Страница 1 из 1
Nsk
Начала греметь передняя подвеска. При осмотре выяснилось что необходима замена верних саленблоков левой стороны. Попробовал снять ось верхнего рычага подвески. Ничего не выходит, пробовал молотком так там нет места для размаха, выкручивать - ось проворачивается нечеловеческими усилиями но выходить даже и не думает. Снимал шаровый палец чтобы освободить верхний рычаг, ход у рычага есть.
Узнавал на СТО замена верхних саленблоков стоит 250р. На выходных обязательно заеду, но думаю как только дело дойдёт до оси они меня пошлют куда подальше.
В форуме пару месяцев назад была такая тема, но ничего толкового не было посоветовано. Как вынуть ось?
Дядя Леша
Видел как ребята в гаражах такое вытаскивали. Главное - что хоть как-то прокручивается. Брали угольник маталлический, продевали в петлю из веревки или проволоки, продетую с другой стороны в натяг. Получается нехилый рычаг, упертый в конец оси. Потом один тянул, типа создавал напряг, и перекуривал, а другой в поте лица ключем с удлинителем расшатывал и выкручивал. пара сигарет и аля-улю... Smile
П.С. Соседнюю тему и не видел... Sad Ты специально две создал? Пока здесь оставлю, а там видно будет...модераторам... ГЫ!
Nsk
Тему вторую создал сегодня. Сегодня же и стали писать на обе Smile
Спасибо за совет, уже есть несколько вариантов решения проблемы.
Буду завтра вечером мучиться с осью.
Nsk
Тему вторую создал сегодня. Сегодня же и стали писать на обе Smile
Спасибо за совет, уже есть несколько вариантов решения проблемы.
Буду завтра вечером мучиться с осью.
MEA!
Есть такая штука - WD-40 называется. Помогает от всяких там "заржевелли". Брызгаешь. Перекур. Пока куришь - откручивешь болт крепления кронштейна переднего бампера к кузову, немного выдвигаешь бампер с кронштейном наружу (вперед по ходу движения)(если этого не сделать - ось упрется в кронштейн и не выйдет). Болт, который является осью для верхнего рычага, должен выкручиваться из корпуса (нет, резьбы там нет но он порой сидит оч плотно). Одеваешь на болт рожковый ключ и покручиваешь его вверх-вниз, одновременно тянешь вперед. Должен выйти.
Kot641
Болт который держит рычаг иногда очень тяжело выташить нада сайлет блоки паяльной лампой выжигать потом может и болт балгаркой резать прейдется (мы на СТО так и делали). Короче засада полная, сам вспотеешь менять едь на СТО...
dima_spb
Kot641 писал(а):

Болт который держит рычаг иногда очень тяжело выташить нада сайлет блоки паяльной лампой выжигать потом может и болт балгаркой резать прейдется (мы на СТО так и делали). Короче засада полная, сам вспотеешь менять едь на СТО...



паяльная лампа + балгарка - решение проблемы
Nsk
Ездил на выходных на СТО. Прождал часа полтора, потом около часа стошники пыхтели над осью и так и ничего не сделали (смотрел чего делали - брызгали WD-40 крутили и одновременно пробовали выбить).
Сказали что приезжать надо было помимо новой оси с саленблоками надо было ещё и с верхним рычагом. Я вот и думаю чем болгарке мешает рычаг подобраться к оси? Места там нормально. Если действительно надо резать, то это можно сделать без СТО.
По совету Дяди Лёши пробовал тянуть ось и одновременно прокручивать. WD-40 брызгал немеренно. Есть у кого какие мысли на этот счёт?
(Что самое смешное рычаг перестал бренчать).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы