Страница 1 из 1
shmol
Ваз21093 2002гв. 80 тык
сцепа не менялась и нареканий не вызывала.
Началось все с приходом тепла.
Симптомы следующие:
На холодном движке сцепление включается нормально, без посторонних звуков и т.п.
после продолжительного простоя в пробке, начинается чехарда - сначала проблемно, потом вообще перестает включаться 1я передача, если включается то с огромным трудом и хрустом (я так понимаю, что недолго и коробку убить). Такое впечатление, что просто сцепление не до конца включается... 2 раза лечил регулировкой троса (поднимал педаль повыше), после этого ехал уже нормально. после ночной стоянки трос обратно не отпускал. Волнует что такую процедуру сделал уже 2 раза!!!
Господа гуру, подскажите, к чему быть готовым? Замене сцепы вцелом? Что могло случиться c коробкой? и сколько это стоит приблизительно?
roman83
а педаль сцепления в каком положении???ты говоришь подтягиваешь тросик и потом он что обратно растягивается(педаль опускается).....просто это верный прихнак его скорой кончины......я вот так....в начале той неделе что-то тоже стал замечать такое...думал тоже мож сцепа перегревается и её ведет.....потом раз паркуясь у дома понял что заднюю бех хруста не включить....подтянул трос....а в субботу не доехав до дачи 500м порвался трос сцепления....благо запасной был поменял......и сразу же в воскресенье купил следующий запасной......так что посмотри в этом направлении
kukoramba
Может трос тянется? (перед тем как порватсю). Вообще мертвая сцепа - это когда на скорости 80 врубаещ пятую, газ в пол, а машина не едет, только двигло орет. Для инфы: Сцепа в сборе ВАЛЕО - 1800р. Замена от 500р. (советую сразу масло в коробке поменять).
El Dron
Сначала меняй трос. Если не поможет, меняй сцепу в сборе, что потом туда не лазить.
leha
shmol писал(а):

после продолжительного простоя в пробке, начинается чехарда - сначала проблемно, потом вообще перестает включаться 1я передача, если включается то с огромным трудом и хрустом (я так понимаю, что недолго и коробку убить). Такое впечатление, что просто сцепление не до конца включается... 2 раза лечил регулировкой троса (поднимал педаль повыше), после этого ехал уже нормально. после ночной стоянки трос обратно не отпускал. Волнует что такую процедуру сделал уже 2 раза!!!


что мне кажется что это вилка мозг парит. сцепление не выключается полностью. а сцепу ремонтируют когда её ведёт. в любом случая лезть туда придётся.
shmol
Блин, менял трос эдак пару мес назад. Sad(
n.pelevin
Вилка мож не причём.
Недавно тож сцепу менял, думал сдохло. На вилку тож грешил.
Купил Валео(ориг) в сборе.
Коробку скинули, а там бл.............
Нажимной в норме, только вот у выжимного подшипника ухо оторвало (палево какое то).
Заменил всё.
А истории с тросиками сц. это просто жесть
Зимой порвался. В -25 раком под фонарём ........... Много впечатлений
RFT
При таком пробеге немудрено, что и сцепа умирает (вообще раньше должна была) и тросик...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы