Страница 3 из 4
Parus
Алексей 123 писал(а):

Леонид _21104 писал(а):

Калина, да, но мотора нет.


У нее аэродинамика не трассовая? хотя у нас и трасс нет.



Насколько я знаю, коэффициент аэродинамического сопротивления у Калины практически такой же, как и у 10-ки.
economist6
802 писал(а):

Если уж собрался переплачивать за пропеллер на капоте, то надо брать аффту с мощным мотором от 2,5 и больше. С двумя литрами лучше взять опель на несколько лет моложе за те же деньги.


Посмотри ролик в крилке как собирают BMW и подумай почему я хочу именно BMW Теперь на счет мотора. Без условно 2.5 и выше это хорошо, но! Платить налоги на такой мотр я не сильно хочу, плюс москва такой город где особо мощный мотор не нужен.
И еще в 2.0 моторе 170 лошадей. Этого что мало?????????????
Chud
Levski писал(а):

смотрел много чего - и Volvo, и Ford, и Mazda, и Audi, и Chevrolet, и OPEL, и Suzuki, и Nissan, и прочее, прочее, прочее. Исходил из примерно такого же бужета... выбрал себе Skoda. Заказал. Жду... 8-)


Из этого списка довольно странный выбор,если не сказать больше...ну жди. 8-)
Parus
Chud писал(а):

Levski писал(а):

смотрел много чего - и Volvo, и Ford, и Mazda, и Audi, и Chevrolet, и OPEL, и Suzuki, и Nissan, и прочее, прочее, прочее. Исходил из примерно такого же бужета... выбрал себе Skoda. Заказал. Жду... 8-)


Из этого списка довольно странный выбор,если не сказать больше...ну жди. 8-)



Почему? Мне тоже нравится новая Октавия А5 - просторный салон, большой клиренс, правада, цена на Шкоды стали совсем не адекватные, как для чешского авто, пусть он и почти немецкий.
Марат
Parus писал(а):

правада, цена на Шкоды стали совсем не адекватные, как для чешского авто, пусть он и почти немецкий.


+1. В прошлом году как раз и напоролся на это обстоятельство. Мало мальски хорошая комплектация, уже стоит каких-то несуразных денег. Хотя капот открываешь, там все утыкано "VW".
Пантифиk
Mike77 писал(а):

Пантифиk писал(а):...ниссан сугроб тоже нечего но очень чёта часто моторы меняют целиком на гарантии

Жжошь! И насколько часто?



Два раза на моей памяти в моём городе небольшом , и это только я знаю , а сколько я не знаю ?
Mike77
Пантифиk писал(а):

Mike77 писал(а):

Пантифиk писал(а):...ниссан сугроб тоже нечего но очень чёта часто моторы меняют целиком на гарантии

Жжошь! И насколько часто?



Два раза на моей памяти в моём городе небольшом , и это только я знаю , а сколько я не знаю ?


Чем дальше ты живешь от официалов, тем меньше хочется к ним ездить... И случись что - кривые ручки сами тянутся к авто на предмет "что-нибудь подкрутить". Вот и эффект.
Лично подобное лицезрел.
economist6
Пантифиk писал(а):

Два раза на моей памяти в моём городе небольшом


Так вроде на территори Ватикана движение транспорта запрещено!? :-D :-D :-D , а папа мобиль вовсе не субару :-D
802
economist6 писал(а):

802 писал(а):

Если уж собрался переплачивать за пропеллер на капоте, то надо брать аффту с мощным мотором от 2,5 и больше. С двумя литрами лучше взять опель на несколько лет моложе за те же деньги.


Посмотри ролик в крилке как собирают BMW и подумай почему я хочу именно BMW Теперь на счет мотора. Без условно 2.5 и выше это хорошо, но! Платить налоги на такой мотр я не сильно хочу, плюс москва такой город где особо мощный мотор не нужен.
И еще в 2.0 моторе 170 лошадей. Этого что мало?????????????



Если нет денег на налоги, тогда зачем нужен BMW? Переплатить за шильдик? Для поднятия авторитета в глазах знакомых? Типа BMW - это круто Laughing По цене 520 можно взять более достойную машину или BMW постарше, но полноценный.

ЗЫ а я люблю жыпы Laughing
Parus
Пантифиk
Ну что решил? По поводу Мазда3, здесь можно прочесть отчёт парня, который как раз пересел на неё с десятки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101115&start=450
economist6
802
Машина должна быть не втягсть и ремоно любой сложности в ней должен быт не напряжным для семейного или собственного бюджета.
802 писал(а):

Типа BMW - это круто


BMW круто всегда даже елси там литровый мотор, а вот блейзер хоть 10 литров поставь крутым жипом он не станет :-D
802 писал(а):

BMW постарше, но полноценный.


Ну ты сказанул, а что на двухлитровом BMW лопостей на шильдике не будет или еще чего-то. :-D
Johann Halter
ПРОКУРОР писал(а):

Я считаю лучше купить новую, чем б/у, т.к. б/у всегда г@$но.



бывает что и новая машина - г@$но... 8-)
economist6
Иван_aka_Gaiver
Слушай ту люди утверждают что бумер с 2-х литровым мотром это не бумер. :-D
ПРОКУРОР
Иван_aka_Gaiver
Бывает, не спорю. Просто новая машина мне как-то ближе!

Вот небольшой отчет о Mazda3 :
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=15297
802
economist6

В ремонте рядная шестерка 2, 2,5 или трех литров по деньгам сильно отличаться не будет.
Плевать я хотел что BLAZER это не круто, когда я его покупал мне он больше всего был симпатичен за те деньги, которые я за него отдал, и вот уже 2 года как я вполне доволен этой машиной, самый глум в том что BMW 520 в 34-м кузове по крайней мере до 120 км/ч от моего готичного трака не убежит :-D 4,3 литра - это сила! С е-39 не бодался Laughing
Надо компании BMW продать идею - сколько горшков в моторе - столько лопастей на пропеллере, чтобы сразу было видно кто есть кто Smile Предварительно налажу производство шильдиков с 12-ю пропеллерами Smile Хачи и прочии папуасы выстроятся в очередь Smile
Johann Halter
неправда ваша... для обычной езды 520 после 2002 года 170 лс вполне нормально, даже с АКПП...

прикол не в том сколько у него разгон да 100 км ч, а в том как он рулится, какие осчущения у водителя...чувство автомобиля... а разница в пару тройку секунд имхо не важна, а кому важна тот купит 530 с м54.... или 540....

и я не считаю что покупая БМВ переплачиваете за шильду.... а цена таккая за какую их покупают+местные особенности: в штатах новый Х5 4.8 на фарше стоит 65-70 долларов, у нас 169.... спросите у правительства почему такие пошлины на авто, аналогов которых отеч промышленность не выпувскает, и врятли когда будет выпускать...

это для того чтоб толкать пиплу то фуфло дешевое которое усиленно начинают собирать по всей россии... киа-шмия и прочие фокусы покусы... все для народа... Smile и народ начинает из говна выбирать получше да подешевле....ну нафиг противно уже это мусолить...
802
economist6 писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Слушай ту люди утверждают что бумер с 2-х литровым мотром это не бумер. :-D



Он, конечно, бумер, но какой-то тухленький бумер Smile Smile Smile
ПРОКУРОР
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это для того чтоб толкать пиплу то фуфло дешевое которое усиленно начинают собирать по всей россии... киа-шмия и прочие фокусы покусы... все для народа... Smile и народ начинает из говна выбирать получше да подешевле....ну нафиг противно уже это мусолить...


Это правильно
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):


прикол не в том сколько у него разгон да 100 км ч, а в том как он рулится, какие осчущения у водителя...чувство автомобиля... а разница в пару тройку секунд имхо не важна...




Это точно.
economist6
802 писал(а):

Плевать я хотел что BLAZER это не круто, когда я его покупал мне он больше всего был симпатичен за те деньги, которые я за него отдал, и вот уже 2 года как я вполне доволен этой машиной,


Я за тебя рад. Тагда фигли о вкусах спорить?
Бумер он и в африке бумер. Обрати внимание скока их по москве бегает и сока блейзеров. Ощутил разницу? О чем это говорит? Что все люди идиоты и переплачивают за BMW когда за эти деньги можно купить целых два блейзера.
802 писал(а):

крайней мере до 120 км/ч от моего готичного трака не убежит 4,3 литра - это сила!


До 120 может и не убежит за потом как правильно говоритИван_aka_Gaiver что ты в руль вцепишься зубами и руками и постараешься на 180 его удержать, а водитель бумер откроет стекло и покурит.
802 писал(а):

Он, конечно, бумер, но какой-то тухленький бумер


Тухленький не тухленьки а бумер. и на трсее даже за бумером с 1.8 не смогешь удержаться :-D
Johann Halter
максимальная скорость самого дохлого е34 с м40 1.8 125 лс, составляет 196 кмч... Smile
Anhel
феррари спайдер.
только вот если перевертыш ...
802
economist6 писал(а):

802 писал(а):

Плевать я хотел что BLAZER это не круто, когда я его покупал мне он больше всего был симпатичен за те деньги, которые я за него отдал, и вот уже 2 года как я вполне доволен этой машиной,


Я за тебя рад. Тагда фигли о вкусах спорить?
Бумер он и в африке бумер. Обрати внимание скока их по москве бегает и сока блейзеров. Ощутил разницу? О чем это говорит? Что все люди идиоты и переплачивают за BMW когда за эти деньги можно купить целых два блейзера.
802 писал(а):

крайней мере до 120 км/ч от моего готичного трака не убежит 4,3 литра - это сила!


До 120 может и не убежит за потом как правильно говоритИван_aka_Gaiver что ты в руль вцепишься зубами и руками и постараешься на 180 его удержать, а водитель бумер откроет стекло и покурит.
802 писал(а):

Он, конечно, бумер, но какой-то тухленький бумер


Тухленький не тухленьки а бумер. и на трсее даже за бумером с 1.8 не смогешь удержаться :-D



Я ничего против нормальных BMW не имею, но 520 - это бумер для нищих, которые в глазах окружающих хотят выглядеть богатыми Laughing
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

максимальная скорость самого дохлого е34 с м40 1.8 125 лс, составляет 196 кмч... Smile



ТАЗ 2112 с мотором 1,5 до 185 разгоняется - совсем немного до бумера не дотянул Smile
Johann Halter
802 писал(а):

economist6 писал(а):

802 писал(а):

Плевать я хотел что BLAZER это не круто, когда я его покупал мне он больше всего был симпатичен за те деньги, которые я за него отдал, и вот уже 2 года как я вполне доволен этой машиной,


Я за тебя рад. Тагда фигли о вкусах спорить?
Бумер он и в африке бумер. Обрати внимание скока их по москве бегает и сока блейзеров. Ощутил разницу? О чем это говорит? Что все люди идиоты и переплачивают за BMW когда за эти деньги можно купить целых два блейзера.
802 писал(а):

крайней мере до 120 км/ч от моего готичного трака не убежит 4,3 литра - это сила!


До 120 может и не убежит за потом как правильно говоритИван_aka_Gaiver что ты в руль вцепишься зубами и руками и постараешься на 180 его удержать, а водитель бумер откроет стекло и покурит.
802 писал(а):

Он, конечно, бумер, но какой-то тухленький бумер


Тухленький не тухленьки а бумер. и на трсее даже за бумером с 1.8 не смогешь удержаться :-D



Я ничего против нормальных BMW не имею, но 520 - это бумер для нищих, которые в глазах окружающих хотят выглядеть богатыми Laughing



ты извини но это чушь полнейшая.... это просто самая слабая машина в линейке... и ВСЕ... по обслуге от м50в25 ничем не отличается. ибо конструктив один, НЕ ВСЕМ НУЖНО 190 сил, некоторым достаточно и 150....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы