Боюсь перегрева, что делать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 23:35
Lednik писал(а):

ГДЕ ты такой чудесный резистор мощностью 90 ВАТТ найдёшь?


Да, блин, жесть...
Lednik писал(а):

кто-то писал про промышленные примочки (название типа КАСКАД


Этот девайс может только менять температуру вкл и выкл вентилятора, и работает от датчика на блоке цилиндров, а не на радиаторе. На скорость вращения вентилятора не влияет. Ну не "Силыч" же покупать...

#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 23:58
Денег нет, напряги голову да сам собери.
А вообще, не мешай машине ездить!

#28:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 16:39
Lednik писал(а):

Denis21043
ГДЕ ты такой чудесный резистор мощностью 90 ВАТТ найдёшь? знаешь какого он будет размера и сколько на нём будет рассеиваться тепла? его самого нужно будет охлаждать...
не изобретай велосипед, ищи яндексом есть электронные схемы для регулировки оборотов двигателя. тут уже кто-то писал про промышленные примочки (название типа КАСКАД чтоли не помню) позволяющие заранее включать вентилятор нв"вполнакала", ищите да обрящете, короче...
8-)



Этот резистор называется лампочка Wink)

А схемы, да есть, но тот же силычевский девай самое дешевое нашел за 1300 в СПб. Да я лучше удавлюсь за такие бабки. Суперальтернатива в виде клавиши на электокарлсон рулит. Цена вопроса - клавиша и 1.5 метра хорошего провода

#29:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 17:42
Shish писал(а):

Этот резистор называется лампочка


Wink
не догадался бы, а сопротивление подойдёт?
8-)

#30:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 20:37
Lednik
лампочки разные бывают, посчитать можно вспомнив закон Ома. Тяжко это считать то ... :-D

#31:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 21:18
Не, я лампочку не хочу!!! Она ведь аккумулятор разряжать будет. Кину просто провод сечением 2-3мм2 от аккумулятора напрямую к вентилятору через тумблер, и все.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU