Страница 1 из 1
CyberTIM
ВАЗ 21099 карбюратор (двигатель 21083).
Уже долго маюсь с проблемой: после 200-300 метров езды машина глохнет. На холостом все нормально. Такое ощущение, что просто кончился бензин. Смотрю в подводящей магистрали - и правда кончился. Хотя в баке 5 литров. Бензонасос новый Пекар. Шток менял, прокладки бензонасоса тоже менял. Постою немного, покачаю вручную со снятым подводящим шлангом, вроде нет, нет, да после секунд 30 качания потихонько пойдет бенз. Ставлю шланг на место. Проеду те же 300м и опять глохну. Спасает ГБО, на нем и езжу.
Люди посоветовали проверить бак. Я попробовал дунуть в шланг, который подсоединяется к топливному фильтру. Не получилось, хотя дул изо всех сил, было ощущение, что магистраль наглухо забита.
Вот решил почистить бак. Да вот только как к нему лучше подобраться не знаю.
Може был у кого опыт в чистке бака на 99?
P.S. Да и еще может быть проблема в карбюраторе? Может такое быть, что газ проходит свободно, а жидкость тормозится о засоры.
Lexx_62
а когда в бак дул крышку открывал?javascript:emoticon('Very Happy')
Jar
Ну, экспериментировать надо не на 5 литрах (откуда доподлинно известно, что их там именно 5?), а чтобы было хотя бы пол бака.
Топливная магистраль должна свободно продуваться, с открытой крышкой бака, естественно.
Имхо засорение магистрали - довольно редкое явление, если только кто-то добрый не снял сетку фильтра с уровнемера в баке. Чаще всего бензин не поступает из-за негерметичности магистрали (коррозия, повреждение резиновых патрубков, ослабление хомутов) или из-за засорения воздушного клапана.
Если не продувается, попробуй для начала отсоединить от уровнемера резиновый патрубок под задним диваном. Если после этого продуется, значит забит уровнемер, если нет, имеет смысл поискать повреждения/вмятины на магистрали (чаще всего случается в районе входа в моторный отсек).
h2so4-bryansk
ИХМО разряжение в баке,смотреть клапан или открыть крышку для уровнивания давления
CyberTIM
Крышку естественно снимал, дуется очень туго, практически незаметно.
u313
Сними топливозаборник, наверняка просто сетка наглухо забита! Делов на 10 минут то, чай не инжектор Smile
CyberTIM
Я так понимаю топливозаборник в баке находится. Просто бак ни разу не разбирал. Вообще не знаю как там все устроено.
P.S. Чуть выше крышки бака находится емкость, как я понял это сепаратор. Для чего он нужен?
Стрелок вольный
Попробуй боклашку с бензином.
Если непоможет, отсоедини трубку от бака и насосом.
И дальше по порядку.
CyberTIM
Маньяк
Имеешь в виду вместо бака использовать какую-нибудь емкость и с ней поездить?
Сергей 22
Бак снимать и провывать. Больше никак. Тут у одного бак сняли - хоть цветы сажай внутни
Гош
CyberTIM
С баком понятно, снимать - промывать.
А вот топливопровод на старой карбовой четвёре
мне чистили компрессором. Столько грязи оттуда вылетело,
что я не поверил где оно там может поместиться. Замятый
топливопровод я тоже не исключаю и вариант не правильной
установки насоса тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы