Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Боюсь перегрева, что делать???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Боюсь перегрева, что делать??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 22:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем!!!
Возникла проблема с перегревом. Стоит ужасная жара +35гр, в пробке электровентилятор охлаждения почти не замолкает Smile. Связано частично с термостатом от ШевиНивы, описано вот в этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1805988#1805988
Боюсь закипеть. Как решить проблему??? Придумал 3 способа:
1. Установить вентилятор отопителя перед радиатором
2. Заменить крыльчатку электровентилятора охлаждения на 6ти или 8ми лопастную (сейчас стандартная 4хлопастная). Не сгорит ли при этом 90 Ваттный электродвигатель??? Может существуют какие-нибудь более мощные вентиляторы, чтобы на мой радиатор на стандартные крепления установить???
3. Установить модуль управления вентилятором от датчика температуры на блоке цилиндров с регулировкой температуры включения и выключения (например "Каскад")
Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 22:42
Ответить с цитатой

Установить нормальный термостат, можно заменить крыльчатку на 6 лопастную, промыть, а при невозможности и повреждениях поменять радиатор, промыть систему охлаждения.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 22:53
Ответить с цитатой

У меня нормальный термостат!!! Не надо мне советовать ставить назад классический термостат - никогда!!! Разница: у классического начало открытия 80гр, полное 94. У шнивского 80 и 97гр. Вот эти 3 градуса надо компенсировать более мощным принудительным охлаждением. Об этом и тема. Тосол новый, радиатор чистый. Не перегревается у меня машина, а просто дольше и чаще молотит вентилятор.
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 22:59
Ответить с цитатой

Very Happy А южане спокойно ездили себе на приводных вентиляторах 01-х при +37, +40 и знать не знали, какие обалденные Шнивовские термостаты: и бабок стоят, и доп вентилятор нужен, и родной молотит чаще - скоко веселья на ровном месте!
ЗЫ: Не агитирую ничего снимать - чем бы классик не тешился...

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:00
Ответить с цитатой

У меня стандартный термостат, 6 лопастей на принудительном вентиляторе и все в норме.
Поставил нивовский термостат, ставь вентиляторы от нивы, там их к стати два.

И! Не нужны советы, решай сам проблемы, за чем спрашивать?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:04
Ответить с цитатой

Denis21043 писал(а):
Боюсь закипеть. Как решить проблему???


Продолжать бояться.
2 Otto Frija - Классика для машина естествоиспытателя Very Happy

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:07
Ответить с цитатой

Denis21043
Кнопку в салон кинь на принудительное включение электровентилятора радиатора. только в пробку встаю сразу так делаю. Термостат шнивовский стоит. в пн по компу 32 градуса в пробке, при постоянном вентиляторе показометр температуры стоял строго вертикально
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:09
Ответить с цитатой

Denis21043 писал(а):
Боюсь закипеть, что же делать, спасите!

Уважаемый, к вашей проблеме нужен свой подход!

1) Положить
2) Пить валериану перед выходом
3) Пыхать гаш/траву перед выездом
4) сломать показатель температуры

или...

5) НЕ ЕЗДИТЬ!)

Denis21043 писал(а):
Связано частично с термостатом от ШевиНивы


Мда. Делать тебе не***й.

Denis21043 писал(а):
1. Установить вентилятор отопителя перед радиатором
2. Заменить крыльчатку электровентилятора охлаждения на 6ти или 8ми лопастную (сейчас стандартная 4хлопастная). Не сгорит ли при этом 90 Ваттный электродвигатель??? Может существуют какие-нибудь более мощные вентиляторы, чтобы на мой радиатор на стандартные крепления установить???
3. Установить модуль управления вентилятором от датчика температуры на блоке цилиндров с регулировкой температуры включения и выключения (например "Каскад")
Спасибо за ответы.

Опять же, занимаешься мозгое***ством. Если так сомневаешься в машине, побереги экологию, прокатись на метро. А если не хочешь на метро - оставь машину в покое.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:16
Ответить с цитатой

Прости Господи, как юморно читать московские страдания: +32! Атас! Кипим! Полстраны скоко лет ездило и под Ташкентом, и в Каракумах на этих же аппаратах и хоть бы что.
Это как возможные гипотетические беседы на пиндосских форумах: "-2!!!!! Возможно ли завести Блэйзер? Провернется ли коробка в этот лютый мороз?!"

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:18
Ответить с цитатой

Можно вешаться.Можне не ездить.Можно ездить с печкой.

Но вообще стоит сделать слудующее:
1)промыть систему,слит говняный отечественный тосол и залить хороший импортный антифриз(готовый)
2)Купить новые или натянуть старые ремни
3)поставить обычный классический термос,но импортный и из хорошего магазина.Проверить помпу.
4)Залить грамотное моторное масло.
5)отрегулировать зажигание и карб(ну или сгонять на диагностику инжа)
6)перестать еб..ть мозги мутными переделками. Confused

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:20
Ответить с цитатой

Ну купил чел классику, надож тюнинХ делать?
Я со своей системой к родне ездил, там в тени +40, Москва отдыхает в сторонке Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:22
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Прости Господи, как юморно читать московские страдания: +32! Атас! Кипим! Полстраны скоко лет ездило и под Ташкентом, и в Каракумах на этих же аппаратах и хоть бы что.
Это как возможные гипотетические беседы на пиндосских форумах: "-2!!!!! Возможно ли завести Блэйзер? Провернется ли коробка в этот лютый мороз?!"

Самое интересное что кипят и часто кипят, каждый день из за этих чайников толкотня в пробках. При чем и иномарки кипят и зубилы с матрехами.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:25
Ответить с цитатой

Forkoss
Я был в Иране и Сирии.Там классика ездит вполен бодро.А температура к +50 ползет.И ничего.Смешно,право.Идиотичные переделки конструкции двигла....

Просто надо ухаживать.На масле и антифризе не экономить.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:33
Ответить с цитатой

Maniaclover
кстати, там спецподготовка машин какая то? они ж все время вентилятором шуметь будут
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:37
Ответить с цитатой

Shish


Там стоит обычный трешковый мотор.Но они ставят другие радиаторы(потолще), льют очень густую полусиньку в мотор(там вообще почти задарма),ставят крыльчатки почаще(6-12), льют антифриз(на воде хрен уедешь), есть установки особых видов помпы(там вроде крыльчатка мальца побольше).

Кстати,на карбовой классике там часто просто принудительное включение кулера стоит.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:42
Ответить с цитатой

Ни фига не перегреется. Рабочая температура двигателя сместилась на пару-тройку градусов. Двигателю от этого ничего не будет. Если система охлаждения в порядке, радиатор не забит, то все будет в норме. Единственное что нужно сделать для профилактики, если карлсон включается датчиком напрямую, то поставить реле.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 11:32
Ответить с цитатой

Совершенно верно, градус-другой туда-сюда роли не играют. Главное в словах "вентилятор часто включается" - то, что он иногда выключается! Значит все в режиме!
П.С. И чуток ОФФТОПа....
Maniaclover писал(а):
Но вообще стоит сделать слудующее:
1)промыть систему,слит говняный отечественный тосол и залить хороший импортный антифриз(готовый)
2)Купить новые или натянуть старые ремни
3)поставить обычный классический термос,но импортный и из хорошего магазина.Проверить помпу.
4)Залить грамотное моторное масло.
5)отрегулировать зажигание и карб(ну или сгонять на диагностику инжа)
6)перестать еб..ть мозги мутными переделками. Confused
Вопросы: 1. А если тосол хороший, а антифриз говняный, что делать?
2. Новые натягивать не обязательно?
3. А как это, "обычный классический", но "импортный"? Аааа... На Украине сделаный, да?
4. Масло обязательно должно не быть рекомендовано ВАЗом?
5. Это мудро!!!
6. Не проще мозги не подставлять?
Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:20
Ответить с цитатой

Дядя Леша
оффтоп зачётный )))
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 14:13
Ответить с цитатой

Точно,зачотный.
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 14:32
Ответить с цитатой

Автор-

исправная классика НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.

Бывает такая проблема- частое включение вентилятора.

что делаем

1. Включаем принудительно вентилятор- какой он гонит воздух- слегка теплый? -значит опаньки.. тосол циркулит тока через правую часть радиатора.. почему- низкий уровень тосола и потому преливается по крайним трубкам.. . открываешь крышку- смотришь в радиатор- если не под пробку, заливай под пробку- скорее всего трабл уйдет.

2. Термостат ни при чем- что на шнивовском что на классическом в этом режиме движок работает на связке радиатор-карлсон..
Следовательно недостаточно работает радиатор-т по тем или иным причинам.. (забит, низкий уровень)
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 14:37
Ответить с цитатой

температура движки не поднимется до шнивовских... так как начало открытия 80 град... и идет смешивание с радиатором- а там температура оперделяемая карлсоном и его датчиком...

единственно- зимой малый круг будет потеплей- печка на 3 град горячее..
но в большом кругу уже не термостат работает.. а в пробках при перегреве всегда тока большой круг
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 16:16
Ответить с цитатой

Большое спасибо всем, кто дал грамотный ответ, особенно Дяде Леше и BorisL, я тоже так думаю, только вот постоянный звук вентилятора напрягает слегка Smile . Короче, ставлю в салон "кнопку принудительного включения карлсона напрямую" и еще хочу через последовательный резистор - для полмощности вентилятора. Осталось номинал подобрать. И еще меняю крыльчатку на 6-ти или 8-ми лопастную. Блин, пока писал это сообщение - похолодало... :grin:
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 22:20
Ответить с цитатой

Denis21043 писал(а):
и еще хочу через последовательный резистор - для полмощности вентилятора. Осталось номинал подобрать.

Confused Confused Confused Confused
Surprised Surprised Surprised Surprised

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 22:26
Ответить с цитатой

не вижу ничего удивительного. Удобно: встал в пробке - включил вентилятор на 50% мощности, чтоб сильно громко не молотил, если температура растет - включил на полную мощность
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 22:38
Ответить с цитатой

Denis21043
ГДЕ ты такой чудесный резистор мощностью 90 ВАТТ найдёшь? знаешь какого он будет размера и сколько на нём будет рассеиваться тепла? его самого нужно будет охлаждать...
не изобретай велосипед, ищи яндексом есть электронные схемы для регулировки оборотов двигателя. тут уже кто-то писал про промышленные примочки (название типа КАСКАД чтоли не помню) позволяющие заранее включать вентилятор нв"вполнакала", ищите да обрящете, короче...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы