максимум оборотов. Ну, и т.д., пока изменение положения винта качества не будет приводить к росту оборотов. После этого, закручивая винт КАЧЕСТВА уменьшаем обороты до начала подергиваний. После этого отворачиваем винт КОЛИЧЕСТВА до прекращения подергиваний. Корректируем обороты ХХ винтом количества, чтобы попасть в диапазон 850-900.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 690
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 09:27
Ответить с цитатой

Есть очень хорошая книжка "Карбюраторы ОЗОН". Рекомендую.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 18:18
Ответить с цитатой

Всем спасибки в выходные попробою заново Very Happy
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot641



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:53
Ответить с цитатой

=ALB= писал(а):
у брата моей жены 6-ка 97 года, стала хондрить ХХ не держит и стала глохнуть .. вообщем снял я карб продул жиклеры почистил ... блина стока грязи было ... закрутил винт качества да упора по часовой стреллке и назад 2 оборота и потом винтом количества выставил нужные ХХ. Теперь машинка держит ХХ- 900 оборотов не глохнет Very Happy но на горячую очень тяжело заводиться.... Sad подскажите как правильно карб отрегулировать?

У тебя может быть неотрегулированы пусковые зазоры на воздушной и дросельной заслонках. Или же не герметично пусковое... Попробуй отрегулировать зазоры...
Вернуться к началу
Kot641 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы