Страница 5 из 6
UBER
Машка
Цитата:

Если честно, я вообще не пойму как этот трос может влиять на то, что машина глохнет и на холостом ходу.



Я тоже не пойму.
NWorker93
Машка
Мой тебе совет - езжай на хорошую проверенную СТО.
Вот.
UBER
NWorker93 писал(а):

Машка
Мой тебе совет - езжай на хорошую проверенную СТО.
Вот.



Это гдеито такие водятся??? Дай наводочку.
NWorker93
UBER писал(а):

Это гдеито такие водятся??? Дай наводочку.


Не знаю, но почему то мне кажется, что там сделают лучше, чем автор, если сам полезет.
NWorker93
Сорри за офф...
Анек с фишки.ру....
Хожу сегодня по авторынку. Смотрю у прилавка с запчастями стоят две девушки в мини юбках и спрашивают ?а у вас распределитель на классику с датчиком холо и катушка пониженного сопротивления есть??. Продавец был в неком замешательстве, услышав это от них. Потом они отошли и позвонили кому-то по телефону с таким вопросом:
-Паааш, гы-гы, а скажи еще что нибудь умное!..
=))
Машка
Мужчиныыы!!! Помогите!!!
Вчера (не смотря на описанные мною выше чистки и замены) симптомы повторились как нив чем не бывало! Т.е. задергалась, заглохла, и встала. Остановился парень, предложил помощь. Я объяснила ситуацию. Он сказал, что дело в перегреве бензонасоса, и что его неплохо бы остудить (или подождать пока остынет) и машина поедет.

Так и сделала. Машина действительно поехала как ни в чем не бывало. Я доехала до магазина (по дороге ситуация повторилась - вылечилась поливом воды на БН), купила БН (Пекаровский с клапанами штоль на крышке (сказали, что он не греется)) и поменяла старый на новый.
Немного покаталась (время было позднее - много не получилось) - всё вроде бы в порядке.

Сегодня утром наступил день сурка!!! Те же дерганья и т.п.
Следует заметить также, что все дерганья происходят спустя одинаковый промежуток времени после завода машины...в будни я езжу по одному и тому же маршруту...и все злоключения начинаются примерно на одном участке пути! Т.е. такое ощущение, что какая-то деталь то ли нагревается, то ли ещё что с ней происходит, но факт налицо.

Пис. По поводу хорошей и проверенной СТО согласна. Только у меня, к сожалению, нет такой на примете. Если найдется таки причина - с радостью доверю её устранение специалисту. Но на непроверенных СТО деньги отдавать уже устала.(((
Машка
biarmy писал(а):

javascript:putName('Машка'). Если ты поменяла коммутатор, что напрасно сделала (прошли времена когда их делали хреново - это конец 80-х начало 90-х), то обрати внимание на подводящую к нему колодку. Частенько после того, как её тронешь, возникают неполадки. Отсутствует контакт или периодически пропадает. На собственном опыте скажу, что снимал колодку, выворачивал ей потроха, зачищал клеммы, разгинал их (или загинал - не помню), собирал и ставил на место. Только после этого машина перестала глохнуть на ходу. Я тоже менял коммутатор, а совет производителя обеспечить нормальный контакт не выполнил (но там он рекомендовал вообще поставить немецкую колодку, а где её искать).



Этот вариант не подходит. Вся подкапотная проводка менялась 3 недели назад. Колодка в идеальном состоянии.
Машка
Пытаюсь составить список на что обратить внимание..
Если я правильно поняла, он примерно такой:
1. Проверить провисание троса газа. Вчера почекала педаль газа на предмет свободного хода - его нет! Хотя раньше был..(((
2. Замена датчика Холла. Это в трамблере. И равнозначно замене трамблера.
3. Замена блока ЭПХХ. Но это после одобрения мастером.
4. Замена вакуумного шланга. Вариант так себе - на вид он в нормальном состоянии.

Правильно? Или есть ещё варианты?
svl103
To Машка. В общем твои проблемы похоже не в карбюраторе. Была такая же хрень лет восемь назад. Именно после нагрева выше 90 градусов машину начинало колбасить и она глохла. Дашь остыть - заводится, но нагреется и опять глохнет. Тоже думал что карб. Прочистил - тоже самое. В итоге, так как определить точно причину не удалось, заменил датчик Холла, коммутатор и катушку зажигания. Только после этого все заработало нормально. Замена всех перечисленных элементов по одному результатов не давала. Почему - не знаю. Все новые запчасти были отечественного производства. Впоследствие менял только коммутаторы. Горели по весне. И выдерживали ровно год. Потом попался откровенно левый коммутатор (ну не было других рядом, когда сгорел очередной) - стоит уже года четыре и работает (похоже в нем силовой транзистор на выходе перепаивали на коленках).
-Никола-
Тоже был счастливым обладателем карбовой восьмёрки. У меня такая же ситуация появилась на 3-м году жизни машины. Так же как и ты пару раз почистил карбюратор, всё повторялось, поменял насос на пекаровский ))) (кстати это по любому не выброшенные деньги, даже если дело не в нём), менял коммутатор, у меня их всегда два в машине было, всё кончилось очередной чисткой и исключением из цепи ЭПХХ, позже ЭПХХ я купил новый и обратно в цепь его включил, причём у меня было два провода для клапана, один от ЭПХХ, другой напрямую от катушки, чуть что не так я втыкал тот что на прямую, таким образом исключал ЭПХХ и узнавал в нём ли проблема. Короче поскольку это самый дешёвый способ я бы на твоём месте начал с него, надо кинуть с катушки проводок напрямую на клапан, чтобы он всегда был открыт, ну или как выше писали сломать иглу, но тогда к нормальной схеме вернуться будет сложнее, а клапан у меня стоял родной с завода, так с ним и продал 6-и летнюю машину.
А вообще, я тогда даже подумывал машину продать, так меня она достала, пропала вера в неё. Но устранив проблему проблему за последующие три годы мыл карб только один раз, и то, для профилактики. Как уже выше писалось, хорошие фильтра (Mann, Bosch), регулярная замена, и никаких проблем.
svl103
Машка писал(а):

1. Проверить провисание троса газа. Вчера почекала педаль газа на предмет свободного хода - его нет! Хотя раньше был..(((
2. Замена датчика Холла. Это в трамблере. И равнозначно замене трамблера.
3. Замена блока ЭПХХ. Но это после одобрения мастером.
4. Замена вакуумного шланга. Вариант так себе - на вид он в нормальном состоянии.



1.Педаль газа никак не повлияет на то что ты глохнешь.
2. Трамблер в сборе меняют потому что сервисменам в лом менять датчик Холла. Поэтому они придумывают разные байки, что бы не разбирать трамблер. Я менял только датчик Холла. В остальном трамблер штатный уже 8 лет на своем месте.
3. ЭПХХ я выбросил уже очень давно. У меня ЭМК напрямую соединен с плюсом зажигания. Включил зажигание ЭМК открылся - выключил, ЭМК закрылся. Покупать новый нет смысла - я рядом с магазином перебрал их дюжину и ни один новый не заработал.
4. Вообще не при чем. Он только чуть корректирует угол опережения зажигания.
Машка
Значит получается примерно так:

1. Отрегулировать провисание педали газа. Свободный ход у неё по-любому должен быть.
2. Замена датчика Холла.Ибо сам Бог велел.))
3. Замена блока ЭПХХ. Однозначно.
4. Чего бы шланг не поменять до кучи?
5. Замена катушки зажигания.

Так?
Jar
Сегодня в середине дня подъехать на пролетарку сможешь?
svl103
Ну я бы ЭПХХ вообще исключил бы. Почему - выше писал уже хрен найдешь рабочий. Скинь клемму от ЭМК и на время поездки соедини куском провода клемму ЭМК и плюс АКБ. Может ЭПХХ и ни при чем вовсе.

Все остальное по твоему плану.
UBER
Машка
1) Ну, свободный ход по любому должен быть. Хотя обычно с этим проблем нет, наоборот у многих слишком большой свободный ход.
2) Замена датчика Холла. Ибо... не так дорого
3) Ездил в свое время без блока ЭПХХ с ЭМК на плюс зажигания и все нормально.
4) Шланг (из карба к трамблеру) так драматично влиять не может.

Сто пудов что-то греется и глючит, причем если это резкие дергания - то копать в электрике и зажигании, а если мягкие (провалы, рывки) то карб или насос.
Машка
svl103 писал(а):

Ну я бы ЭПХХ вообще исключил бы. Почему - выше писал уже хрен найдешь рабочий. Скинь клемму от ЭМК и на время поездки соедини куском провода клемму ЭМК и плюс АКБ. Может ЭПХХ и ни при чем вовсе.

Все остальное по твоему плану.



На клемму АКБ? А я думала на катушку.. Или всё равно?
Машка
Jar писал(а):

Сегодня в середине дня подъехать на пролетарку сможешь?



Не смогу...только вечером доберусь до машины. Но я вроде нашла того, кто обещал поковыряться в ней по моему списку..
Машка
UBER писал(а):

Машка
1) Ну, свободный ход по любому должен быть. Хотя обычно с этим проблем нет, наоборот у многих слишком большой свободный ход.
2) Замена датчика Холла. Ибо... не так дорого
3) Ездил в свое время без блока ЭПХХ с ЭМК на плюс зажигания и все нормально.
4) Шланг (из карба к трамблеру) так драматично влиять не может.

Сто пудов что-то греется и глючит, причем если это резкие дергания - то копать в электрике и зажигании, а если мягкие (провалы, рывки) то карб или насос.



3. А это не вредно? Может имеет смысл экстренно перекинуть провод, а потом всё-таки заменить ЭПХХ?

Дерганья резкие. Электрика: провода - поменяны, к ремонту остальных узлов, как я понимаю, я приступаю в списке.
Jar
Хоть на катушку... хоть на клемму.. если сам клапан неработоспособен или его подклинивает, все это бестолку. Тогда уж лучше поставить старый клапан, и отломав у него иглу (раз уж ты не хочешь потратить 200 р на импортный).
Машка
Яр, дело не в 200 рублях, во-первых, другого не было, во-вторых, этот тоже в районе 150 рублей стоил. Кста, может и импортный ЭМК включить в список?
Jar
150 - наверное все-таки импортный Smile
svl103
Машка писал(а):

На клемму АКБ? А я думала на катушку.. Или всё равно?



Ну вообще то я пару контактов в разъеме от блока ЭПХХ замыкал. Но какие - было давно, не помню. И машина не под рукой. А так все равно,что на АКБ что на катушку - на ней тоже 12 вольт есть. Просто если ЭПХХ исключить из процесса управления ЭМК пред поездкой, то можно будет один узел исключить из списка "что глючит".

На ЭМК можно грешить если машину колбасит только на холостом. Если газку прибавить и все пропадает - двигатель работает ровно, то тогда да проблемы с ХХ имеют быть место и скорее здесь ЭМК. Если же машину колбасит на любых режимах и на ХХ и на мощностных, то здесь виновно зажигание. И у тебя похоже на этот случай. Так что копай вокруг датчик Холла, коммутатор, катушка.
-Никола-
Сломав клапан, ты уже не сможешь использовать его по нормальной схеме. К катушке надо подсоединять, чтобы когда машина была заглушена клапан не работал, к АКБ только для проверки (что разумно, потому как проще), т.е. берёшь проводок на плюс акума и на клему клапана, заводишь, катаешься, потом снимаешь.
UBER
Машка
Цитата:

3. А это не вредно? Может имеет смысл экстренно перекинуть провод, а потом всё-таки заменить ЭПХХ?


Расход может увеличится на 200-300 мл на 100 км. А так совершенно безвредно.
Может имеет смысл временно перекинуть провод...да.
Машка
Получается, что я могу сделать следующее - сразу перед поездкой перекинуть провод с ЭПХХ на катушку или АКБ, и если в ходе езды она не будет дергаться, значит достаточно будет только поменять блок ЭПХХ. А если она опять начнет дергаться, значит дело не в ЭПХХ и его можно не менять....или ЭМК попался неисправный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы