GreatDemon писал(а):люди а можно как-нить на карбюраторе сделать чтобы включался пораньше а то у меня включается при 110...
поставить датчик от классики, у него температура включения нижеmutabor_gl писал(а):GreatDemon писал(а):люди а можно как-нить на карбюраторе сделать чтобы включался пораньше а то у меня включается при 110...
поставить датчик от классики, у него температура включения ниже
Что за датчик? Где находиться в десятке? От классики без переделок встает?
Термостат что-ли?vladislav2006-2 писал(а):Где находиться в десятке?
Вкручен в радиатор,с той же стороны,где и сливная пробка,только повыше!GreatDemon писал(а):а как тумблер принудительного включения сделать?
типо параллельно к датчику примотать ещё по проводку и... с электрикой у меня туго
скажите кому не трудно чё и как и желательно кто делал куда это кнопку в салоне пихать (панель низкая)
Да, на карбовой просто два провода параллельно датчику на радиаторе и тумблер в салоне, который их замыкает.GreatDemon писал(а):а как тумблер принудительного включения сделать?
типо параллельно к датчику примотать ещё по проводку и... с электрикой у меня туго
скажите кому не трудно чё и как и желательно кто делал куда это кнопку в салоне пихать (панель низкая)
когда я воевал со своим вентилятором, то просто вешал тумблер на контакты реле.