Страница 3 из 6
roman83
Jar писал(а):

Еще одно. Руки после работы все-таки будут противно вонять бензином, а под ногтями останется черная грязь, поэтому имеет смысл приобрести перчатки (хб-шные прорезиненные с одной строны или резиновые химстойкие оранжевые, вот тонкие аптечные не подойдут, они не выдерживают бензина). Разборку клапана проводи подальше моторного отсека, детали мелкие Wink




ага....щас насоветуешь......прорегиненные....я посмотрю как потом у тебя карбе будет плавать это отшелушивающаяся резина.....так что нефиг фигню советовать...

...либо простые хб перчатки.....а собирать уже вобще лучше голыми руками
Машка
Балин, если учесть, что девушка я миниатюрная, - мне ещё и спецовку надо будет надеть наверное? Sad
Tony
Машка писал(а):

Балин, если учесть, что девушка я миниатюрная, - мне ещё и спецовку надо будет надеть наверное? Sad


Давай фотки, подумаем и решим, надо спецовку или нет. :-D
Jar
Роман, нормальная химстойкая резина не отшелушивается с перчаток и не растворяется в бензине. Имеются в виду перчатки со сплошным прорезиниванием, не пупырчатые. Перчатки "простые хб" чаще всего трикотажные, они мгновенно распускаются, цепляясь за любые торчащие детали. Да и рук не защищают.

Машка, достаточно набросить (на машину) спереди коврик, чтобы не вытирать коленками и пузом бампер и радиаторную решетку. Есть еще вариант - все-таки найти карбюраторщика с выездом "на дом" Smile
roman83
Jar писал(а):

Роман, нормальная химстойкая резина не отшелушивается с перчаток и не растворяется в бензине. Имеются в виду перчатки со сплошным прорезиниванием, не пупырчатые. Перчатки "простые хб" чаще всего трикотажные, они мгновенно распускаются, цепляясь за любые торчащие детали. Да и рук не защищают.

Машка, достаточно набросить (на машину) спереди коврик, чтобы не вытирать коленками и пузом бампер и радиаторную решетку. Есть еще вариант - все-таки найти карбюраторщика с выездом "на дом" Smile



ааа.....ну да....полностью прорезиненные а не пупырчиками......я мосмотрю как ты сможеш такими рукавицами нормально держать топлимный жиклер(напомню если не снаешь он где то 3мм в высоту и 2 в диаметре)....не говоря о том как ты сможешь этими лаптями дотать например его из баночки с растворителем
Jar
Роман, с жиклерами я работаю без перчаток, но не могу посоветовать поступать так же девушке - за мелкий ремонт она расплатится неоправданно высокой ценой испорченных на неделю рук.
roman83
Jar писал(а):

Роман, с жиклерами я работаю без перчаток, но не могу посоветовать поступать так же девушке - за мелкий ремонт она расплатится неоправданно высокой ценой испорченных на неделю рук.



а здесь такое дело, что "и рыбку съесть и........" не получится
Машка
Ой, хорошо что сказали про перчатки, а то у меня только пупырчатые - хватило бы ума в них полезть..

Спасибо огромное за советы!
Если останутся силы...и руки будут в состоянии - расскажу вам как дело было. Smile
UBER
Вчера были почти те же симптомы.
Кончилось коротким прыском очистителем карба (здесь следует реклама фирмы ABRO Very Happy ) в жиклер ХХ. Там застряла какая-то металлическая соринка. Прогазовали и все нормально стало.

Машка, если неисправность плавающая по логике это - засор. Значит скорей всего любой нормальный карбюраторщик должен справится. А нормальный это обычно более дорогой.
Машка
А что это за очиститель карба?
Я правильно поняла, что прыскать его надо по той же схеме - выкрутить электромагнитный клапан, и в нем будет жиклер ХХ? И туда прыснуть очистителем?
Или этот жиклер в другом месте находится?

Блин, вот я тоже не пойму - надо менять карб или обойтись очередной его очисткой? По каким критериям определить нужна ли замена? Sad
UltraSpeed
Когда начинаешь слишком часто чистить и после чистки не наблюдается эффекта, значит пора поменять.
UBER
Машка
Да жиклер находится на игле клапана. Снять его с иглы прыснуть в него с двух сторон, прыснуть внутрь отверстия куда вкручивается клапан, попытаться завести машину без клапана (пару попыток чтоб просралось), поставить и закрутить клапан, незабыть надеть на него провод, завести машину, и радоваться.
Машка
Правильно ли я поняла..
Карб засоряется. Причин этому может быть множество.
Засоры бывают разные. Т.е. где-то на поверхности (легкоустранимое) и где-то внутри.
Если засор легко устраним - достаточно вывернуть клапан, прочистить жиклер, довести до ума/заменить иглу, попрыскать там чот. Таким образом проблема решается до следующего засора.
Если карб засран где-то внутри - все манипуляции с их периодической чисткой коту под хвост. Ибо карб засран (простите за мой французский) изнутри и потому рецидивы гемороя с этой деталью аптамабиля достанут своей частотой. В этом случае карб лучше поменять.

Или так не бывает?
Jar
Для некоторых это будет откровением, но солекс - отличный карбюратор, который может годами не доставлять никаких хлопот, типа - поставил и забыл Smile. Все, что требуется:
1. Импортный электромагнитный клапан с правильным жиклером. Он избавит процентов от 80 всех проблем. Советские клапаны живут максимум полгода, медленно умирают в конвульсиях, доставляют кучу хлопот и вытряхивают из кошелька последние деньги.
2. Нужны хорошие воздушные фильтры со своевременной заменой. У солекса есть два больших отверстия в крышке, через которые в поплавковую камеру попадает мусор из кастрюли. Некачественные воздушные фильтры неизбежно загаживают карбюратор. Но это вовсе не проблема карбюратора Wink
3. При установке воздушных фильтров нужно тщательно протирать посадочные плоскости и саму кастрюлю, не оставляя внутри никакого мусора. Все, что вы там оставляете, через пару дней будет лежать на дне поплавковой камеры.
4. Гайка на крышке воздушного фильтра. Никто не обращает на эту "мелочь" внимания, но через нее непрерывно сосет пыль, скапливающуюся в больших количествах на крышке кастрюли. Под гайкой должна быть шайба подходящего размера и уплотнительная прокладка из любого эластичного материала, плотно облегающая шпильку.
5. Топливные фильтры должны меняться не менее 2 раз в год (смотреть по ситуации).
6. Негерметичность мембраны пускового устройства - еще один путь попадания мусора в карбюратор.
7. Механика приводов заслонок вопреки массовому заблуждению должна работать насухую, без смазки, и быть чистой.
Вроде ничего не забыл... Smile
Jar
По поводу замены карба.
Для тех, кто не ремонтирует сам это, в какой-то мере, выход. Дорогой, но выход. В любом случае это лучше любого вмешательства в работу прибора неквалифицированного среднестатистического автосервисмена с южным акцентом.
Те же, кто ремонтируют самостоятельно, знают, что карб практически вечен и неубиваем. Периодической замены в нем требуют лишь отдельные элементы, стоимость которых копеечная.
roman83
UltraSpeed писал(а):

Когда начинаешь слишком часто чистить и после чистки не наблюдается эффекта, значит пора поменять.



тогда надо самому все нормально неспеша прочистить, либо сменить карбюратощика(если вы пользуетесь их услугами).......и менять его из-за засоров это БРЕД.......

....нечему там в солексе "ломаться"(*если конечно вы специально туда экоскидной смолы не зальете во все щели), единственное, что может потребовать замены(да и то только верхней части) это замятая резьба ЭМК, да и то можно посадить втулку....
NWorker93
Jar писал(а):

Те же, кто ремонтируют самостоятельно, знают, что карб практически вечен и неубиваем.


Да, да... особенно знаем про такие баги, как искривление подошвы карба или верхней его крышки, закоксовывание каналов, срыв резьбы ЭМК или жиклеров ну и еще много дпугих "вкусностей", которые практически не лечатся.
roman83 писал(а):

да и то можно посадить втулку....


Этого скорее всего не удастся, т.к. ровно по центру все равно не посадишь, из-за чего жиклер ХХ не плотно сядет на посадочное место.
Jar
Нворкер, а зачем тебе нужно у собственого карба срывать резьбу и искривлять посадочную плоскость? Smile Уверяю тебя, посадочная плоскость никогда не искривляется сама, без вмешательства извне Wink
Машка
Ну я окончательно запуталась кароче..
Как мне узнать - надо ли менять карб, или достаточно будет его почистить и принять вышеописанные меры?
Вот это вот искревление подошвы, закоксовывание...как это понять?
Jar
Закоксовывание - это и есть то, что ты пыталась произносить по-французски. Искривление подошвы - это когда на сервисе твой карб роняют на бетонный пол.
NWorker93
Jar писал(а):

Нворкер, а зачем тебе нужно у собственого карба срывать резьбу


Мне карб в "наследство" достался ровно как и машина от прошлого хозяина. Одно дело когда ты новый купил, обращаешься с ним как с хрустальной вазой, пылинки сдуваешь. В этом случае ты уверен, что с ним все нормально в плане вышеописанных траблов. А так - кто его знает, что у "слоника в животике", поэтому, если финансы позволяют, лучше новго слоника приобрести.... =)
UBER
NWorker93 писал(а):


Да, да... особенно знаем про такие баги, как искривление подошвы карба или верхней его крышки, закоксовывание каналов, срыв резьбы ЭМК или жиклеров ну и еще много дпугих "вкусностей", которые практически не лечатся.



Искривление подошв и срывы резьб бывает только у тех у кого ручки слишком шаловливые. (Признаюсь, что и у меня случались по первости такие баги). Закоксовывание каналов за приговор не считаю.


NWorker93 писал(а):


Этого скорее всего не удастся, т.к. ровно по центру все равно не посадишь, из-за чего жиклер ХХ не плотно сядет на посадочное место.



А это похоже на правду
UBER
Машка писал(а):

Ну я окончательно запуталась кароче..
Как мне узнать - надо ли менять карб, или достаточно будет его почистить и принять вышеописанные меры?
Вот это вот искревление подошвы, закоксовывание...как это понять?



Да елки, оно тебе надо вникать во всю эту хрень?
Дойди до ближайшей палатки (обычно с надписями СО-СН) и пригласи "на дом" карбюраторщика. Обычно у них все-таки свои машины есть. :grin: Доедешь с ним до дома. Он все посмотрит и вердикт вынесет.
Машка
Я и не вникаю в эту хрень! Просто пытаюсь понять надо менять карб или не надо....требуется это на самом деле - или можно обойтись без замены..
Карбюраторщик то вынесет вердикт! Ему то пофиг вощим-та! ))
NWorker93
Машка
Смотри UBER-У в подпись... =)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы