Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор загудел.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор загудел. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
papana



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 12:51
Ответить с цитатой

Зашумел подшипник генератора ,после сильного дождя пришлось ехать довольно долго по потоку ,почти реке в районе царицыно.В сервисе сказали что ремонт практически невозможен т.к при разборке заднего подшипника что то там разваливается,может кто либо что то посоветует? Sad
Вернуться к началу
papana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:47
Ответить с цитатой

А у меня гудит и греется передняя крышка генератора. (Почему-то переместили сюда)
Чем чревато и возможно ли без съемника в домашних условиях поменять подшипник.
Или сразу крышку с подшипником менять?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:52
Ответить с цитатой

В принципе ничего сложно,снимаем гену с машины, снимаем заднию крышку, удаляем регулятор и подкову, отваричиваем 4 винта, скрепляющие корпус генератора, снимаем заднию крышку и статор, задний подшипник снимается простым съемником (ну ли сбивается аккуратно, новый можно посадить охладив ротор в морозильнике, а новый подшипник нагреть 100-120 градусов и быстро надеть на смазанный ВДэшкой вал ротора), с передним чуть сложнее, нужно снимать шкив для этого нужны здоровые тиски, чтобы ротор зажать и головку толи на 30 или на 27. Передний пошипник запресован в крышку (в 3-х местах крышка керном замята), продают его вместе с крышкой, если руки правильные можно разпрессовать и запрессовать новый. Собирать в обратной последовательности.

P.S. А ты уверен что шумит подшипник, а то может статор на массу коротнуть, тогда гена завывать начинает

Последний раз редактировалось: AzureAgony (30 Май 2007 14:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:59
Ответить с цитатой

AzureAgony
предположение сделал из следующего:
1)напряжение по БК нормальное
2)гул начинается после мин. 20-30 езды причем с если были разгоны(ускорения)
3)остановился,заглушил хотел ремень проверить об ген.пальцы обжёг.
4)горячая только передняя крышка.
Видимо прийдётся покупать полностью генератор (не чем шкив снять) Sad
Сразу вопрос: генераторы все одинаковые?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papana



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:59
Ответить с цитатой

У меня шумит как песку в подшипник насыпали ,мастер взял палку прислонил к генератору и дал мне послушать и действительно очень чётко определяется шум. так же сказал определяется и помпа,хороший моторист но видимо влом ему этим заниматся и ещё генератор снимается снизу помоему вверх никак а у меня там ещё и защита стоит вот облом.
Вернуться к началу
papana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 14:09
Ответить с цитатой

Видимо прийдётся покупать полностью генератор (не чем шкив снять) Sad
Сразу вопрос: генераторы все одинаковые?[/quote]

Нет все зависит от года выпуска машины (проще снять гену и посмотреть его каталожный номер), связано с наличем/отсутствием дополнительного диода на контрольной лампе приборки, а так в целом взаимозаменяемы.

Я делал так, когда менял ротор, разобрал гену, взял новый ротор, сходил в близлежайший сервис за 20 рублей арендовал тиски, открутил шкив, заменил ротор, закрутил шкив. Остальное в гараже собрал.

Гена на десятках снимается сверху без проблем,откручается болт крепяший гену кронштейну и все,а в от девятом семействе с десяточным геной, это болт при попытке снять упирается в лонжерон, поэтому приходится снимать гену вместе с кронштейном снизу
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 14:43
Ответить с цитатой

AzureAgony___Нет все зависит от года выпуска машины (проще снять гену и посмотреть его каталожный номер), связано с наличем/отсутствием дополнительного диода на контрольной лампе приборки, а так в целом взаимозаменяемы.
имелось ввиду производитель один?
В магазине когда смотрел цены продавец сказал что бывает разный диаметр вала ротора. Surprised
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papana



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 16:07
Ответить с цитатой

Двигатель 16 кл вроде сверху и места нет для извлечения этого гены??
Вернуться к началу
papana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 17:21
Ответить с цитатой

AndryK писал(а):
AzureAgony___Нет все зависит от года выпуска машины (проще снять гену и посмотреть его каталожный номер), связано с наличем/отсутствием дополнительного диода на контрольной лампе приборки, а так в целом взаимозаменяемы.
имелось ввиду производитель один?
В магазине когда смотрел цены продавец сказал что бывает разный диаметр вала ротора. Surprised


В сборе фиолетово какой диаметр ротора, главное знать какой стоит гена (от него зависит приборка, точнее наличие дополнительно диода в цепи контрольной лампы), новый с термокомпенсацией на регуляторе или старый без нее. А дальше можно выбирать от разных производителей, можно и с повышенной токоотдачей.
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 07:30
Ответить с цитатой

AzureAgony
а как же диаметр шкива?
А дальше можно выбирать от разных производителей, можно и с повышенной токоотдачей. а вот здесь поподробнее. Яндекс не дал инфы про альтернативные генераторы.
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 08:38
Ответить с цитатой

AzureAgony
Да ты озверел гену сразу покупать! :ooo:
Возьми справочник или газету, или на СТО поспрашивай: ремонт генераторов.

Замена обоих подшипников на фашистские вместе с работой стоит 1000-1500 р.
Набивка смазкой стоящих подшипников стоит с работой 200-500р.

Новый гена стоит 3000 р. И вовсе не факт, что попадётся хороший и долго проходит.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 08:57
Ответить с цитатой

Blair_VSS Набивка смазкой стоящих подшипников стоит с работой 200-500р.
Они же закрытые т.е. необслуживаемые?
Новый гена стоит 3000 р. И вовсе не факт, что попадётся хороший и долго проходит.
У нас самый дешёвый 3300, и вот извечная лотерея с нашими запчестями напрягает!
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 09:26
Ответить с цитатой

AzureAgony писал(а):
Гена на десятках снимается сверху без проблем,откручается болт крепяший гену кронштейну и все,а в от девятом семействе с десяточным геной, это болт при попытке снять упирается в лонжерон, поэтому приходится снимать гену вместе с кронштейном снизу

На шестнадцатиклапанниках снимал генератор вверх? Если снимал расскажи как, я еще не видел человека у которого это получилось.

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 09:41
Ответить с цитатой

AVN_Belg писал(а):
AzureAgony писал(а):
Гена на десятках снимается сверху без проблем,откручается болт крепяший гену кронштейну и все,а в от девятом семействе с десяточным геной, это болт при попытке снять упирается в лонжерон, поэтому приходится снимать гену вместе с кронштейном снизу

На шестнадцатиклапанниках снимал генератор вверх? Если снимал расскажи как, я еще не видел человека у которого это получилось.


Да - да и поподробнее! В воскресенье буду снимать-разбирать.Попытаюсь обойтись подшипником.
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 09:57
Ответить с цитатой

AndryK писал(а):
Они же закрытые т.е. необслуживаемые?

Такого не бывает. Smile
Вариант 1:
снимаешь "пружинку" защиты и снимаешь одну из боковин.
Вариант 2:
моешь подшипник в масле.

2-й вариант проще, но грязней и медленней. Выполняется так:
положил подшипник в масло (чтоб его полностью покрыло) где на 5-10 минут. Вынул, покрутил его, и обратно. так где-то цикла 3-4.
вытаскиваешь его и даёшь стечь излишкам масла.
Потом, вращая подшипник, капаешь из маслёнки масло на границы защиты. и сношаешься так минут 30.
В результате имеешь достаточно смазанный подшипник.

Если хочешь совсем уж хорошо сделать - замочи подшипник в жидкой синтетике (например 0в-40) на 1-2 часа, периодически его доставая и прокручивая.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 10:02
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
Если хочешь совсем уж хорошо сделать - замочи подшипник в жидкой синтетике (например 0в-40) на 1-2 часа, периодически его доставая и прокручивая.

Скажите пожалста,
а на ролики ГРМ так можно сделать ???
Сильно шумят по утрам и когда совсем прогреется Sad .
У меня 16кл, те роликов 2, как в генераторе.

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капс



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань, столица Татарии
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 10:26
Ответить с цитатой

AVN_Belg писал(а):

На шестнадцатиклапанниках снимал генератор вверх? Если снимал расскажи как, я еще не видел человека у которого это получилось.


Я видел. Этот человек - я.
У меня гайка крепления шкива ослабла. Гудеть начало, и металлический порошок посыпался (пробег был три тыс.км тогда)

Действительно, вверх снять его не очень легко, но возможно. Нужно снять перед этим пластиковую крышку с надписью 16 Valve, а кроме того, ослабить крепление хомута на цилиндрической железной банке, которая под капотом слева)). Банку эту вытащить немного в сторону, не отсоединяя шланги, и слегка согнуть хомут, который ее крепит к кузову, чтобы можно было протащить гену...

Я тогда по неопытности пытался снять генератор вместе с кронштейном его крепления...Выкрутил болт, оказалось, что он еще и опору двигателя держит)) Естес-но, двигатель маленечко сразу осел, на пару сантиметров, и вкрутить болт на место оказалось еще труднее. Пришлось движок приподнимать длинной доской, как рычагом...

Вот так..

Добавлено: вроде бы еще и колпачок открутить надо от фары, под которым лампочки и разъемы, не помню уже...
Вернуться к началу
Капс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 10:49
Ответить с цитатой

Капс писал(а):
AVN_Belg писал(а):

На шестнадцатиклапанниках снимал генератор вверх? Если снимал расскажи как, я еще не видел человека у которого это получилось.


Я видел. Этот человек - я.
У меня гайка крепления шкива ослабла. Гудеть начало, и металлический порошок посыпался (пробег был три тыс.км тогда)

Действительно, вверх снять его не очень легко, но возможно. Нужно снять перед этим пластиковую крышку с надписью 16 Valve, а кроме того, ослабить крепление хомута на цилиндрической железной банке, которая под капотом слева)). Банку эту вытащить немного в сторону, не отсоединяя шланги, и слегка согнуть хомут, который ее крепит к кузову, чтобы можно было протащить гену...

Я тогда по неопытности пытался снять генератор вместе с кронштейном его крепления...Выкрутил болт, оказалось, что он еще и опору двигателя держит)) Естес-но, двигатель маленечко сразу осел, на пару сантиметров, и вкрутить болт на место оказалось еще труднее. Пришлось движок приподнимать длинной доской, как рычагом...

Вот так..

Добавлено: вроде бы еще и колпачок открутить надо от фары, под которым лампочки и разъемы, не помню уже...

Не, я лучше по старинке, откручу два болта защиты и сниму генератор.

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 10:57
Ответить с цитатой

AVN_Belg писал(а):

Не, я лучше по старинке, откручу два болта защиты и сниму генератор.

Хорошо тебе! У тебя яма есть. А мне прийдётся по способу Капс изёживаться.
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы