Страница 1 из 2
Евгений26
Ваз 21112. Пробег 21000 км. Только сейчас раскатался. При пуске выходит из глушителя облако дыма. Потом нет. Что виной, колпачки маслосъемные? Катколлектор не умрет?
Евгений26
Ну и что, ни у кого не было такого?
Pavlusha
Синий (НЕ ЧЕРНЫЙ!!!) дым из глушака - сгорает масло в цилиндрах.

Вопрос откуда оно там?

Кольца или колпачки (только 2 пути)

есть еще третий (прокладка под головкой) но по статистике это крайне редко.

Итак Кольца или Колпачки.

Итак ситуация Вы заглушили двигатель.

Как может масло попасть в камеры сгорания?

Через кольца вряд ли (какая сила заставит течь масло вверх и предолеть аж три заграждения из 3 колец)

а вот через колпачки очень вероятно (просто стекает потихоньку по клапанам из полостей грм)

Вот собственно и все.
B.D.V.
Было такое на девятке, через 3 месяца клапан прогорел (к счастью уже у нового владельца). После замены клапана дымить перестала.
Евгений26
Я как то не силен по движкам переднего привода. Хотя, когда клапана регулировали, обратил внимане, что есть полость в колове, в которой масло всегда осается. То есть толкатели, а значит и колпачки всегда в масле. Наверное, оттуда масло через колпачки и поступает?!
Обидно будет менять колпачки при пробеге 21000 км!
Странно, почему при езде не дымит, вообще?
Pavlusha
Обидно будет менять колпачки при пробеге 21000 км!

Я всего лишь два раза перебирал голову и уровень моих знаний на этом.

Я предполагаю следующие развитие событий
1) Бракованный (ые) колпачки или неправильно не до конца одетый (ые)
2) Бракованные (изношенные) направляющая (ие) клапанов (требуется замеры специальными ) МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СООСНОСТЬ ОТВЕРСТИЯ в направляющей (колпачок пока новенький более менее подержал масло но не справился.

3) Прокладка под головкой пробита не прожата (заменить) если п.1 и п.2 в идеальном состоянии. (но вероятность п.3 очень мала)
Pavlusha
По поводу дымления из за прогоревшего клапана.

Возможно диаметр стержня клапана был меньше чем нужно или изношен, поэтому дымить перестала.

или же дымили изначально черным (не синим) дымом (неправильная смесь в цилиндрах)

Возможно прокладка была пробита, и ее замена избавила от дыма.

100 % не может дымить СИНИМ дымом из за ПРОГОРЕВШЕГО клапана.

Кстати при замене клапана обычно меняют колпачки.
И кстати клапан может прогореть из за того что масло через стержень клапана попадает на сам клапан, образуется нагар, клапан начинает плохо охлаждаться (охлаждается он в момент соприкосновения притертых кромок к головке цилиндров, Металл-Металл - охлаждается, Металл-Нагар-Металл- плохо охлаждается) и соответственно прогорает со временем.

Все.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (29 Май 2007 09:58), всего редактировалось 1 раз
Glan
Евгений26 писал(а):

Стал дымить движок 1.6 8V при пуске.


Евгений26 писал(а):

Ваз 21112.



ваз 21112 - такой машины вообще нету. Есть 2111 - она 1.5 8в
у вас ВАЗ 21111
или двенаха 21121
GVG
Glan писал(а):

ваз 21112 - такой машины вообще нету. Есть 2111 - она 1.5 8в


Есть 1.6/8v
21114 - 1.6/16v
Glan
GVG писал(а):

Есть 1.6/8v


разве она называется не 21111?
GVG
Glan писал(а):

GVG писал(а):

Есть 1.6/8v


разве она называется не 21111?


Нет, у 2110 нумерация отличается от 2111 и 2112 за счет того что была карбюраторная десятка, сам часто путаю.
Glan
ваз
2110 - карб
21101 - 1.6 8в инж
21102 - 1.5 8в инж
21103 - 1.5 16в инж
21104 - 1.6 16в инж
21108 - 1.8 16в инж

2111 - 1.5 8в
21111 - 1.6 8в
21113 - 1.5 16в
21114 - 1.6 16в

21122 - 1.5 8в
2112 - 1.5 16в
21121 1.6 8в
21124 1.6 16 в
21123 -1.8 16 в (купэ)

разве не так? по памяти написал Confused
Vdm113
У меня есть такое предположение, что это не дым, а конденсат из выхлопной трубы. На моей каждое утро такое, да и еще капли воды из выхлопной трубы капают, пока машина греется.
Pavlusha
меня есть такое предположение, что это не дым, а конденсат из выхлопной трубы

Зимой только его видно. при температуре примерно более чем плюс 15 его (конденсат) не ВИДНО.
только капли капают (это у всех так)
GVG
2 Glan с 2112 наверное я сам попутал, но то что 21112 есть и это точно 1.6/8v http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3744&branch=isp
Glan
GVG писал(а):

но то что 21112 есть и это точно 1.6/8v


ну значит я ошибся:) просто согласись как то не логично :grin:
GVG
Glan писал(а):

ну значит я ошибся просто согласись как то не логично


+1, сам путаюсь Sad
Евгений26
Еще могу добавить, что машина 2006 года. В том году отъездил 16000 км и дымления не было. Поставил в гараж на зиму на 3 месяца. Когда завел ее весной, то дым был густой и синевато-белый. Дымила минут 5, потом перестала. Сечас (21000км) дымит немного при пуске секунд 20. Масло на уровне, расхода не замечаю.
Похоже, все таки на колпачки.
Катализатору от этого наверное не легче?!
GVG
Евгений26 писал(а):

Поставил в гараж на зиму на 3 месяца.


Надо было маслица в цилиндры немного налить, Померяй компрессию, если маловата, попробуй Лавр
Aнджей
Евгений26
Недавно я такую тему поднимал. Называлась "Синий клуб дыма при утреннем старте". Можешь не искать, все равно решения там нет. У меня до сих пор так все и есть, каждое утро, а иногда и днем, когда машина долго постоит, идет 2-3 секунды дымный выхлоп.
За последнюю 1000 пробега уровень масла не изменился вроде как, камеры сгорания без серьезного нагара, выхлопная труба стерильная, поэтому я забил на это дело. Вообще этот выхлоп может и не масляный, несмотря на синий цвет. Воняет он странно - не пригоревшим маслом, а какой-то затхлостью.
Эта фигня только на 8v наблюдается. Какой контроллер на машине?
Евгений26
Вообще, судя по маркировке, Bosh, 7.9.7. Но когда подключали по гарантии к стенду, выдал Январь 7.2. Дым действительно странный, маслом горелым не пахнет. Но и ОЖ никуда не уходит. Странно все это!

Кстати, насчет компрессии. Если хоть в одном цилиндре плохая копрессия, то это чувствется по звуку работы двигателя, а также по зуку при резком наборе скорости под нагрузкой. У меня прет нормально, движок работает ровно, звук равномерный.
Vdm113
Значит пока не надо мешать машине работать.
Pavlusha
У меня прет нормально, движок работает ровно, звук равномерный

чисто к сведению:
Прет нормально даже у движков за 200-300 тысяч отходившие и подливающие по литру на 1000 Wink
Евгений26
Pavlusha писал(а):

У меня прет нормально, движок работает ровно, звук равномерный

чисто к сведению:
Прет нормально даже у движков за 200-300 тысяч отходившие и подливающие по литру на 1000 Wink


А вот это вряд ли! У меня в далеком 2000 году была 21065. Когда я её продавл, пробег был 118000км. Масло я в двигателе не менял, а подливал по 5 литров в месяц, самого дешевого. Больше 110 она не ехала, мощя покинула двигатель, так как изнашиваются все кольца. не только маслосъемные.
Cher2006
Евгений26 писал(а):

Масло я в двигателе не менял, а подливал по 5 литров в месяц


Surprised Круто!!! нечего сказать!! Потому и

Цитата:

Больше 110 она не ехала



Зачем же так над движком издеваться??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы