CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
ВАЗ 21099 карбюратор (двигатель 21083).
Уже долго маюсь с проблемой: после 200-300 метров езды машина глохнет. На холостом все нормально. Такое ощущение, что просто кончился бензин. Смотрю в подводящей магистрали - и правда кончился. Хотя в баке 5 литров. Бензонасос новый Пекар. Шток менял, прокладки бензонасоса тоже менял. Постою немного, покачаю вручную со снятым подводящим шлангом, вроде нет, нет, да после секунд 30 качания потихонько пойдет бенз. Ставлю шланг на место. Проеду те же 300м и опять глохну. Спасает ГБО, на нем и езжу.
Люди посоветовали проверить бак. Я попробовал дунуть в шланг, который подсоединяется к топливному фильтру. Не получилось, хотя дул изо всех сил, было ощущение, что магистраль наглухо забита.
Вот решил почистить бак. Да вот только как к нему лучше подобраться не знаю.
Може был у кого опыт в чистке бака на 99?
P.S. Да и еще может быть проблема в карбюраторе? Может такое быть, что газ проходит свободно, а жидкость тормозится о засоры.
Lexx_62
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
а когда в бак дул крышку открывал?javascript:emoticon('
')
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Ну, экспериментировать надо не на 5 литрах (откуда доподлинно известно, что их там именно 5?), а чтобы было хотя бы пол бака.
Топливная магистраль должна свободно продуваться, с открытой крышкой бака, естественно.
Имхо засорение магистрали - довольно редкое явление, если только кто-то добрый не снял сетку фильтра с уровнемера в баке. Чаще всего бензин не поступает из-за негерметичности магистрали (коррозия, повреждение резиновых патрубков, ослабление хомутов) или из-за засорения воздушного клапана.
Если не продувается, попробуй для начала отсоединить от уровнемера резиновый патрубок под задним диваном. Если после этого продуется, значит забит уровнемер, если нет, имеет смысл поискать повреждения/вмятины на магистрали (чаще всего случается в районе входа в моторный отсек).
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ИХМО разряжение в баке,смотреть клапан или открыть крышку для уровнивания давления
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Крышку естественно снимал, дуется очень туго, практически незаметно.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сними топливозаборник, наверняка просто сетка наглухо забита! Делов на 10 минут то, чай не инжектор
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Я так понимаю топливозаборник в баке находится. Просто бак ни разу не разбирал. Вообще не знаю как там все устроено.
P.S. Чуть выше крышки бака находится емкость, как я понял это сепаратор. Для чего он нужен?
Стрелок вольный
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
Авто: LADA 21099
Попробуй боклашку с бензином.
Если непоможет, отсоедини трубку от бака и насосом.
И дальше по порядку.
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Маньяк
Имеешь в виду вместо бака использовать какую-нибудь емкость и с ней поездить?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Бак снимать и провывать. Больше никак. Тут у одного бак сняли - хоть цветы сажай внутни
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
CyberTIM
С баком понятно, снимать - промывать.
А вот топливопровод на старой карбовой четвёре
мне чистили компрессором. Столько грязи оттуда вылетело,
что я не поверил где оно там может поместиться. Замятый
топливопровод я тоже не исключаю и вариант не правильной
установки насоса тоже.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы