Страница 1 из 1
R4Z0R
Доброго всем времени суток, собственно сабж у меня особенно сильно проявляется когда обороты на любой передаче в районе 3000 появляется такая как бы вибрация которая и создает это рычание, если кто знает или сталкивался подскажите, что можно сделать?

з.ы. авто 2115
-=Worm=-
Motistuta
-=Worm=- писал(а):

поиск


да поиск ссаный нахрен ваще толком нихуя не найти, бесит даже. Даже свих тем не магу найти, хотя набираю тменно название точное.
По сабжу правда много раз апсуждалось Very Happy
romantic racer
R4Z0R

У меня была такая проблемка только на 2000 оборотах при чем на новой машине, спас рем. комплект новых пластмассовых втулок крепления рычага переключения к кулисе и протяжка всех соединений начиная от рычага переключения к кулисе и до входа кулисы в коробку передач.
Dima red
Пружинка рулед!
Deemas
Я тоже менял рем комплект,потом поменял карданчик на калиновский после которого рокот стал еще больше( в диапозоне от 1000 до 4000).
А спасло доливка масла на 1 см выше уровня max отметки
greyraven
Народ, а может, заодно кто подскажет, как снимать эту самую ручку КПП на 9-ке? Что-то я пробовал и тянуть, и выкручивать, не получается Confused
mutabor_gl
greyraven
тянуть.. сильнее
J_rockiN
Только с корнем не вырви.
greyraven
J_rockiN писал(а):

Только с корнем не вырви.


Вот этого я и боялся....
т.е. значит, никакой резьбы там нет, просто туго насажена?
J_rockiN
Неа. Резьбы нет. Сам рычаг-то прямоугольный. Я тянул вверх, при этом покачивая влево-вправо (по часовой-против часоквой).
volokh
Причины:
1. Разбитые опоры двигателя.
2. Разбитый карданчик.
3. Разбитые крепления рукоятки КПП.
4. Раскрутились болты карданчика.

Карданчик.
Радикально лечится заменой оного на тюнинговый от "классики" и от "Калины". Цена 350 руб (приблизительно). Предпочтительнее - "классический" карданчик.

Крепления КПП.
Разбивается нижняя пластмассовая опора рычага. Лечится заменой. Стоит 5 или 10 руб. Для замены надо ослабить болты (головка на 13) рамки чехла КПП. Вырвать рукоятку. Заменить опору. Собрать в обратной последовательности.
Для рычага КПП старого образца. Крепление трубы к рукоятке.
Разбиваются втулки. Покупается короткий болт "краба" и гайка с тефлоновым пояском. Штифт (ось) удаляется и вместо нее ставится болт. Смазать литолом. Гайкой регулируется прижим.

Желательно совместить замен карданчика с установкой болта.

Пружина - для ленивых. Вы не видели как она лопается и ее куски разлетаются по салону? Поставьте - увидите.

Ну, про опоры, раскрутившиеся болты, я думаю, писать не стоит.

P.S. Имхо, модераторы должны заниматься созданием фака форума и его наполнением. Чем они занимаются - хз. Периодически он возникает, но периодически "теряется". Поиск нормальный, надо просто уметь искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы