Resedent
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Маськва
Авто: Ваз 211216 valve
Здравствовать всем! Подскажите, в чем засада- стоит только заглохнуть, через минуту выскакивает Check engine. Проверка сканером дает ответ -датчик коленвала!(менял 4 раза, GM, отечественный) На каждом датчике проверялся- все тоже самое!
Какие будут соображения на этот счет?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Resedent
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Маськва
Авто: Ваз 211216 valve
Tom669
Логическая связь между поблемой и способом решения???
Но опробовать, конечно можно!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Tom669 писал(а):ДМРВ менять не пробовал.
+1...
ПРичина в нем
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Resedent писал(а):Логическая связь между поблемой и способом решения???
ДМРВ дает ненулевой расход воздуха, при нулевых оборотах двигателя.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Вадя писал(а):ДМРВ дает ненулевой расход воздуха, при нулевых оборотах двигателя.
именно так
Эбу думает что двигатель работает, а ДПКВ импульсы не поступают. Вот он и выдает ошибку по ДПКВ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы