Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP! Обрыв ремня ГРМ.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> HELP! Обрыв ремня ГРМ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:01
Ответить с цитатой

Сегодня по пути на работу оборвался ремень ГРМ. Стоит самому связываться с заменой или лучше в сервис? И бывает такое, что он рвется от заклинивания помпы, а то разберу и выяснится, что еще и помпу нужно менять или еще чего?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:03
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
Сегодня по пути на работу оборвался ремень ГРМ.

Бывает...
ak75 писал(а):
Стоит самому связываться с заменой или лучше в сервис?

Если руки прямые, то можно и самому.
ak75 писал(а):
И бывает такое, что он рвется от заклинивания помпы, а то разберу и выяснится, что еще и помпу нужно менять или еще чего?

скорее просто порвался по сроку.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:07
Ответить с цитатой

Когда увидишь сколько данная процедура времени занимает, сколько усилий и посчитаешь на отданные деньги сервису и галстуку (на котором тебя туда привезут) будешь приятно удивлен
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:47
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
Когда увидишь сколько данная процедура времени занимает, сколько усилий и посчитаешь на отданные деньги сервису и галстуку (на котором тебя туда привезут) будешь приятно удивлен


ну это если есть бабос и не жалко машину. я бы сам сделал.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:54
Ответить с цитатой

с галстуком решаемо, если сейчас позвоню, друг подъедет и отвезет куда нужно, просто ему нужно сейчас сказать. Не хочется разобрать и удивиться, да и поздно уже будет - сервисы закроются.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romantic racer



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 14:35
Ответить с цитатой

ak75

У меня был такой трабл с обрывом ремня, причина тому оказалась именно заклинившая помпа водяного насоса. Ехал я как то на своей ласточке, вдруг у меня под капотом сильно завизжало, датчик температуры полез сразу вверх и потом двигатель заглох. Но менять я все же советую в сервисе, потому что менял как то сам потерял весь вечер и изматюгался, там самая проблемма стоит в том, что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений Very Happy

_________________
В гараже стоит жена, а дома за плитой любовница.
Вернуться к началу
romantic racer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 14:37
Ответить с цитатой

romantic racer писал(а):
что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений

Вот вот. Планирую менять ремень ГРМ и именно это меня и останавливает.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 14:40
Ответить с цитатой

romantic racer
NWorker93
обычная головка с обычным воротком, нужно только вместо резинки в картер коробки отвёртку помощней вставить.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romantic racer



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 14:52
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
нужно только вместо резинки в картер коробки отвёртку помощней вставить.


А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.

_________________
В гараже стоит жена, а дома за плитой любовница.
Вернуться к началу
romantic racer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 14:54
Ответить с цитатой

romantic racer писал(а):
А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.

Кстати да. А то есть такая маза зуб на маховике сломать ну или попортить, т.к. материал венца очень мягкий. А замена венца - считай по цене как замена сцепы.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 14:57
Ответить с цитатой

спасибо за полезные ответы и советы
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romantic racer



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:05
Ответить с цитатой

У меня еще другой геммор случился когда я менял ремень ГРМ. Когда совмещал метки на распред валу и колен. вале, то за метку колен вала взял метку которая стоит именно на маховике, все собрал завел мотор и поехал, давлю на газ машина рычит (стоит прямоток) и разгоняется так, что как будто якорь на задницу повесили, сам думаю что за черт. Приехал в сервис, посоветовался с мастерами (мои очень хорошие знакомые), разобрали все и оказалось что метка, которая стоит на маховике, поставленна на заводе изготовителе изначально не правильно Surprised , из-за чего произошло смещение фаз. Оказывается что на колен. валу спереди, когда снимаешь шкиф есть тоже метка, мы их совместили, все собрали, завели и о чудо моя ласточка снова полетела.
_________________
В гараже стоит жена, а дома за плитой любовница.
Вернуться к началу
romantic racer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:08
Ответить с цитатой

romantic racer
+1 еб@лся всю ночь с метками и тоже маховик стоит не так как надо. Нужно смотреть на маслонасосе.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:12
Ответить с цитатой

romantic racer писал(а):
А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.

Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:14
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.

Shocked Shocked Shocked
Ужоссс... наверное потом еще предлагает услуги по ремонту стартера... =))

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:16
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Ужоссс... наверное потом еще предлагает услуги по ремонту стартера


А что ему будет, на нем ездят некоторые и ничего им не делается.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:19
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
А что ему будет, на нем ездят некоторые и ничего им не делается.

Ага, потом можно еще и на зубья маховика глянуть... насколько они изъедены... Скажу только одно - экспериментировали с зажиганием, на пуске искра пошла не в тот цилиндр ну и получился своеобразный клин двигателя, т.е. стартер крутил в одну сторону, а двиг толкал в другую. Итог - срезано несколько зубъев на маховике, некоторые замяты. Так что не своетовал бы я с этим экспериментировать.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romantic racer



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:24
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер.


Это хорошо когда на нашем АвтоТазе плохо прикрутят. Помню я один раз попытался открутить гайку генератора, чтобы натянуть ремень, думал делов то на 10 минут, а не знал тогда что придется по всем сервисам кататься и искать гайковерт :ooo:

_________________
В гараже стоит жена, а дома за плитой любовница.
Вернуться к началу
romantic racer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:27
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Скажу только одно - экспериментировали с зажиганием, на пуске искра пошла не в тот цилиндр ну и получился своеобразный клин двигателя, т.е. стартер крутил в одну сторону, а двиг толкал в другую. Итог - срезано несколько зубъев на маховике, некоторые замяты. Так что не своетовал бы я с этим экспериментировать.

Нда... Сказать нечего...
Мощность стартера 1,55 кВт. Это примерно 2 лошади. Момент затяжки болта крепления шкива КВ 97,9-108 Н*м. При большом передаточном числе стартер-маховик мощности стартера вполне достаточно для откручивания болта. Тем более метод со стартером применяется кратковременно.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:56
Ответить с цитатой

romantic racer писал(а):
ak75

У меня был такой трабл с обрывом ремня, причина тому оказалась именно заклинившая помпа водяного насоса. Ехал я как то на своей ласточке, вдруг у меня под капотом сильно завизжало, датчик температуры полез сразу вверх и потом двигатель заглох. Но менять я все же советую в сервисе, потому что менял как то сам потерял весь вечер и изматюгался, там самая проблемма стоит в том, что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений Very Happy

Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:57
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.

+100
всегда так откручивал и ни че не слизывалось и не ломалось

_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romantic racer



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 16:09
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.


Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.

_________________
В гараже стоит жена, а дома за плитой любовница.
Вернуться к началу
romantic racer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 16:13
Ответить с цитатой

romantic racer писал(а):
u313 писал(а):
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.


Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.


u313, похоже, тебе просто ее недокрутили... 100 Н*м - момент тот еще! Very Happy

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 16:23
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
romantic racer писал(а):
u313 писал(а):
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.


Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.


u313, похоже, тебе просто ее недокрутили... 100 Н*м - момент тот еще! Very Happy

100Нм это 10кг всего. Головка на классике тянется 13кг. Так получилось, что за весну менял три ремня ГРМ: жене, себе и отцу. Все три раза без проблем. Повторюсь: откручиваешь железный брызговик под крылом, чтобы из арки было гайку видно, на нее головку кажется 19, 2-3удлиннителя, так чтобы они из арки колеса торчали, а тут уж вороток, трубу... Машину 5-ю передачу, помощник прижимает педаль тормоза (чтоб двигатель не прокручивался), а ты опс... и открутил Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 16:35
Ответить с цитатой

Ну, возможно. У каждого свой способ. Труба спасет мир! Smile
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы