Температура срабатывания вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:28
GreatDemon писал(а):

люди а можно как-нить на карбюраторе сделать чтобы включался пораньше а то у меня включается при 110...


поставить датчик от классики, у него температура включения ниже

#27:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:05
mutabor_gl писал(а):

GreatDemon писал(а):

люди а можно как-нить на карбюраторе сделать чтобы включался пораньше а то у меня включается при 110...


поставить датчик от классики, у него температура включения ниже



Что за датчик? Где находиться в десятке? От классики без переделок встает?
Термостат что-ли?

#28:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:07
vladislav2006-2
в радиатор который вкручен. форм-фактор одинаковый, различаюццо температурой срабатывания. (ессно для карба)

#29:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:07
vladislav2006-2 писал(а):

Где находиться в десятке?


Вкручен в радиатор,с той же стороны,где и сливная пробка,только повыше!

#30:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:58
у меня после перешивы включаетца на 98 .
#31:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 06:28
а как тумблер принудительного включения сделать?
типо параллельно к датчику примотать ещё по проводку и... с электрикой у меня туго Smile
скажите кому не трудно чё и как и желательно кто делал куда это кнопку в салоне пихать (панель низкая)

#32:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 06:50
GreatDemon писал(а):

а как тумблер принудительного включения сделать?
типо параллельно к датчику примотать ещё по проводку и... с электрикой у меня туго Smile
скажите кому не трудно чё и как и желательно кто делал куда это кнопку в салоне пихать (панель низкая)


Да, на карбовой просто два провода параллельно датчику на радиаторе и тумблер в салоне, который их замыкает.

#33:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 09:59
u313
не этично..

#34:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:28
mutabor_gl писал(а):

u313
не этично..


Тублеры разные бывают,да и можно переключатель поставить,либо какую нибудь штатную кнопку в свободное место!?

#35:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:32
Karzhimant
имхо не этично с точки зрения реалицации - лучше цепануться к ЧЯ на управляющие входы реле кулера, а с силовых выходов получить индикацию о работе кулера....

#36:  Автор: d74mtОткуда: подмосковная деревня СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:29
GreatDemon писал(а):

а как тумблер принудительного включения сделать?
типо параллельно к датчику примотать ещё по проводку и... с электрикой у меня туго Smile
скажите кому не трудно чё и как и желательно кто делал куда это кнопку в салоне пихать (панель низкая)

когда я воевал со своим вентилятором, то просто вешал тумблер на контакты реле.

#37:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 18:59
У меня все сделано красиво и эстетично.
В салоне кнопочка принудительного включения (в ряду, где находится обогрев стекла и противотуманки) и светодиод на 12 В.
Под капотом - реле, итальянский датчик на 87-92 град.
По светодиоду всегда видно - включился карлсон или нет и не важно, сам или по кнопке.

#38:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 20:44
хм... а можно допустим эти провода воткнуть в кнопку задних ПТФ, т.к. ей всё равно не пользуюсь. А уж о том включен он или нет можно понять по звуку, вибрации машины и в конце концов по оборотам, которые у меня падают када он работает Smile
#39:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 08:59
У меня обороты теперь не сильно падают, а в пробке с музыкой не услышишь. Воткнуть кнопку можно куда душе угодно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU