не в курсах, что надо сделать, чтобы при выключенном зажигании кулер работал?
глушил на 120 и че
Такое впечатление что у всех турбонаддув под капотом... Кто-нибудь внятно объяснит заечм вы ждете выключения вентилятора перед тем как заглушить?
RFT да нет! Греется, да ещё как!
Когда двиг горячий заглушил, всё накопленное тепло рубашки, ГБЦ, да и вообше всего металлического начинает интенсивно тепло отдавать, а по другому - перераспределять для выравнивания температуры.
Помните - вынутая из холодильника бутылка минералки через минут сорок такая же как и температура в помещении! А всё потому, что минералка отдала тепло комнате, та остыла на 0,5 градуса, а минералка достигла температуры комнаты - стала например +21. Так что ОЖ, постоянно остужаемая карлсоном во время работы двигла, мгновенно разогревается как только это двигло остановить!
Статистика: на дворе +35, полчаса в городских пробках, ОЖ по БК и диагностическому прибору ДСТ-2 +99, стоп мотор, примерно через десять секунд вкл зажигу - и ОЖ уже +103!
А если автор темы глушит на пике в 105 градусов, то кипение и взрыв бачка или пробки обеспечен...
Такое впечатление что у всех турбонаддув под капотом... Кто-нибудь внятно объяснит заечм вы ждете выключения вентилятора перед тем как заглушить?
Как раз после такого удара и приходит в голову остужать двигатель печкой до 93ех градусов перед тем как заглушить. Это вообще в страшном сне нормлаьному человеку не присинтся. Без обид, но все ж.
остывать только будет
Как-то провел эксперимент, сразу выключил зажигание, движек аж щелкает.
Старик-Хаттабыч
не в курсах, что надо сделать, чтобы при выключенном зажигании кулер работал?
Как-то провел эксперимент, сразу выключил зажигание, движек аж щелкает.
после заглушения крутится еще минут 10 и обдувает видимо не столько радиатор, сколько сам двигатель. С другой стороны, на ВАЗах такого нет и ничего, живут машинки. Ни разу не слышал, чтобы от этого у кого-то проблемы возникали.
после заглушения крутится еще минут 10 и обдувает видимо не столько радиатор, сколько сам двигатель. С другой стороны, на ВАЗах такого нет и ничего, живут машинки. Ни разу не слышал, чтобы от этого у кого-то проблемы возникали.
в цепь управления вентилятором включил отдельное питания (прямо от аккумулятора на акустических проводах) и реле.
че вы паритесь?
двиг же работал при этой температуре, так? это его нормальная фича.... ну вырубил зажигание, мотор остановился. он априори остывать будет. да, внутри горячая ОЖ... но она ровно настолько горячая, насколько сам двиг горячий. Дельта температур двигателя и ож - минимальна. чтобы был тепловой удар, эта дельта должна быть оооочень большой.
10 минут? Ниче не попутал? 10 секунд может? Так и на ВАЗах уже давно такая же фича, у меня по крайней мере есть (Январь 5.1 -41). После выключения зажигания вентиль вхолостую пашет еще секунд 8-10 и выключается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы