Страница 1 из 2
Denis21043
Здравствуйте всем!!!
Возникла проблема с перегревом. Стоит ужасная жара +35гр, в пробке электровентилятор охлаждения почти не замолкает Smile. Связано частично с термостатом от ШевиНивы, описано вот в этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1805988#1805988
Боюсь закипеть. Как решить проблему??? Придумал 3 способа:
1. Установить вентилятор отопителя перед радиатором
2. Заменить крыльчатку электровентилятора охлаждения на 6ти или 8ми лопастную (сейчас стандартная 4хлопастная). Не сгорит ли при этом 90 Ваттный электродвигатель??? Может существуют какие-нибудь более мощные вентиляторы, чтобы на мой радиатор на стандартные крепления установить???
3. Установить модуль управления вентилятором от датчика температуры на блоке цилиндров с регулировкой температуры включения и выключения (например "Каскад")
Спасибо за ответы.
Forkoss
Установить нормальный термостат, можно заменить крыльчатку на 6 лопастную, промыть, а при невозможности и повреждениях поменять радиатор, промыть систему охлаждения.
Denis21043
У меня нормальный термостат!!! Не надо мне советовать ставить назад классический термостат - никогда!!! Разница: у классического начало открытия 80гр, полное 94. У шнивского 80 и 97гр. Вот эти 3 градуса надо компенсировать более мощным принудительным охлаждением. Об этом и тема. Тосол новый, радиатор чистый. Не перегревается у меня машина, а просто дольше и чаще молотит вентилятор.
Otto Frija
Very Happy А южане спокойно ездили себе на приводных вентиляторах 01-х при +37, +40 и знать не знали, какие обалденные Шнивовские термостаты: и бабок стоят, и доп вентилятор нужен, и родной молотит чаще - скоко веселья на ровном месте!
ЗЫ: Не агитирую ничего снимать - чем бы классик не тешился...
Forkoss
У меня стандартный термостат, 6 лопастей на принудительном вентиляторе и все в норме.
Поставил нивовский термостат, ставь вентиляторы от нивы, там их к стати два.

И! Не нужны советы, решай сам проблемы, за чем спрашивать?
Hans11
Denis21043 писал(а):

Боюсь закипеть. Как решить проблему???



Продолжать бояться.
2 Otto Frija - Классика для машина естествоиспытателя Very Happy
Shish
Denis21043
Кнопку в салон кинь на принудительное включение электровентилятора радиатора. только в пробку встаю сразу так делаю. Термостат шнивовский стоит. в пн по компу 32 градуса в пробке, при постоянном вентиляторе показометр температуры стоял строго вертикально
Buick06
Denis21043 писал(а):

Боюсь закипеть, что же делать, спасите!


Уважаемый, к вашей проблеме нужен свой подход!

1) Положить
2) Пить валериану перед выходом
3) Пыхать гаш/траву перед выездом
4) сломать показатель температуры

или...

5) НЕ ЕЗДИТЬ!)

Denis21043 писал(а):

Связано частично с термостатом от ШевиНивы



Мда. Делать тебе не***й.

Denis21043 писал(а):

1. Установить вентилятор отопителя перед радиатором
2. Заменить крыльчатку электровентилятора охлаждения на 6ти или 8ми лопастную (сейчас стандартная 4хлопастная). Не сгорит ли при этом 90 Ваттный электродвигатель??? Может существуют какие-нибудь более мощные вентиляторы, чтобы на мой радиатор на стандартные крепления установить???
3. Установить модуль управления вентилятором от датчика температуры на блоке цилиндров с регулировкой температуры включения и выключения (например "Каскад")
Спасибо за ответы.


Опять же, занимаешься мозгое***ством. Если так сомневаешься в машине, побереги экологию, прокатись на метро. А если не хочешь на метро - оставь машину в покое.
Otto Frija
Прости Господи, как юморно читать московские страдания: +32! Атас! Кипим! Полстраны скоко лет ездило и под Ташкентом, и в Каракумах на этих же аппаратах и хоть бы что.
Это как возможные гипотетические беседы на пиндосских форумах: "-2!!!!! Возможно ли завести Блэйзер? Провернется ли коробка в этот лютый мороз?!"
Maniaclover
Можно вешаться.Можне не ездить.Можно ездить с печкой.

Но вообще стоит сделать слудующее:
1)промыть систему,слит говняный отечественный тосол и залить хороший импортный антифриз(готовый)
2)Купить новые или натянуть старые ремни
3)поставить обычный классический термос,но импортный и из хорошего магазина.Проверить помпу.
4)Залить грамотное моторное масло.
5)отрегулировать зажигание и карб(ну или сгонять на диагностику инжа)
6)перестать еб..ть мозги мутными переделками. Confused
Forkoss
Ну купил чел классику, надож тюнинХ делать?
Я со своей системой к родне ездил, там в тени +40, Москва отдыхает в сторонке Smile
Forkoss
Otto Frija писал(а):

Прости Господи, как юморно читать московские страдания: +32! Атас! Кипим! Полстраны скоко лет ездило и под Ташкентом, и в Каракумах на этих же аппаратах и хоть бы что.
Это как возможные гипотетические беседы на пиндосских форумах: "-2!!!!! Возможно ли завести Блэйзер? Провернется ли коробка в этот лютый мороз?!"


Самое интересное что кипят и часто кипят, каждый день из за этих чайников толкотня в пробках. При чем и иномарки кипят и зубилы с матрехами.
Maniaclover
Forkoss
Я был в Иране и Сирии.Там классика ездит вполен бодро.А температура к +50 ползет.И ничего.Смешно,право.Идиотичные переделки конструкции двигла....

Просто надо ухаживать.На масле и антифризе не экономить.
Shish
Maniaclover
кстати, там спецподготовка машин какая то? они ж все время вентилятором шуметь будут
Maniaclover
Shish


Там стоит обычный трешковый мотор.Но они ставят другие радиаторы(потолще), льют очень густую полусиньку в мотор(там вообще почти задарма),ставят крыльчатки почаще(6-12), льют антифриз(на воде хрен уедешь), есть установки особых видов помпы(там вроде крыльчатка мальца побольше).

Кстати,на карбовой классике там часто просто принудительное включение кулера стоит.
BorisL
Ни фига не перегреется. Рабочая температура двигателя сместилась на пару-тройку градусов. Двигателю от этого ничего не будет. Если система охлаждения в порядке, радиатор не забит, то все будет в норме. Единственное что нужно сделать для профилактики, если карлсон включается датчиком напрямую, то поставить реле.
Дядя Леша
Совершенно верно, градус-другой туда-сюда роли не играют. Главное в словах "вентилятор часто включается" - то, что он иногда выключается! Значит все в режиме!
П.С. И чуток ОФФТОПа....
Maniaclover писал(а):

Но вообще стоит сделать слудующее:
1)промыть систему,слит говняный отечественный тосол и залить хороший импортный антифриз(готовый)
2)Купить новые или натянуть старые ремни
3)поставить обычный классический термос,но импортный и из хорошего магазина.Проверить помпу.
4)Залить грамотное моторное масло.
5)отрегулировать зажигание и карб(ну или сгонять на диагностику инжа)
6)перестать еб..ть мозги мутными переделками. Confused

Вопросы: 1. А если тосол хороший, а антифриз говняный, что делать?
2. Новые натягивать не обязательно?
3. А как это, "обычный классический", но "импортный"? Аааа... На Украине сделаный, да?
4. Масло обязательно должно не быть рекомендовано ВАЗом?
5. Это мудро!!!
6. Не проще мозги не подставлять?
Smile Smile Smile Smile Smile
Egor_KA
Дядя Леша
оффтоп зачётный )))
Maniaclover
Точно,зачотный.
TAZ06
Автор-

исправная классика НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.

Бывает такая проблема- частое включение вентилятора.

что делаем

1. Включаем принудительно вентилятор- какой он гонит воздух- слегка теплый? -значит опаньки.. тосол циркулит тока через правую часть радиатора.. почему- низкий уровень тосола и потому преливается по крайним трубкам.. . открываешь крышку- смотришь в радиатор- если не под пробку, заливай под пробку- скорее всего трабл уйдет.

2. Термостат ни при чем- что на шнивовском что на классическом в этом режиме движок работает на связке радиатор-карлсон..
Следовательно недостаточно работает радиатор-т по тем или иным причинам.. (забит, низкий уровень)
TAZ06
температура движки не поднимется до шнивовских... так как начало открытия 80 град... и идет смешивание с радиатором- а там температура оперделяемая карлсоном и его датчиком...

единственно- зимой малый круг будет потеплей- печка на 3 град горячее..
но в большом кругу уже не термостат работает.. а в пробках при перегреве всегда тока большой круг
Denis21043
Большое спасибо всем, кто дал грамотный ответ, особенно Дяде Леше и BorisL, я тоже так думаю, только вот постоянный звук вентилятора напрягает слегка Smile . Короче, ставлю в салон "кнопку принудительного включения карлсона напрямую" и еще хочу через последовательный резистор - для полмощности вентилятора. Осталось номинал подобрать. И еще меняю крыльчатку на 6-ти или 8-ми лопастную. Блин, пока писал это сообщение - похолодало... :grin:
Lednik
Denis21043 писал(а):

и еще хочу через последовательный резистор - для полмощности вентилятора. Осталось номинал подобрать.


Confused Confused Confused Confused
Surprised Surprised Surprised Surprised
Denis21043
не вижу ничего удивительного. Удобно: встал в пробке - включил вентилятор на 50% мощности, чтоб сильно громко не молотил, если температура растет - включил на полную мощность
Lednik
Denis21043
ГДЕ ты такой чудесный резистор мощностью 90 ВАТТ найдёшь? знаешь какого он будет размера и сколько на нём будет рассеиваться тепла? его самого нужно будет охлаждать...
не изобретай велосипед, ищи яндексом есть электронные схемы для регулировки оборотов двигателя. тут уже кто-то писал про промышленные примочки (название типа КАСКАД чтоли не помню) позволяющие заранее включать вентилятор нв"вполнакала", ищите да обрящете, короче...
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы