Страница 1 из 2
Tchuba
вобщем тема такая. кипит. термостат поменян на новый(но со старым таже фигня была). вроде срабатывает как надо. вентилятор включается, но получается что как то поздно. жидкость уже выдавливает. может это помпа не крутится? слышал что вроде датчики разные бывают по температуре включения, может сюда копать?
qma
Проверь расширительный бачок, создается ли давление внутри охлаждающей системы. Была такая же проблема на карбюраторной девятке.
vadim-21083
можно поставить другой датчик включения вентилятора, у которого температура включения чуть меньше (примерно на 5 градусов). Я себе поставил, теперь пропеллер пораньше включается. Либо можно вывести провода в салон и самому тумблером включать вентилятор, когда оно надо.
Sonauto99
Себе сейчас поставил итальянский 87-92. Очень доволен. Сделал через реле (поживет подольше)+принудительное включение из салона с индикацией.
PlayDen
Tchuba
Я не понял чё за машинку юзаем? Хотя интересен больше её возраст.
Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?
Глянь на него может там соты так забиты, что пора его уже менять, а не чистить.
Vitaly_98
PlayDen писал(а):

Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?


+1. Радиатор горячий?
M_74
PlayDen
PlayDen писал(а):

Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?


А чем продуть-то его можно? Или лучше промыть? Говорят, что керхером на мойке могут и пластины позагибать
Рена
Tchuba
Проверь нижний патрубок когда прогреется до 90С, радиатор горячий?
Если радиатор горячий и нижний патрубок тоже - меняй датчик вкл. карлсона. Тачка то какая?
Бери Итальянский как сказал Sonauto99, наши дерьмо, тесть запарился менять пока я ему свой старый не подогнал.
Serg21053Slik
У меня примерно такая же проблема. включался но как то поздно.
уровень уже поднимался почти до горловины. Потом включался и уровень ож в бачке тут же опускался
пробок нет. термостат работает (низ горячий). Обнаружил незатянутую пробку на расширительном бачке. Затянул попробовал нагреть. вроде все прошло. включается как надо. вот думаю: поменять или нет датчик вкл. вентилятора.
И еще вопрос инжекторщики как то снижают температуру вкл вентилятора в контроллере. А зачем тогда датчик и как они снизят температуру если датчик срабатывает на 92.
И еще есть 2 работающих датчика. Знакомый кипел в том году накупил всего, но оказалось термостат. как проверить какая температура срабатывания у датчика? и рабочие ли они еще?
ak75
неплохо иногда систему охлаждения промывать
Tchuba
PlayDen писал(а):

Tchuba
Я не понял чё за машинку юзаем? Хотя интересен больше её возраст.
Ты когда нибуть продувал радиатор от грязи, мошек, и всякой хрени?
Глянь на него может там соты так забиты, что пора его уже менять, а не чистить.


извиняюсь что поздно.
блин как идиот. без нета выхи просидел. кароче. что имеем. машина ваз 21083 температура до 130 не растет а просто в момент включения вентилятора или когда он уже включился тупо выдавливает воду (ВОДУ) из бачка. что сделали - промыли на мойке радиатор (но машинке семь лет и все по москве, чето мне он не нравится после промывки, похоже менять надо), заменили термостат (ну такой серебристый поставили). По поводу датчика- датчик вроде от москвича 2141 подходит но у него градусов 8 расхождение - это критично? еще говорят, что может быть самое палево - прокладка блока цилиндров, как её проверить? кароче из последних наблюдений все таки думаю заменить радиатор, пойду по пути дешевых манипуляций, а то сдуру разобрать мотор можно.
Tchuba
Рена писал(а):

Tchuba
Проверь нижний патрубок когда прогреется до 90С, радиатор горячий?
Если радиатор горячий и нижний патрубок тоже - меняй датчик вкл. карлсона. Тачка то какая?
Бери Итальянский как сказал Sonauto99, наши дерьмо, тесть запарился менять пока я ему свой старый не подогнал.



радиатор точно горячий, т.е. термостат походу открывается как надо.
Dimok
Съезди на мойку там всё продуют и памоют. Если боишь сам его мой - я 2 дня оттирал - понял что нижняя часть движка - покрашена в синий цвет. Зато теперь двиг немного ожил. А радиатор я просто продул , он у мя наполовину сплюснутый решётками , поставил датчик включения от класси и от карба снял термоэлемент от черепахи - катаюсь не парюсь Very Happy
Tchuba
ak75 писал(а):

неплохо иногда систему охлаждения промывать



да это то понятно. вот щас её промыли аж нехочу, раза три все сливали. пока залита вода. так как причину еще не нашли выдавливания воды. но тема такая - вода в бачке поднимается - карлсон включается - вода опускается - мотор глушим - а вода тут с..а поднимается опять и выливается - что за нафиг? собака блин.
Рена
Tchuba
Возможно прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения, выхлопом из расширительного бачка не пахнет? Если пахнет - в лучшем случае замена прокладки ГБЦ, но это уже самый крайний случай.
Tchuba
Рена писал(а):

Tchuba
Возможно прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения, выхлопом из расширительного бачка не пахнет? Если пахнет - в лучшем случае замена прокладки ГБЦ, но это уже самый крайний случай.


вот. подозрение на это есть. но по идее как заводишь машину - в бачке бурлить должно? а такого нет. а когда воду выдавливает там хрен определишь пар это или газы. а разбирать просто для проверки как то вроде дороговато.
SERG777
Такая же фигня случилась. Тока воду выдавливать начинает когда темпер чуть выше 90 подымаеся. Думаю прокладку пробило т.к. из глушака водичку брызгать начало. На выходных буду прокладку менять. Если доезжу Sad
Tchuba
SERG777 писал(а):

Такая же фигня случилась. Тока воду выдавливать начинает когда темпер чуть выше 90 подымаеся. Думаю прокладку пробило т.к. из глушака водичку брызгать начало. На выходных буду прокладку менять. Если доезжу Sad



ну вот. у тебя хоть понятно. а мне чё делать то? поменять нахрен и не задумываться больше об этом? так а вдруг зря разберут. самому некогда делать, да я в двигатель дальше навесного и не лез никогда, а тут головку срывать, надо и ключи помощней и опыт что ли. вечером заеду узнаю во сколько эта радость мне обойдется. и наверное заменю радиатор. Sad
Anson
Serg21053Slik писал(а):

И еще вопрос инжекторщики как то снижают температуру вкл вентилятора в контроллере.



ставишь себе б.к. итипа мультитроникс х15 и можешь вручную выставлять температуру срабатывания карлосона.
SERG777
Tchuba писал(а):

вобщем тема такая. кипит. термостат поменян на новый(но со старым таже фигня была). вроде срабатывает как надо. вентилятор включается, но получается что как то поздно. жидкость уже выдавливает. может это помпа не крутится? слышал что вроде датчики разные бывают по температуре включения, может сюда копать?_________________


Ты знаешь, утверждать не буду, но у меня сначала такиеже симптомы были а щас все хуже и хуже. Может просто прокладачка чуток подгорела и на горячую начинае пропускать немножного газов. другова обьяснения не вижу. Т. к. если это радиатор то он должен быть забит просто пипец как, потому что у меня на предидущей машине (8ка 89г.в) он (радиатор) был ваще пробит в трех местах и я просто раздраконил соты, заплющил трубки и замазал это дело холодной сваркой, а потом еще всякой дряни (типа герметик) засыпал и заливал в ож. и не хрена ни когда не закипал.
biarmy
Буквально месяц назад с соседом на 2114i случилось следующее. В течении месяца печка плохо работала, приходилось ещё её включать. Подозрения были и на помпу, и на воздушную пробку (замена крана отопителя), и на отсутствие герметичности системы. Но... Пробка бачка свистит при открытии, любую пробку легко выдавить большим оборотом на эстакаде, тосол из подводящего патрубка выходит как и обычно на прогретом движке немного бурлящим. А в один момент (рядом с домом) из глушака повалил густой белый дым. Прогорела прокладка ГБЦ и тосол ушёл, куда след.
Думаю, что если есть подозрения на прокладку (прорыв газов), то газы должны куда-то деваться из системы. Выход только через бачок. Попробовать можно нацепить поверх пробки бочка силиконовую перчатку и посмотреть на её увеличение во времени. Пробка бесконечность давления не держит, тосол расширяться вечно не может, а газы должны выходить.
PlayDen
M_74 писал(а):

А чем продуть-то его можно? Или лучше промыть?


Я не знаю чё такое керхер, продуваю воздухом сжатым до 8-ми атмосфер. Пока всем помогало кому делал.
Tchuba
biarmy писал(а):

Буквально месяц назад с соседом на 2114i случилось следующее. В течении месяца печка плохо работала, приходилось ещё её включать. Подозрения были и на помпу, и на воздушную пробку (замена крана отопителя), и на отсутствие герметичности системы. Но... Пробка бачка свистит при открытии, любую пробку легко выдавить большим оборотом на эстакаде, тосол из подводящего патрубка выходит как и обычно на прогретом движке немного бурлящим. А в один момент (рядом с домом) из глушака повалил густой белый дым. Прогорела прокладка ГБЦ и тосол ушёл, куда след.
Думаю, что если есть подозрения на прокладку (прорыв газов), то газы должны куда-то деваться из системы. Выход только через бачок. Попробовать можно нацепить поверх пробки бочка силиконовую перчатку и посмотреть на её увеличение во времени. Пробка бесконечность давления не держит, тосол расширяться вечно не может, а газы должны выходить.



печка греет. воды вроде влезло скоко надо. блин седня датчик заменю. завтра радиатор. если не поможет, то на выходных сдерну голову и заменю эту долбаную прокладку, такой головняк нахрен. ездить надо каждый день а возиться особо некогда. везет же на тупые поломки, которые хрен определишь
Sandro-63
Значит давай посоветую тебе старый способ,дешевый!!! Very Happy
Значит закупаешь 8 (можно 7) бутылок литровых дисцилированной воды,промывку системы охлаждения рублей за 80(дороже смысла брать нету.)Ну патрубки верхний нижний(я бы вообще все полностью взял),хомуты"норма" и герментик синий,для системы охлаждения,ну и как водится новую крышку расширительного бачка Smile .Делать это лучше всего в пятницу!
Значит сливаешь тосол (никогда после этого его не используй!) заливаешь воду и промывку,(на холодном двигателе),заводишь прогреваешь и промываешь по их инструкции.Сливаешь водуи снимаешь радиатор!!!
Несешь домой,предварительно не забудь в термостате,заткнуть чем нибудьдырки,чтобы всякая дрянь во внутрь не попала.
Значит домаберешь душ и со стороны решетки радиатора промываешь соты давлением воды,можно использовать стиральный порошок не дорогой и МЯГКУЮ шетку.Кака только вода стала чистой переворачиваешь радиатор обратной стороной и повторяешь операцию.Затем смотришь радиатор на свет замятостей сот(часть моно исправить тонкой отверткой) нет,свет просвечивает по всему периметру сот-все нормально.тогда кладешь радиатор в ванную и присобачиваешь шланг от крана к нижнему патрубку врубаешь воду на полную и ложишься спать Very Happy Утром берешь радиатор,меняешь датчик,на датчик от классики (Итальянский) и ставишь радиатор и патрубки на место с обязательным промазыванием герметика и затяжкой хомутом ,затем не торопясь тонкой струей заливаешь тосол ,не забудь открыть краник печки,меняешь крышку расширительного бачка и заводишь машину.Карлсон будет срабатывать раньше! бурлений быть не должно .

Либо другой способ,только прибавляется радиатор(новый)датчик,медная шайба под датчик и тосол(банальная замена,радиатора и датчика(стоит вместе с радиатором заменить и резиновые подушки радиатора и рамки карлсона).
У тебя наверное либо крышка сдохла,либо зажигание сбито,либо Карб не отрегулирован.
Рена
У меня вообще когда купил машину с пробегом 41000км некоторые болты ГБЦ не были затянуты, моторист чуть не рукой завернул пару болтов Shocked
Я возмущался типа прокладка безусадочная и т.п. Laughing
Первое вскрытие ГБЦ показало что не зря он протянул, т.к. ещё немного и тосол хлынул бы в цилиндры (видны было следы на прокладке....)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы