Страница 1 из 2
ne_gonshik
Приветствую вас!
Создаю тему, что бы разобраться именно что в своих трудностях.
Так вот.
Заменил задние колодки и барабаны, заменил ГТЦ на девайс фирмы ?Базальт?? и ? разочаровался во всем? в людях, в вещах? может даже в жизни (шучу)

Так вот, меньше лирики? была проблема - стук левого заднего колеса, потом резкое торможение оного (блокировка) при определенном критическом давлении на педаль тормоза.
При этом очень плохая общая эффективность торможения и дикий увод влево.
Начал я два года назад с замены дисков, передних цилиндров, ГТЦ, шлангов? все также?
Позже заменил и задние тормоза? все также!

А теперь еще педаль тормоза схватывает почти у пола, и тут же практически блокируется заднее левое колесо?Ну что это за??????????? Я уже не знаю куда рыть!!!!!! Помогите пожалуйста, поможет ли чем-то замена задних тормозных трубок (что на балке моста)?

Вторя ацки сложная проблема, - при движении задним ходом практически намертво блокируется левое заднее колесо! И я заметил, что задние новые колодки пошли шелушиться какими-то катышками, по консистенции похожими на резину, их там много (как тонкие макароны на вид)! Что это??????
Alexey291
остается только регулятор давления , заодно и трубки можеш заменить сзади
HoKuM
2
ne_gonshik писал(а):

Приветствую вас!
Создаю тему, что бы разобраться именно что в своих трудностях.
Так вот.
Заменил задние колодки и барабаны, заменил ГТЦ на девайс фирмы ?Базальт?? и ? разочаровался во всем? в людях, в вещах? может даже в жизни (шучу)

Так вот, меньше лирики? была проблема - стук левого заднего колеса, потом резкое торможение оного (блокировка) при определенном критическом давлении на педаль тормоза.
При этом очень плохая общая эффективность торможения и дикий увод влево.
Начал я два года назад с замены дисков, передних цилиндров, ГТЦ, шлангов? все также?
Позже заменил и задние тормоза? все также!

А теперь еще педаль тормоза схватывает почти у пола, и тут же практически блокируется заднее левое колесо?Ну что это за??????????? Я уже не знаю куда рыть!!!!!! Помогите пожалуйста, поможет ли чем-то замена задних тормозных трубок (что на балке моста)?

Вторя ацки сложная проблема, - при движении задним ходом практически намертво блокируется левое заднее колесо! И я заметил, что задние новые колодки пошли шелушиться какими-то катышками, по консистенции похожими на резину, их там много (как тонкие макароны на вид)! Что это??????



Жесть какая-то Smile Пока еще совсем все не испорчено, купи нормальные колодки. И еще, задние колодки насколько я помню регулируемые.
ne_gonshik
Alexey291 писал(а):

остается только регулятор давления , заодно и трубки можеш заменить сзади



да мне кажется не к чему его крепить.... сгнило все..... Sad
ne_gonshik
Мне вот сейчас больше интересно, чего ГТЦ так сильно внизу тормозит (раньше очень РАО начинал схватывать), и главное ? чего так крошатся задние колодки?
Alexey291
Задние колодки крошаться или потому что барахло или от перегрева.
Надеюсь трос ручника ты первым делом заменил?
ne_gonshik
трос, хм - нет... он вроде как идеален, а что Surprised ???

наверное барахло.... они даже не крошатся, и покрываются катышками липкими!!!! Shocked Shocked Shocked
Alexey291
Липкие катышки это масло подтекающее из под сальника полуоси
С тросом все просто - он состоит из проволочек , если они
рвутся, то начинают задевать за оплетку , при этом затягиваться ручник будет нормально , а вот отпускать неочень.
Регулятор крепить необязательно
ne_gonshik
Регулятор крепить необязательно - как это? Surprised

да, масло не подтекает, катышки имеено что от колодок!!! Shocked

ручник ходит в оплетках великолепно!

(похоже на то, что при движении задним ходом колодку распирает в барабане, но почему?)
Otto Frija
ne_gonshik писал(а):

...(похоже на то, что при движении задним ходом колодку распирает в барабане, но почему?)


Собрано правильно? Скоко раз уже было - гнутые или неверно установленные распорки между колодками.
ne_gonshik
Otto Frija писал(а):

ne_gonshik писал(а):

...(похоже на то, что при движении задним ходом колодку распирает в барабане, но почему?)


Собрано правильно? Скоко раз уже было - гнутые или неверно установленные распорки между колодками.



даже не заю в чем уж там то подвох....
хреново собрано, распорка болтается!
Lekhin
В этом все и дело, в распорке!

Попроси кого-нибудь на "классике" с заведомо исправными задними тормозами открыть барабан и погляди, как там все сделано. Я понимаю, что это не каждый согласится, но может есть занкомые. У тебя может какой шпильки не хватает. Или попутаны тормозные цилиндры - от копейки стоят, а не саморегулирующиеся 05-ые.
Serg K
посмотри на барабанах выработку, мож они у тя стёрлись нафиг, если ты их конечно не менял
ne_gonshik
Lekhin писал(а):

В этом все и дело, в распорке!

Попроси кого-нибудь на "классике" с заведомо исправными задними тормозами открыть барабан и погляди, как там все сделано. Я понимаю, что это не каждый согласится, но может есть занкомые. У тебя может какой шпильки не хватает. Или попутаны тормозные цилиндры - от копейки стоят, а не саморегулирующиеся 05-ые.



да ее (распорку) хоть выкинь, ничего не изменится, так как она отвечает только за ручник, который у меня щас не работает ? ?отпущен? (а вот колодки все равно клинит почти намертво при движении назад).... еще какие то могут быть версии? (моя версия ? из-за очень плохого качества накладок ? есть подозрения в подлинности колодок ? они обладают большим трением при малой нагрузке, и не проскальзывают по барабану когда тормоз не нажат ? а так как они цепляют барабан с этой стороны все время (кажись там уже не куда сводить цилиндр ? ?пятерочный? естественно, - и вот колодку распирает в барабане?) ? логично? Тогда менять колодки или как хочу я ? рабочий цилиндр?

вот тут что я понял вчера ? стучит у меня первый карданный шарнир, так как выработался нафиг, а при торможении одно из колес блокируется, вот и нагрузка на него.
А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается), а значит блокируется то, на которое больше тормозное усилие (хз, может там с трубками что), верно?
То есть тогда это не решаемо получается???

А вот почему так херово тормозит передний контур я понять не могу! Да еще ГТЦ разбирать (а он новый!) и менять резинки на более как мне кажется качественные?
ne_gonshik
Serg K писал(а):

посмотри на барабанах выработку, мож они у тя стёрлись нафиг, если ты их конечно не менял



увы менял как раз из-за этих глюков! Sad
TAZ06
ne_gonshik писал(а):

да ее (распорку) хоть выкинь, ничего не изменится, так как она отвечает только за ручник



Нее.. батенька. не только за ручник- а за педаль схватывающую у пола.

ne_gonshik писал(а):

А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается)

.

Это вообще бред- вращение двигателя на ХХ -съедает 1 процент мощности тормозов

ne_gonshik писал(а):

А вот почему так херово тормозит передний контур я понять не могу!




А потому что задний не тормозит.. пока не будет упора задних колодок- не будет давления в переднем контуре.

чтоб победить- мой совет

1. отрубаешь(глушишь пробкой) задний контур на выходе из ГТЦ- перед гаражом на песочке наблюдаешь эффективноть передних тормозов и как схватывает педаль- должна очень четко и жестко.

колеса срываться в юз обязаны ровно и без уводов

2. Добились правильной работы от передних. также работаем с задними.
обязательно проверяем как ходят цилиндры- при надетых колодках при нажатии на педаль должны в оба конца расходиться, при отпускании под действием пружин сжиматься (слегка).
Колодки обязательно отмыть(бензин-ацетон), отшкурить или купить новые.


3. все это дело собираем, заглушки выкидываем - прокачиваем- вот тогда это нормальный ремонт, тем более ты уже 2 года мучаешься

4. естественно для того чтоб добиться нормальной работы- будет дефектовка-замена каких либо частей.

5. Кстати при снятых барабанах можно увидеть и работу ручника.


Еще совет- мысли пошли немного не правильно. уже выдумываются фантастические причины и невозможные варианты- остановись пока на простой тупой работе.. для уверенности с каждым контуром по отдельности.



Есть еще один вариант- на Ниве товарища никак не могли пройти ТО
-одно заднее не тормозило при внешней идеальности механизмов.

помогло шаманство- поменять одну из колодок левого на другую из правого колеса- по выработкам было видно что в левом колодка почему -то не эффективно прижималась. Причем для проверки перекидывали обратно- опять не тормозит. А колодки, диски и циндры уже до этого поменяли- но проблема не ушла.

Если цилиндры ходят и на правом и левом колесе- трубки ни при чем.

Еще большая беда- сосет воздух тройник- прокачки хватает на неделю.. люминевые тройники трескаются тока в путь, поэтому при замене купи несколько или один стальной, но из стального трубки потом не выкрутишь.

И- прокачка прокачке рознь.. порой по 2 литра прогоняешь и шальной пузырь вылетает.


еще- посмотри при сильном нажатии на педаль- не вздувается ли ЗАДНИЙ тормозной шланг- при помощи помошника- про передние напоминать надеюсь не стоит?
ne_gonshik
TAZ06 писал(а):



ne_gonshik писал(а):

А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается)

.

Это вообще бред- вращение двигателя на ХХ -съедает 1 процент мощности тормозов




[/quote]

терможение не на ХХ! а на передаче конечно Smile
Lekhin
Ай, молодца! Как все по полочкам расписал. Стоит сохранить, на случай возникновения проблем.
ne_gonshik
по 1-му пункту - так и думаю сделать завтра,

по планке, - там же сами цилиндры саморазводящиеся, вытекает из конструкции системы...

спасибо за советы!!!!, да, буду думать и экспериментировать дальше! Very Happy
TAZ06
ne_gonshik писал(а):

терможение не на ХХ! а на передаче конечно



я именно это и имел в виду- торможение с подключенным двигателем, с подаваемой в него смесью ХХ. Сопротивление его- равно погрешности измерения.. А скорее всего будет не сопротивление а помощь торможению
ne_gonshik
Lekhin писал(а):

Ай, молодца! Как все по полочкам расписал. Стоит сохранить, на случай возникновения проблем.



+ много!
ne_gonshik
TAZ06 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

терможение не на ХХ! а на передаче конечно



я именно это и имел в виду- торможение с подключенным двигателем, с подаваемой в него смесью ХХ. Сопротивление его- равно погрешности измерения.. А скорее всего будет не сопротивление а помощь торможению



Ну вот этот то нюанс еще пока не ясен, так как, смотри, если на скорости (обороты пусть 3000) теоретически блокируются задние колеса (торможение юзом) ? то что в этот момент должно произойти с двигателем? Confused

И не будет ли его инерция проворачивать наиболее ?податливое? колесо некоторое время после начала экстренного торможения, провоцируя занос задней оси?, - вот тут я и хочу уточнить! Confused Confused
TAZ06
ne_gonshik писал(а):

по планке, - там же сами цилиндры саморазводящиеся, вытекает из конструкции системы...



Теоретически да. Но. есть такое понятие инженерное- размерные цепи -это когда все люфты и допуски складываются и получаем полпедали холостого хода.

саморазводящиеся.... да под дествием пружин сходятся блин(слегка)- это 2-4 мм. как зубцы стопора в цилиндре попадут.

посему и планка ручника должны бы упираться(разумно)чтобы иметь жесткую и малоходную педаль

Потомрмози с поднятым ручником и без- вот и увидишь разницу и какие цилиндры у нас самоподводящиеся- плюс-минус километр. 8-)
ne_gonshik
А вот еще что, - нету у меня на распорной планке резиночек, что ее отделают от пружины, чем это грозит (поставлю теперь конечно, но надо уяснить)?
TAZ06
ne_gonshik писал(а):

И не будет ли его инерция проворачивать наиболее ?податливое? колесо



Правильно мысль инженерная. но я считаю время потери инерции двигателя при сбросе газа меньше времени срабатывания тормозной системы (соображаешь-переносишь ногу-выбираешь люфты, нагнетается давление) Движок в этот момент из-за насосных потерь работает на тормоз и помогает тебя, а вот то о чем ты говоришь- это попытка заторомзить на перекрестке с невыключенной скоростью- там уже характерные попытки двигателя провернуть тормоза.

Короче в общем, идея интересна и глубока, но мне кажется не стоит рассмотрения. я прекрасно понял о чем речь - идет блокировка одного колеса, следовательно дифференциалом все сопротивление двигателя перекидывается на незаблокировавшееся колесо и тем самым еще больше снижает эффективность и блока уже не добиться

Чтобы в этом убедиться- съезди на ТО- заплати 300 рэ за диагностику, там все увидишь, что как с двигателем так и без .. (ТО проходить не обязательно Smile Smile ..-зато диагностика дешевая- можешь после ремонта еще раз. БЕСПЛАТНО проверить как починил :cool: :cool: :cool: А там вдруг еще и талон свеженький получить и море удовлетворения Laughing Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы