Страница 6 из 6
-Никола-
Перекинуть не получится, нужен новый провод, метра 2, а старый просто сними аккуратненько и в сторонку. А так всё верно.
Jar
Друзья, я бы поостерегся человеку неопытному рекомендовать кинуть провод с АКБ куда-либо, все это настолько чревато...

ЭПХХ за 2 минуты элементарно проверяется обычной лампочкой:
- снимаем клемму с клапана
- выкручиваем клапан на 3-4 оборота (или более, чтобы двигатель не глох)
- подключаем любую 12В лампочку (лучше тестер) между клеммой и массой, даем подгазовку и смотрим, как она гаснет.

Но имхо проблема не в электронике эпхх.
Машка
Так а если ЭПХХ глючит когда нагревается? Т.е. как я описывала выше проехав определенный промежуток времени.. Мне этот промежуток с лампочкой в руке ехать что ли? ))
Jar
ЭПХХ не нагревается
Jar
Чтобы утверждать, что проблема в перегреве, не нужно никуда ехать, достаточно оставить машину со включенным двигателем на пол часа и, не трогая ее, посмотреть, как она себя поведет.
Машка
Я вчера после замены БН минут 10 каталсь, а потом минут 15 стояла на месте - ждала когда что-то произойдет... так ничего не произошло! Получается она дергается когда что-то на ходу перегревается....именно на ходу....т.е. при нажатии на педаль газа..
Nordman
А клеммы на проводах идущих к коммутатору, трамблёру, катушке и ЭМК хорошо обжаты?
Jar
Глохнет именно при нажатии или когда педаль отпущена?
Машка
Вот смотрите...я еду себе еду....например на 3-й передаче..
Т.е. что в этот момент происзодит? Сцепление отпущено, газ нажат. Тут машина начинает дергаться. Причем так, что чуть голова не отрывается. Нажимаю в этот момент сцепление (следовательно газ отпущен) - катится на холостых какое-то время....потом глохнет. Но на холостых не дергается! Спокойненько себе катится и незаметненько глохнет.
Машка
Nordman писал(а):

А клеммы на проводах идущих к коммутатору, трамблёру, катушке и ЭМК хорошо обжаты?



Ну так визуально - да. На всякий случай проверю..
Nordman
Особое внимание обрати на клемму на проводе, идущем к ЭМК
Jar
Нет, виноваты не ЭМК и не ЭПХХ. Это явно недостаточный уровень в поплавковой камере. Надо смотреть вот что:
1. не засорилась ли сетка на штуцере подачи в карбюратор (редкое явление, но всякое бывает)
2. не подклинивает ли иглу
3. Не касаются ли поплавки боковых стенок камер
Jar
Кстати, следует проверить длину штока бензонасоса и герметичность патрубков на магистрали. Когда машина глохнет, уровень топлива в фильтре не падает? (обычно он устанавливается на каком-то рабочем уровне и при остановке двигателя быстро меняться не должен)
Машка
Отчитываюсь о проделанных работах.
Поменяли: катушку зажигания, бегунок и крышку трамблера, зачистили клеммы АКБ, поменяли провод на массу с АКБ. Не знаю в чем была проблема, но после замены вышеуказанных узлов, машина перестала дергаться на ходу и глохнуть!

В итоге имеем:
прочищен карб
поменяны:
ЭМК
коммутатор
бензонасос
вакуумный шланг
катушка зажигания
бегунок и крышка трамблера
минусовой провод АКБ


Ребята! Огромное вам спасибо за помощь!
UBER
Хе-хе... за чтож спасибо то... поменяла полмашины... :ooo:
Машка
За то, что поменяла сама, а не каталась за заменой каждой детали в сервис, где поменяли бы гораздо больше и содрали бы при этом кучу денег и отняли бы кучу времени!

В общем, спасибо!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы