Московский карбюраторный завод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 17:05
Jar писал(а):

Еще одно. Руки после работы все-таки будут противно вонять бензином, а под ногтями останется черная грязь, поэтому имеет смысл приобрести перчатки (хб-шные прорезиненные с одной строны или резиновые химстойкие оранжевые, вот тонкие аптечные не подойдут, они не выдерживают бензина). Разборку клапана проводи подальше моторного отсека, детали мелкие Wink




ага....щас насоветуешь......прорегиненные....я посмотрю как потом у тебя карбе будет плавать это отшелушивающаяся резина.....так что нефиг фигню советовать...

...либо простые хб перчатки.....а собирать уже вобще лучше голыми руками

#52:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 17:22
Балин, если учесть, что девушка я миниатюрная, - мне ещё и спецовку надо будет надеть наверное? Sad
#53:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 17:35
Машка писал(а):

Балин, если учесть, что девушка я миниатюрная, - мне ещё и спецовку надо будет надеть наверное? Sad


Давай фотки, подумаем и решим, надо спецовку или нет. :-D

#54:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 17:41
Роман, нормальная химстойкая резина не отшелушивается с перчаток и не растворяется в бензине. Имеются в виду перчатки со сплошным прорезиниванием, не пупырчатые. Перчатки "простые хб" чаще всего трикотажные, они мгновенно распускаются, цепляясь за любые торчащие детали. Да и рук не защищают.

Машка, достаточно набросить (на машину) спереди коврик, чтобы не вытирать коленками и пузом бампер и радиаторную решетку. Есть еще вариант - все-таки найти карбюраторщика с выездом "на дом" Smile

#55:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 17:50
Jar писал(а):

Роман, нормальная химстойкая резина не отшелушивается с перчаток и не растворяется в бензине. Имеются в виду перчатки со сплошным прорезиниванием, не пупырчатые. Перчатки "простые хб" чаще всего трикотажные, они мгновенно распускаются, цепляясь за любые торчащие детали. Да и рук не защищают.

Машка, достаточно набросить (на машину) спереди коврик, чтобы не вытирать коленками и пузом бампер и радиаторную решетку. Есть еще вариант - все-таки найти карбюраторщика с выездом "на дом" Smile



ааа.....ну да....полностью прорезиненные а не пупырчиками......я мосмотрю как ты сможеш такими рукавицами нормально держать топлимный жиклер(напомню если не снаешь он где то 3мм в высоту и 2 в диаметре)....не говоря о том как ты сможешь этими лаптями дотать например его из баночки с растворителем

#56:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 18:13
Роман, с жиклерами я работаю без перчаток, но не могу посоветовать поступать так же девушке - за мелкий ремонт она расплатится неоправданно высокой ценой испорченных на неделю рук.
#57:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 18:18
Jar писал(а):

Роман, с жиклерами я работаю без перчаток, но не могу посоветовать поступать так же девушке - за мелкий ремонт она расплатится неоправданно высокой ценой испорченных на неделю рук.



а здесь такое дело, что "и рыбку съесть и........" не получится

#58:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 10:42
Ой, хорошо что сказали про перчатки, а то у меня только пупырчатые - хватило бы ума в них полезть..

Спасибо огромное за советы!
Если останутся силы...и руки будут в состоянии - расскажу вам как дело было. Smile

#59:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 11:33
Вчера были почти те же симптомы.
Кончилось коротким прыском очистителем карба (здесь следует реклама фирмы ABRO Very Happy ) в жиклер ХХ. Там застряла какая-то металлическая соринка. Прогазовали и все нормально стало.

Машка, если неисправность плавающая по логике это - засор. Значит скорей всего любой нормальный карбюраторщик должен справится. А нормальный это обычно более дорогой.

#60:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 11:51
А что это за очиститель карба?
Я правильно поняла, что прыскать его надо по той же схеме - выкрутить электромагнитный клапан, и в нем будет жиклер ХХ? И туда прыснуть очистителем?
Или этот жиклер в другом месте находится?

Блин, вот я тоже не пойму - надо менять карб или обойтись очередной его очисткой? По каким критериям определить нужна ли замена? Sad

#61:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:04
Когда начинаешь слишком часто чистить и после чистки не наблюдается эффекта, значит пора поменять.
#62:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:17
Машка
Да жиклер находится на игле клапана. Снять его с иглы прыснуть в него с двух сторон, прыснуть внутрь отверстия куда вкручивается клапан, попытаться завести машину без клапана (пару попыток чтоб просралось), поставить и закрутить клапан, незабыть надеть на него провод, завести машину, и радоваться.

#63:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:33
Правильно ли я поняла..
Карб засоряется. Причин этому может быть множество.
Засоры бывают разные. Т.е. где-то на поверхности (легкоустранимое) и где-то внутри.
Если засор легко устраним - достаточно вывернуть клапан, прочистить жиклер, довести до ума/заменить иглу, попрыскать там чот. Таким образом проблема решается до следующего засора.
Если карб засран где-то внутри - все манипуляции с их периодической чисткой коту под хвост. Ибо карб засран (простите за мой французский) изнутри и потому рецидивы гемороя с этой деталью аптамабиля достанут своей частотой. В этом случае карб лучше поменять.

Или так не бывает?

#64:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:37
Для некоторых это будет откровением, но солекс - отличный карбюратор, который может годами не доставлять никаких хлопот, типа - поставил и забыл Smile. Все, что требуется:
1. Импортный электромагнитный клапан с правильным жиклером. Он избавит процентов от 80 всех проблем. Советские клапаны живут максимум полгода, медленно умирают в конвульсиях, доставляют кучу хлопот и вытряхивают из кошелька последние деньги.
2. Нужны хорошие воздушные фильтры со своевременной заменой. У солекса есть два больших отверстия в крышке, через которые в поплавковую камеру попадает мусор из кастрюли. Некачественные воздушные фильтры неизбежно загаживают карбюратор. Но это вовсе не проблема карбюратора Wink
3. При установке воздушных фильтров нужно тщательно протирать посадочные плоскости и саму кастрюлю, не оставляя внутри никакого мусора. Все, что вы там оставляете, через пару дней будет лежать на дне поплавковой камеры.
4. Гайка на крышке воздушного фильтра. Никто не обращает на эту "мелочь" внимания, но через нее непрерывно сосет пыль, скапливающуюся в больших количествах на крышке кастрюли. Под гайкой должна быть шайба подходящего размера и уплотнительная прокладка из любого эластичного материала, плотно облегающая шпильку.
5. Топливные фильтры должны меняться не менее 2 раз в год (смотреть по ситуации).
6. Негерметичность мембраны пускового устройства - еще один путь попадания мусора в карбюратор.
7. Механика приводов заслонок вопреки массовому заблуждению должна работать насухую, без смазки, и быть чистой.
Вроде ничего не забыл... Smile

#65:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:47
По поводу замены карба.
Для тех, кто не ремонтирует сам это, в какой-то мере, выход. Дорогой, но выход. В любом случае это лучше любого вмешательства в работу прибора неквалифицированного среднестатистического автосервисмена с южным акцентом.
Те же, кто ремонтируют самостоятельно, знают, что карб практически вечен и неубиваем. Периодической замены в нем требуют лишь отдельные элементы, стоимость которых копеечная.

#66:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:48
UltraSpeed писал(а):

Когда начинаешь слишком часто чистить и после чистки не наблюдается эффекта, значит пора поменять.



тогда надо самому все нормально неспеша прочистить, либо сменить карбюратощика(если вы пользуетесь их услугами).......и менять его из-за засоров это БРЕД.......

....нечему там в солексе "ломаться"(*если конечно вы специально туда экоскидной смолы не зальете во все щели), единственное, что может потребовать замены(да и то только верхней части) это замятая резьба ЭМК, да и то можно посадить втулку....

#67:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:52
Jar писал(а):

Те же, кто ремонтируют самостоятельно, знают, что карб практически вечен и неубиваем.


Да, да... особенно знаем про такие баги, как искривление подошвы карба или верхней его крышки, закоксовывание каналов, срыв резьбы ЭМК или жиклеров ну и еще много дпугих "вкусностей", которые практически не лечатся.
roman83 писал(а):

да и то можно посадить втулку....


Этого скорее всего не удастся, т.к. ровно по центру все равно не посадишь, из-за чего жиклер ХХ не плотно сядет на посадочное место.

#68:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:55
Нворкер, а зачем тебе нужно у собственого карба срывать резьбу и искривлять посадочную плоскость? Smile Уверяю тебя, посадочная плоскость никогда не искривляется сама, без вмешательства извне Wink
#69:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:23
Ну я окончательно запуталась кароче..
Как мне узнать - надо ли менять карб, или достаточно будет его почистить и принять вышеописанные меры?
Вот это вот искревление подошвы, закоксовывание...как это понять?

#70:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:30
Закоксовывание - это и есть то, что ты пыталась произносить по-французски. Искривление подошвы - это когда на сервисе твой карб роняют на бетонный пол.
#71:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:36
Jar писал(а):

Нворкер, а зачем тебе нужно у собственого карба срывать резьбу


Мне карб в "наследство" достался ровно как и машина от прошлого хозяина. Одно дело когда ты новый купил, обращаешься с ним как с хрустальной вазой, пылинки сдуваешь. В этом случае ты уверен, что с ним все нормально в плане вышеописанных траблов. А так - кто его знает, что у "слоника в животике", поэтому, если финансы позволяют, лучше новго слоника приобрести.... =)

#72:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 14:05
NWorker93 писал(а):


Да, да... особенно знаем про такие баги, как искривление подошвы карба или верхней его крышки, закоксовывание каналов, срыв резьбы ЭМК или жиклеров ну и еще много дпугих "вкусностей", которые практически не лечатся.



Искривление подошв и срывы резьб бывает только у тех у кого ручки слишком шаловливые. (Признаюсь, что и у меня случались по первости такие баги). Закоксовывание каналов за приговор не считаю.


NWorker93 писал(а):


Этого скорее всего не удастся, т.к. ровно по центру все равно не посадишь, из-за чего жиклер ХХ не плотно сядет на посадочное место.



А это похоже на правду

#73:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 14:12
Машка писал(а):

Ну я окончательно запуталась кароче..
Как мне узнать - надо ли менять карб, или достаточно будет его почистить и принять вышеописанные меры?
Вот это вот искревление подошвы, закоксовывание...как это понять?



Да елки, оно тебе надо вникать во всю эту хрень?
Дойди до ближайшей палатки (обычно с надписями СО-СН) и пригласи "на дом" карбюраторщика. Обычно у них все-таки свои машины есть. :grin: Доедешь с ним до дома. Он все посмотрит и вердикт вынесет.

#74:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 14:51
Я и не вникаю в эту хрень! Просто пытаюсь понять надо менять карб или не надо....требуется это на самом деле - или можно обойтись без замены..
Карбюраторщик то вынесет вердикт! Ему то пофиг вощим-та! ))

#75:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:35
Машка
Смотри UBER-У в подпись... =)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU