Автол писал(а):участнег жжет не по детски...
Гы...Защитники трахомы...
Ну поехали по пунктам:
Begimot писал(а):съездите на драг и посмотрите кто кого рвет по динамике
И чё? Ну на драге "моя" 15-ха (я её делал) с Я72 и верховым валом драла все 10-12 с 16в что бы там детки не делали. Исключением была 12-ха тоже верховая с переделанной прошивой и "левой" КПП. Причём похоже у неё за базу была спионеренная "новый95рейсингHL54" от Паулюса (по-крайней мере я так понял из разговора).
И чё из этого? Что 15-ха динамичней чем 12-хи? :-D Спецы, блин.
Begimot писал(а):1,8 122 сил и по динамике до моей 1,5 16 клопов ей далеко
Да неужто? С каких оборотов трогаемся, какие обороты переключения?
Если ты с коляской ничё не делал, то у твоей 1.5 16в выход на мощностной режим со скольки оборотов? А на его 1.8? А если учесть, что лябда по умолчанию у тебя во всём диапазоне на 16 клопах живёт, а у лацетти 18 выход из регулирования по обратной петле, то какая нафиг у вас там сравнительная Динамика
Раскрути его 1.8 и свою на правильные моменты по весу колясок и брось сцепу - чтоб с трёхбукса пошли - и всё увидишь. :-)
Автол писал(а):Авео 1,4 Приору сделала уже на первой передаче
Как нех делать - выкручиваем 1.4 16в авео на 5600 и приора спокойно сосёт со своим программным Евро-4 (или даже 5?!) на 797-воше. :-D
Автол писал(а):Только смотри там по-аккуратней, не переверни отцовский новый Ланос на 360 градусах
Читаем х@ево - про батю я ничё не писал. батя у меня импрезу седан хочет (в отличии от меня: я - Импрезу спорт-вагон), тока пока западло ему его покупать - в гараже исчо коляска одна стоит - не знает куда деть: двиг перебран, но собрать в падлу - времени нету, а ланос - прямой конкурент приоре.
Что же до "переворота", то ланос как нех делать выдержал и 360, и переставки на 60км/ч (хотя от такого "длинного" руля я просто о3.14зденел его крутить), и комбинированное торможение - ЗАЗу зачёт. А вот у новой тестовой 104-ки (в 2005) на первом же комбинированном развалился вторичный вал.
О чём это говорит? О гуане в автожелезе и гуане в сборке.
Автол писал(а):только вот беда быстрее 160 кмч он уже не поедет
Я х@ею с вас, господа :-D
Вы говорите о динамике или максимальной скорости?
На предыдущей странице о динамике, а счас о максскорости... Как-то неаккуратно и я даже бы сказал - непоследовательно.
Причём тут макс скорость? да и 160 - вполне приёмлимо: на всей дороге от Мурманска до Геленджика я нашёл только 3 участка, где спокойно шёл 160. На всех остальных - полный сакс.
yoopi писал(а):хорошо, без кренов входит в повороты. Да и все журналюги признают, что подвеска очень удачная.
Журналюги признают каждый день новое и прямопротивоположное: то приора ацтой и её не надо было так называть, то приора - мечта автагонщега... Чему верить?...
Кто сказал про "кататься"?
Я сказал про разворот 360 - эт когда коляска сначала едет прямо по асфальту, потом ох@евает, разворачивается на 360 градусов и дальше едет прямо. :-)
Кататься на Приоре - да, неплохо. По-меньшей мере не хуже, чем на 10-ке.
Но меня она не устраивает, поскольку разворот 180, и переставки мне не раз жизнь спасали, а если коляска не может сделать разворот 360, то что от неё ожидать в критичной ситуации? Что она нафиг с переворотом в сугроб уйдёт?
нафиг такая падла нужна.
Автол писал(а):Да перестаньте вы... участнег жжет не по детски...
Гы...
Машинами надо уметь управлять, а не "уметь ездить" или гонять стоком на драгах. :-)
ЗЫ
Кстати, я ведь написал - что я просто обиделся на АвтоВАЗ, т.к. ожидал большего за такие деньги, а реально - они испортили 10-ку, для полноты ощущений кидалова ещё и на 50 тыров её удорожав...
И в чём я не прафф?
Последний раз редактировалось: Blair_VSS (06 Июня 2007 17:06), всего редактировалось 5 раз(а)