Jar писал(а):Еще одно. Руки после работы все-таки будут противно вонять бензином, а под ногтями останется черная грязь, поэтому имеет смысл приобрести перчатки (хб-шные прорезиненные с одной строны или резиновые химстойкие оранжевые, вот тонкие аптечные не подойдут, они не выдерживают бензина). Разборку клапана проводи подальше моторного отсека, детали мелкие
ага....щас насоветуешь......прорегиненные....я посмотрю как потом у тебя карбе будет плавать это отшелушивающаяся резина.....так что нефиг фигню советовать...
...либо простые хб перчатки.....а собирать уже вобще лучше голыми рукамиМашка писал(а):Балин, если учесть, что девушка я миниатюрная, - мне ещё и спецовку надо будет надеть наверное?
Давай фотки, подумаем и решим, надо спецовку или нет. :-DJar писал(а):Роман, нормальная химстойкая резина не отшелушивается с перчаток и не растворяется в бензине. Имеются в виду перчатки со сплошным прорезиниванием, не пупырчатые. Перчатки "простые хб" чаще всего трикотажные, они мгновенно распускаются, цепляясь за любые торчащие детали. Да и рук не защищают.
Машка, достаточно набросить (на машину) спереди коврик, чтобы не вытирать коленками и пузом бампер и радиаторную решетку. Есть еще вариант - все-таки найти карбюраторщика с выездом "на дом"
ааа.....ну да....полностью прорезиненные а не пупырчиками......я мосмотрю как ты сможеш такими рукавицами нормально держать топлимный жиклер(напомню если не снаешь он где то 3мм в высоту и 2 в диаметре)....не говоря о том как ты сможешь этими лаптями дотать например его из баночки с растворителемJar писал(а):Роман, с жиклерами я работаю без перчаток, но не могу посоветовать поступать так же девушке - за мелкий ремонт она расплатится неоправданно высокой ценой испорченных на неделю рук.
а здесь такое дело, что "и рыбку съесть и........" не получитсяUltraSpeed писал(а):Когда начинаешь слишком часто чистить и после чистки не наблюдается эффекта, значит пора поменять.
тогда надо самому все нормально неспеша прочистить, либо сменить карбюратощика(если вы пользуетесь их услугами).......и менять его из-за засоров это БРЕД.......
....нечему там в солексе "ломаться"(*если конечно вы специально туда экоскидной смолы не зальете во все щели), единственное, что может потребовать замены(да и то только верхней части) это замятая резьба ЭМК, да и то можно посадить втулку....Jar писал(а):Те же, кто ремонтируют самостоятельно, знают, что карб практически вечен и неубиваем.
Да, да... особенно знаем про такие баги, как искривление подошвы карба или верхней его крышки, закоксовывание каналов, срыв резьбы ЭМК или жиклеров ну и еще много дпугих "вкусностей", которые практически не лечатся.
roman83 писал(а):да и то можно посадить втулку....
Этого скорее всего не удастся, т.к. ровно по центру все равно не посадишь, из-за чего жиклер ХХ не плотно сядет на посадочное место.Jar писал(а):Нворкер, а зачем тебе нужно у собственого карба срывать резьбу
Мне карб в "наследство" достался ровно как и машина от прошлого хозяина. Одно дело когда ты новый купил, обращаешься с ним как с хрустальной вазой, пылинки сдуваешь. В этом случае ты уверен, что с ним все нормально в плане вышеописанных траблов. А так - кто его знает, что у "слоника в животике", поэтому, если финансы позволяют, лучше новго слоника приобрести.... =)NWorker93 писал(а):
Да, да... особенно знаем про такие баги, как искривление подошвы карба или верхней его крышки, закоксовывание каналов, срыв резьбы ЭМК или жиклеров ну и еще много дпугих "вкусностей", которые практически не лечатся.
Искривление подошв и срывы резьб бывает только у тех у кого ручки слишком шаловливые. (Признаюсь, что и у меня случались по первости такие баги). Закоксовывание каналов за приговор не считаю.
NWorker93 писал(а):
Этого скорее всего не удастся, т.к. ровно по центру все равно не посадишь, из-за чего жиклер ХХ не плотно сядет на посадочное место.
А это похоже на правдуМашка писал(а):Ну я окончательно запуталась кароче..
Как мне узнать - надо ли менять карб, или достаточно будет его почистить и принять вышеописанные меры?
Вот это вот искревление подошвы, закоксовывание...как это понять?
Да елки, оно тебе надо вникать во всю эту хрень?
Дойди до ближайшей палатки (обычно с надписями СО-СН) и пригласи "на дом" карбюраторщика. Обычно у них все-таки свои машины есть. :grin: Доедешь с ним до дома. Он все посмотрит и вердикт вынесет.