Страница 1 из 1
papana
Зашумел подшипник генератора ,после сильного дождя пришлось ехать довольно долго по потоку ,почти реке в районе царицыно.В сервисе сказали что ремонт практически невозможен т.к при разборке заднего подшипника что то там разваливается,может кто либо что то посоветует? Sad
AndryK
А у меня гудит и греется передняя крышка генератора. (Почему-то переместили сюда)
Чем чревато и возможно ли без съемника в домашних условиях поменять подшипник.
Или сразу крышку с подшипником менять?
AzureAgony
В принципе ничего сложно,снимаем гену с машины, снимаем заднию крышку, удаляем регулятор и подкову, отваричиваем 4 винта, скрепляющие корпус генератора, снимаем заднию крышку и статор, задний подшипник снимается простым съемником (ну ли сбивается аккуратно, новый можно посадить охладив ротор в морозильнике, а новый подшипник нагреть 100-120 градусов и быстро надеть на смазанный ВДэшкой вал ротора), с передним чуть сложнее, нужно снимать шкив для этого нужны здоровые тиски, чтобы ротор зажать и головку толи на 30 или на 27. Передний пошипник запресован в крышку (в 3-х местах крышка керном замята), продают его вместе с крышкой, если руки правильные можно разпрессовать и запрессовать новый. Собирать в обратной последовательности.

P.S. А ты уверен что шумит подшипник, а то может статор на массу коротнуть, тогда гена завывать начинает

Последний раз редактировалось: AzureAgony (30 Май 2007 14:01), всего редактировалось 1 раз
AndryK
AzureAgony
предположение сделал из следующего:
1)напряжение по БК нормальное
2)гул начинается после мин. 20-30 езды причем с если были разгоны(ускорения)
3)остановился,заглушил хотел ремень проверить об ген.пальцы обжёг.
4)горячая только передняя крышка.
Видимо прийдётся покупать полностью генератор (не чем шкив снять) Sad
Сразу вопрос: генераторы все одинаковые?
papana
У меня шумит как песку в подшипник насыпали ,мастер взял палку прислонил к генератору и дал мне послушать и действительно очень чётко определяется шум. так же сказал определяется и помпа,хороший моторист но видимо влом ему этим заниматся и ещё генератор снимается снизу помоему вверх никак а у меня там ещё и защита стоит вот облом.
AzureAgony
Видимо прийдётся покупать полностью генератор (не чем шкив снять) Sad
Сразу вопрос: генераторы все одинаковые?[/quote]

Нет все зависит от года выпуска машины (проще снять гену и посмотреть его каталожный номер), связано с наличем/отсутствием дополнительного диода на контрольной лампе приборки, а так в целом взаимозаменяемы.

Я делал так, когда менял ротор, разобрал гену, взял новый ротор, сходил в близлежайший сервис за 20 рублей арендовал тиски, открутил шкив, заменил ротор, закрутил шкив. Остальное в гараже собрал.

Гена на десятках снимается сверху без проблем,откручается болт крепяший гену кронштейну и все,а в от девятом семействе с десяточным геной, это болт при попытке снять упирается в лонжерон, поэтому приходится снимать гену вместе с кронштейном снизу
AndryK
AzureAgony___Нет все зависит от года выпуска машины (проще снять гену и посмотреть его каталожный номер), связано с наличем/отсутствием дополнительного диода на контрольной лампе приборки, а так в целом взаимозаменяемы.
имелось ввиду производитель один?
В магазине когда смотрел цены продавец сказал что бывает разный диаметр вала ротора. Surprised
papana
Двигатель 16 кл вроде сверху и места нет для извлечения этого гены??
AzureAgony
AndryK писал(а):

AzureAgony___Нет все зависит от года выпуска машины (проще снять гену и посмотреть его каталожный номер), связано с наличем/отсутствием дополнительного диода на контрольной лампе приборки, а так в целом взаимозаменяемы.
имелось ввиду производитель один?
В магазине когда смотрел цены продавец сказал что бывает разный диаметр вала ротора. Surprised



В сборе фиолетово какой диаметр ротора, главное знать какой стоит гена (от него зависит приборка, точнее наличие дополнительно диода в цепи контрольной лампы), новый с термокомпенсацией на регуляторе или старый без нее. А дальше можно выбирать от разных производителей, можно и с повышенной токоотдачей.
AndryK
AzureAgony
а как же диаметр шкива?
А дальше можно выбирать от разных производителей, можно и с повышенной токоотдачей. а вот здесь поподробнее. Яндекс не дал инфы про альтернативные генераторы.
Blair_VSS
AzureAgony
Да ты озверел гену сразу покупать! :ooo:
Возьми справочник или газету, или на СТО поспрашивай: ремонт генераторов.

Замена обоих подшипников на фашистские вместе с работой стоит 1000-1500 р.
Набивка смазкой стоящих подшипников стоит с работой 200-500р.

Новый гена стоит 3000 р. И вовсе не факт, что попадётся хороший и долго проходит.
AndryK
Blair_VSS Набивка смазкой стоящих подшипников стоит с работой 200-500р.
Они же закрытые т.е. необслуживаемые?
Новый гена стоит 3000 р. И вовсе не факт, что попадётся хороший и долго проходит.
У нас самый дешёвый 3300, и вот извечная лотерея с нашими запчестями напрягает!
Vetal31
AzureAgony писал(а):

Гена на десятках снимается сверху без проблем,откручается болт крепяший гену кронштейну и все,а в от девятом семействе с десяточным геной, это болт при попытке снять упирается в лонжерон, поэтому приходится снимать гену вместе с кронштейном снизу


На шестнадцатиклапанниках снимал генератор вверх? Если снимал расскажи как, я еще не видел человека у которого это получилось.
AndryK
AVN_Belg писал(а):

AzureAgony писал(а):

Гена на десятках снимается сверху без проблем,откручается болт крепяший гену кронштейну и все,а в от девятом семействе с десяточным геной, это болт при попытке снять упирается в лонжерон, поэтому приходится снимать гену вместе с кронштейном снизу


На шестнадцатиклапанниках снимал генератор вверх? Если снимал расскажи как, я еще не видел человека у которого это получилось.



Да - да и поподробнее! В воскресенье буду снимать-разбирать.Попытаюсь обойтись подшипником.
Blair_VSS
AndryK писал(а):

Они же закрытые т.е. необслуживаемые?


Такого не бывает. Smile
Вариант 1:
снимаешь "пружинку" защиты и снимаешь одну из боковин.
Вариант 2:
моешь подшипник в масле.

2-й вариант проще, но грязней и медленней. Выполняется так:
положил подшипник в масло (чтоб его полностью покрыло) где на 5-10 минут. Вынул, покрутил его, и обратно. так где-то цикла 3-4.
вытаскиваешь его и даёшь стечь излишкам масла.
Потом, вращая подшипник, капаешь из маслёнки масло на границы защиты. и сношаешься так минут 30.
В результате имеешь достаточно смазанный подшипник.

Если хочешь совсем уж хорошо сделать - замочи подшипник в жидкой синтетике (например 0в-40) на 1-2 часа, периодически его доставая и прокручивая.
Кир-кук
Blair_VSS писал(а):

Если хочешь совсем уж хорошо сделать - замочи подшипник в жидкой синтетике (например 0в-40) на 1-2 часа, периодически его доставая и прокручивая.


Скажите пожалста,
а на ролики ГРМ так можно сделать ???
Сильно шумят по утрам и когда совсем прогреется Sad .
У меня 16кл, те роликов 2, как в генераторе.
Капс
AVN_Belg писал(а):


На шестнадцатиклапанниках снимал генератор вверх? Если снимал расскажи как, я еще не видел человека у которого это получилось.



Я видел. Этот человек - я.
У меня гайка крепления шкива ослабла. Гудеть начало, и металлический порошок посыпался (пробег был три тыс.км тогда)

Действительно, вверх снять его не очень легко, но возможно. Нужно снять перед этим пластиковую крышку с надписью 16 Valve, а кроме того, ослабить крепление хомута на цилиндрической железной банке, которая под капотом слева)). Банку эту вытащить немного в сторону, не отсоединяя шланги, и слегка согнуть хомут, который ее крепит к кузову, чтобы можно было протащить гену...

Я тогда по неопытности пытался снять генератор вместе с кронштейном его крепления...Выкрутил болт, оказалось, что он еще и опору двигателя держит)) Естес-но, двигатель маленечко сразу осел, на пару сантиметров, и вкрутить болт на место оказалось еще труднее. Пришлось движок приподнимать длинной доской, как рычагом...

Вот так..

Добавлено: вроде бы еще и колпачок открутить надо от фары, под которым лампочки и разъемы, не помню уже...
Vetal31
Капс писал(а):

AVN_Belg писал(а):


На шестнадцатиклапанниках снимал генератор вверх? Если снимал расскажи как, я еще не видел человека у которого это получилось.



Я видел. Этот человек - я.
У меня гайка крепления шкива ослабла. Гудеть начало, и металлический порошок посыпался (пробег был три тыс.км тогда)

Действительно, вверх снять его не очень легко, но возможно. Нужно снять перед этим пластиковую крышку с надписью 16 Valve, а кроме того, ослабить крепление хомута на цилиндрической железной банке, которая под капотом слева)). Банку эту вытащить немного в сторону, не отсоединяя шланги, и слегка согнуть хомут, который ее крепит к кузову, чтобы можно было протащить гену...

Я тогда по неопытности пытался снять генератор вместе с кронштейном его крепления...Выкрутил болт, оказалось, что он еще и опору двигателя держит)) Естес-но, двигатель маленечко сразу осел, на пару сантиметров, и вкрутить болт на место оказалось еще труднее. Пришлось движок приподнимать длинной доской, как рычагом...

Вот так..

Добавлено: вроде бы еще и колпачок открутить надо от фары, под которым лампочки и разъемы, не помню уже...


Не, я лучше по старинке, откручу два болта защиты и сниму генератор.
AndryK
AVN_Belg писал(а):


Не, я лучше по старинке, откручу два болта защиты и сниму генератор.


Хорошо тебе! У тебя яма есть. А мне прийдётся по способу Капс изёживаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы