Страница 1 из 1
autoladaru
Ситуация такая. С утра приехал поставил машину, вечером решил перегнать: открываю, смотрю индикатор ИММО совсем не горит !!!, ну думаю концевик не сработал- ключ в зажигание и обратно- снова ваще не горит/не моргает/тишина. Естейственно стартер крутит, насос качает- но машина не заводится. По компу ошибок нет, а есть некий глюк- комп сразу же перескакивает с режима ошибок и текущих параметров (типа расход вохдуха, ХХ, и т . д .,) на статичныые параметры- типа средняя скорость. То есть как будто линия по которой комп запрашивает эти параметры у ЭБУ - заблокирована!


Пляски с бубном/скидывания клемм/проверка реле и плавких вставок ничего не решили- оттащили на тросе на стоянку, т.к. было поздно.


Думаю дело в блоке иммо или его разъёме- не мог же он просто так потухнуть навсегда...- помогите. Как добраться до его колодки /разъёма.
Ксандр
Добраться-легко.Откручиваешь 2 самореза у ноги/водительской/и снимаешь облицовку.На железной рамке-2 блочка, один из них-иммо.Проверь питание на иммо-+12в и -12в/смотри по схеме/,если оно,смело тяни откуда угодно прямо в фишку/только питание должно быть постоянным/
autoladaru
Ксандр писал(а):

Добраться-легко.Откручиваешь 2 самореза у ноги/водительской/и снимаешь облицовку.На железной рамке-2 блочка, один из них-иммо.Проверь питание на иммо-+12в и -12в/смотри по схеме/,если оно,смело тяни откуда угодно прямо в фишку/только питание должно быть постоянным/



Сенкс - щас с работы вернусь буду глядеть.
ABomb
А если с кнопки завести попробовать, тогда может просто предохранитель сменить надо. Правда, с кнопки только один раз можно завестить для поездки на сервис
autoladaru
ABomb писал(а):

А если с кнопки завести попробовать, тогда может просто предохранитель сменить надо. Правда, с кнопки только один раз можно завестить для поездки на сервис



А что значит с кнопки ????




Кстати контроллер Январь 5.1 Евро 2.

Пароль обхода запрограммирован. Вчера вводил- всё принимает! После последней цифры "Чек гаснет " как надо, но потом начинает мигать, выдавая ошибкууу.....
autoladaru
Вообщем маленький отчётец: пришли вечером к авто, дёргали все провода /разъёмы- результат ноль. Сняли необученный блок иммо с авто друга, поставили- диод зажёгся. Начали обучать заново моим красным ключом, ключи вроде код приняли, процедуру завершили, но всё равно какая то шляпа....
Код с ключей не считывается!, при включении зажигания раздаётся зуммер и индикатор моргает 2 раза в секунду, но код с ключей не принимает!!!!.... что делать дальше ????

Или придётся всё же в ПН ехать на троссе на диагностику ?
ABomb
autoladaru, секретная кнопка выводится чтобы можно было завести без иммобилайзера. Но может так не у всех, не знаю...
autoladaru
Вообщем победил я и этот недуг машинки.

Оказалось, что действительно виноват ИММО- старый умер(интересно бы знать причины).
Когда поставили новый с другого авто где иммо не активирован, процедуру обучения сделали правильно, за исключением того что нужны новые чёрные ключи!!!!, а мы пытались переобучить старые- соответственно ИММО их не признавал.
Слухи о том, что режима "Технического обслуживания" на моём конфиге нету- подтвердились.

В итоге сегодня промотался 2 часа- искал новые ключи... В одном месте нашёл за 100 руб (комплект из 2-х чёрных и одного красного).
Заново переобучил их и авто завелась!!!


Чтобы уж окончательно добить тему есть несколько вопросов:
1. у кого нибудь умирал ИММО подобным образом?(может у меня што то с проводкой? )
2. можно ли его вообще снять/отключить и каким образом?


PS
Даже страшно подумать как бы развивались события если б такое произошло скажем на дороге на море.....
Fridrich
autoladaru писал(а):

Вообщем победил я и этот недуг машинки.

Оказалось, что действительно виноват ИММО- старый умер(интересно бы знать причины).
Когда поставили новый с другого авто где иммо не активирован, процедуру обучения сделали правильно, за исключением того что нужны новые чёрные ключи!!!!, а мы пытались переобучить старые- соответственно ИММО их не признавал.
Слухи о том, что режима "Технического обслуживания" на моём конфиге нету- подтвердились.

В итоге сегодня промотался 2 часа- искал новые ключи... В одном месте нашёл за 100 руб (комплект из 2-х чёрных и одного красного).
Заново переобучил их и авто завелась!!!


Чтобы уж окончательно добить тему есть несколько вопросов:
1. у кого нибудь умирал ИММО подобным образом?(может у меня што то с проводкой? )
2. можно ли его вообще снять/отключить и каким образом?


PS
Даже страшно подумать как бы развивались события если б такое произошло скажем на дороге на море.....


Введи альтернативный код педалью газа, чтоб из-за лени (не хочу оскорблять и думать, что есть проблемы с чтением - но только полный ... может не заметить этот пункт в описании АПС-4) почитать инструцию не прыгать с бубном. КОНТРОЛЛЕР МОЖНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО БРЕЛОКОМ, НО И ПЕДАЛЬЮ ГАЗА. АПС-4 - это только ридер (считыватель) брелока, функции иммо - в САМОМ ЭБУ.
...А на дороге на море можно оказаться и с другими затыками - в машине их много....
Впрочем, эта тема уже до одури набила оскомину. Mad (Проколол колесо - меняешь, сдох МЗ, ЭБУ, ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, еще 10000 позиций.... - молча меняешь. А вот АПС-4 - сразу вонь на весь инет!) Достали!
Слесаря-сигнальщики и угонщики рулят! Добились они-таки своего - боятся владельцы машин(!) иммобилайзеров! Что теперь? Что следующее не понравится слесарям и угонщикам? Сигналки с двумя кнопками (их труднее сканить)? Гарант (трудно пилить)?...
И поменьше читайте "мудрые" статьи на идиотских сайтах, всяких там "тюнеров"...
ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ К АПС-4 http://avto-remont.com/downloads/index.html . Она - рулит! :cool:
mial
Странно почему старые не подошли, должны были. Я свой блок не раз перешивал, менял контроллер, тоже не раз, и всегда, заметь всегда, обучал его тем же комплектом ключей.
Ну а если это дело напрягает, попроси прошивальщиков, они тебе быстренько данные об иммо из еепрома выкинут. Будет у тебя чистый блок без заморочек с иммо.
autoladaru
Alexander_SH писал(а):

autoladaru писал(а):

Вообщем победил я и этот недуг машинки.

Оказалось, что действительно виноват ИММО- старый умер(интересно бы знать причины).
Когда поставили новый с другого авто где иммо не активирован, процедуру обучения сделали правильно, за исключением того что нужны новые чёрные ключи!!!!, а мы пытались переобучить старые- соответственно ИММО их не признавал.
Слухи о том, что режима "Технического обслуживания" на моём конфиге нету- подтвердились.

В итоге сегодня промотался 2 часа- искал новые ключи... В одном месте нашёл за 100 руб (комплект из 2-х чёрных и одного красного).
Заново переобучил их и авто завелась!!!


Чтобы уж окончательно добить тему есть несколько вопросов:
1. у кого нибудь умирал ИММО подобным образом?(может у меня што то с проводкой? )
2. можно ли его вообще снять/отключить и каким образом?


PS
Даже страшно подумать как бы развивались события если б такое произошло скажем на дороге на море.....


Введи альтернативный код педалью газа, чтоб из-за лени (не хочу оскорблять и думать, что есть проблемы с чтением - но только полный ... может не заметить этот пункт в описании АПС-4) почитать инструцию не прыгать с бубном. КОНТРОЛЛЕР МОЖНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО БРЕЛОКОМ, НО И ПЕДАЛЬЮ ГАЗА. АПС-4 - это только ридер (считыватель) брелока, функции иммо - в САМОМ ЭБУ.
...А на дороге на море можно оказаться и с другими затыками - в машине их много....
Впрочем, эта тема уже до одури набила оскомину. Mad (Проколол колесо - меняешь, сдох МЗ, ЭБУ, ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, еще 10000 позиций.... - молча меняешь. А вот АПС-4 - сразу вонь на весь инет!) Достали!
Слесаря-сигнальщики и угонщики рулят! Добились они-таки своего - боятся владельцы машин(!) иммобилайзеров! Что теперь? Что следующее не понравится слесарям и угонщикам? Сигналки с двумя кнопками (их труднее сканить)? Гарант (трудно пилить)?...
И поменьше читайте "мудрые" статьи на идиотских сайтах, всяких там "тюнеров"...
ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ К АПС-4 http://avto-remont.com/downloads/index.html . Она - рулит! :cool:



Читаем топик сначала!!!! Это про пароль обхода- он запрограммирован, но не срабатывал!!! после последней цифры ЭБУ выдавал ошибку ( чек мигал раз в 1.5 сек)

ИММО никто не боится. Остальные датчики машину не остановят да и купить их легче, а вот ключи от иммо новые искал по всему городу- в одном нашёл последние- видать не популярный товар. (продавцы обрадовались прям когда я у нихз их последние с витрины забрал)


Алексей_М

Старые ключи можно переобучать только со старым блоком ИММО, а если блок новый(старый вышел из строя), то при попытке переобучения- они блокируются и ИММО их не опознаёт.
Serge!
Я вот чего-то не понял. иммо я себе представлял обычной читалкой. Т.е. всеми процессами рулит ЭБУ и в случае выхода из строя иммо достаточно заменить только его. Ничего переобучать не надо - он же обычный ридер! А получается ...что-то странное получается. Может зря все-таки переучивал, можно было и со старыми ключами и новым иммо ничего не меняя работать???
autoladaru
Serge! писал(а):

Я вот чего-то не понял. иммо я себе представлял обычной читалкой. Т.е. всеми процессами рулит ЭБУ и в случае выхода из строя иммо достаточно заменить только его. Ничего переобучать не надо - он же обычный ридер! А получается ...что-то странное получается. Может зря все-таки переучивал, можно было и со старыми ключами и новым иммо ничего не меняя работать???




Щас попробую объяснить:
1. Если ИММО активирован и ему настал кирдык, то убрав сломанный из системы - мы авто не заведём!. Необходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить и соответственно купить новые чёрные ключи и обучить и их. Либо есть наверняка вариант на СТО- там обнулят контроллер и поставят в нём перемычку чтобы он не искал ИММО
2. Если ИММО в поряде то ключи которые с ним (чёрные) можно обучать сколько хочешь. То есть именно с этим блоком ИММО и именно эти ключи.
Alexander Matrosoff
А новый иммо он продается всегда с красным ключем?
Alexander Matrosoff
autoladaru писал(а):

еобходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить


А понятно ... значит красный ключ это привязка к контроллеру а новый иммо продается отдельно без ключей. То есть если сдох иммо - покупем новый и родным (старым) красным ключем его активируем и переобучаем старые черные либо новые черные ключи - без разницы. А при утере красного ключа как действовать - ЭБУ менять не надо?
трофим
Подскажите в Иммо-Бош 797 можно обходной пароль задать? А то чо то не получается.
Serge!
autoladaru писал(а):

Serge! писал(а):

Я вот чего-то не понял. иммо я себе представлял обычной читалкой. Т.е. всеми процессами рулит ЭБУ и в случае выхода из строя иммо достаточно заменить только его. Ничего переобучать не надо - он же обычный ридер! А получается ...что-то странное получается. Может зря все-таки переучивал, можно было и со старыми ключами и новым иммо ничего не меняя работать???




Щас попробую объяснить:
1. Если ИММО активирован и ему настал кирдык, то убрав сломанный из системы - мы авто не заведём!. Необходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить и соответственно купить новые чёрные ключи и обучить и их. Либо есть наверняка вариант на СТО- там обнулят контроллер и поставят в нём перемычку чтобы он не искал ИММО
2. Если ИММО в поряде то ключи которые с ним (чёрные) можно обучать сколько хочешь. То есть именно с этим блоком ИММО и именно эти ключи.


Это понятно, если предположить, что иммо это не просто считывалка. Если же это просто датчик, и все фунции блокировки выполняет ЭБУ, то достаточно всего лишь сменить датчик (иммо).
Если все же придерживаться твоей версии, то для угона достаточно всего лишь иметь новый иммо, комплект необученных ключей и подключить его вместо установленного. Имхо так авто не завести - нужно менять контроллер...
Serge!
трофим михайлов писал(а):

Подскажите в Иммо-Бош 797 можно обходной пароль задать? А то чо то не получается.


Да. Легко.
1. АПС находится в режиме ?Функция иммобилизации включена?, т.е. иммобилизатор на охране.
2. Переводим АПС в режим ?Чтение кода? включением зажигания. Лампа ?Check Engine? (СЕ) загорается и горит постоянно.
3. Подносим ?свой? обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и, удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное ? 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора (время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (? 5 секунд). Отпускаем педаль акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше
9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Процедуру надо повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
· не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
· начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6.
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется.
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения п.1?6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска
двигателя.
mial
Насколько я знаю суть вопроса, черные ключи не имеют перезаписываемой памяти, это просто как бы автоответчик, по запросу они скидывают определенный код и все. То есть подходить при обучении они должны без вопросов. Красный ключ имеет перезаписываемую память и он привязывается к определенному блоку иммо, точней не он привязывается, а иммо к определенному красному ключу. Обученным красным ключом можно обучить другой иммо на другой машине, но он потом не подойдет к старому иммо. И по идее новый иммо не состыкуется с обученным блоком без затирки еепрома в блоке. Иммо не просто ридер как здесь писали, он при считывании проверяет валидность ключей, обменивается данными с блоком, при валидности данных считанных с ключей и инфы что храниться в блоке и иммо тогда тока идет запуск двигателя.
autoladaru
Alexander Matrosoff писал(а):

autoladaru писал(а):

еобходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить


А понятно ... значит красный ключ это привязка к контроллеру а новый иммо продается отдельно без ключей. То есть если сдох иммо - покупем новый и родным (старым) красным ключем его активируем и переобучаем старые черные либо новые черные ключи - без разницы. А при утере красного ключа как действовать - ЭБУ менять не надо?



По поводу в какой комплектации продаётся новый иммо незнаю.
Старые чёрные ключи переобучить старым красным при новом блоке ИММО нельзя!!!!
При утере красного ключа и выходе из строя иммо- замена ЭБУ, либо какое нить шаманство с его перепрошивкой и т.д

Serge!
Чтобы угнать при заблокированном ИММО, нужно:
1. нужно либо красный /чёрный ключ
2. перепрошить ЭБУ


Без старого красного ключа/перепрошивки ЭБУ новый блок работать не будет.

RTFM !!!!!
Автол
autoladaru писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

autoladaru писал(а):

еобходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить


А понятно ... значит красный ключ это привязка к контроллеру а новый иммо продается отдельно без ключей. То есть если сдох иммо - покупем новый и родным (старым) красным ключем его активируем и переобучаем старые черные либо новые черные ключи - без разницы. А при утере красного ключа как действовать - ЭБУ менять не надо?



По поводу в какой комплектации продаётся новый иммо незнаю.
Старые чёрные ключи переобучить старым красным при новом блоке ИММО нельзя!!!!
При утере красного ключа и выходе из строя иммо- замена ЭБУ, либо какое нить шаманство с его перепрошивкой и т.д
А я то наивно полагал, что информация об ИММО хранится в памяти недоступной для затирания путем перепрограммирования.


Serge!
Чтобы угнать при заблокированном ИММО, нужно:
1. нужно либо красный /чёрный ключ
2. перепрошить ЭБУ


Без старого красного ключа/перепрошивки ЭБУ новый блок работать не будет.

RTFM !!!!!



Т.е. Угонщикам менять теперь ЭБУ на чистый и необученный стало необязательно, просто вскрыть машину, подключить ноутбук, перепрошить "мозги" ЭБУ, отключить ИММО и в ПУТЬ??? Так что ли легко это стало??? Перепрошивка - это дело гораздо дешевле и возможно даже быстрее, чем замена ЭБУ.
autoladaru
Автол писал(а):

autoladaru писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

autoladaru писал(а):

еобходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить


А понятно ... значит красный ключ это привязка к контроллеру а новый иммо продается отдельно без ключей. То есть если сдох иммо - покупем новый и родным (старым) красным ключем его активируем и переобучаем старые черные либо новые черные ключи - без разницы. А при утере красного ключа как действовать - ЭБУ менять не надо?



По поводу в какой комплектации продаётся новый иммо незнаю.
Старые чёрные ключи переобучить старым красным при новом блоке ИММО нельзя!!!!
При утере красного ключа и выходе из строя иммо- замена ЭБУ, либо какое нить шаманство с его перепрошивкой и т.д
А я то наивно полагал, что информация об ИММО хранится в памяти недоступной для затирания путем перепрограммирования.


Serge!
Чтобы угнать при заблокированном ИММО, нужно:
1. нужно либо красный /чёрный ключ
2. перепрошить ЭБУ


Без старого красного ключа/перепрошивки ЭБУ новый блок работать не будет.

RTFM !!!!!



Т.е. Угонщикам менять теперь ЭБУ на чистый и необученный стало необязательно, просто вскрыть машину, подключить ноутбук, перепрошить "мозги" ЭБУ, отключить ИММО и в ПУТЬ??? Так что ли легко это стало??? Перепрошивка - это дело гораздо дешевле и возможно даже быстрее, чем замена ЭБУ.



А почему стало то ?
Так и было.
Зачем снимать ЭБУ то ? Снять разъём с него и повесить на свой - новый ЭБУ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы