Страница 1 из 1
rattle
Просвятите по поводу детонации мои симптомы или нет..Т.е. теоретически я знаю что это взрыв бенза при сжатии недостаточном или переизбыточном..А на практике это как услышать?? Дело вот в чем, стала у меня коляска моя сюрпризы выдавать:Поезжу, ставлю, движок глушу (зажигание ес-но выключаю, ключом щелк), все тухнет на панели, а движок еще как бы 2 секунды работает, как будто там еще нормальные циклы сгорания проходят!!! Думал бенз, но заправлялся на разных заправках и 92 и 95, чтобы исключить этот параметр, но одна фигня с любым бензом...Значит не он?? Может катушка или что-то в эл.части еще выдает искру?? Или карб?? Я недавно жиклеры прочищал, собрал вроде нормально, ниче не забыл Smile) Замечу, что проявляется не всегда, не часто...Машинка 9-ка, 98 года, двиг 150 т.км намотал, без капиталки...Или это уже все, последние издыхания его, долго не протянет?? Sad
Serge!
Это калилька. Возможные причины:
1. Перегрев двигла
2. Нагар в камере
3. Позднее зажигание
Способы борьбы:
1. Смотреть систему охлаждения
2. Масло не кушает? Ну и забей!
3. Посмотреть зажигание
Или самое простое:
1. Поставить электромагнитный клапан
или
2. Перегазовывать перед глушением.
Старик-Хаттабыч
Serge! писал(а):

Позднее зажигание


Ты хотел сказать ранее зажигание?
rattle
Температура двигла в норме (исключая движение в пробках, но тогда карлсон нормально работает, ОЖ не уходит). Нагар в камере сгорания карба?? Если да, то постараюсь разобрать посмотреть (по мурзилке)..Тоже грешил на зажигание, наверное сгоняю в сервис, т.к вроде для этого стробоскоп нужен (или нет??), но его то я точно не смогу настроить..Так, а насчет эл.магнитного клапана поподробнее, что куда и зачем??? Там же вроде стоит эл.маг. клапан, но он вроде ХХ или еще один поставить надо куда-то??
Serge!
rattle писал(а):

Температура двигла в норме (исключая движение в пробках, но тогда карлсон нормально работает, ОЖ не уходит). Нагар в камере сгорания карба?? Если да, то постараюсь разобрать посмотреть (по мурзилке)..Тоже грешил на зажигание, наверное сгоняю в сервис, т.к вроде для этого стробоскоп нужен (или нет??), но его то я точно не смогу настроить..Так, а насчет эл.магнитного клапана поподробнее, что куда и зачем??? Там же вроде стоит эл.маг. клапан, но он вроде ХХ или еще один поставить надо куда-то??


Нагар в камере сгорания. Это в двигле. Мой тебе совет: если уверен, что с охлаждением все в порядке, зажигание выставлено верно, т.е. отсутствует долговременная детонация под нагрузкой (это исключает раннее зажигание) и в тоже время авто не тупит (что есть первый признак позднего) - забей! Ибо имхо калилька вещь весьма хитрая: она может присутствовать на свеженьком авто с чистеньким двиглом и идеальными регулировками, а бывает ее не найти на запущенном двигле. Для этого ставится электромагнитный (или пневмо. В зависимости от авто и карба) клапан и забываешь про нее как cтрашный сон!
Старик-Хаттабыч писал(а):


Ты хотел сказать ранее зажигание?


Согласен. Не стоило мне уточнять какое именно: если одним слово, то не то, которое нужно Smile
У меня такое было на сильно позднем. Тут как-то давно даже спор выходил. Голоса разделились где-то поровну. Пришли к выводу, что калилька возможна как при сильно позднем, так и очень раннем зажигании. Типа и там и там движка греется из-за неверно выставленного угла...ну или что-то в таком духе...
Serge!
...еще кста про свечи забыл указать...Если кальйное число не то - вполне может вылечиться заменой свечей на "правильные". Ну про бензин не пишу - ты с ним эксперементировал...
Serge!
ну и еще один совет: если будет возможность прокатиться куда-нить далеко по трассе, обрати потом внимание, не пропала ли калилька. После длительных перегонов по трассе движка реально читстится (проверено!) и эта фигня может пройти, хотя бы на время...
rattle
А отчего это происходит непостоянно?? Примерно 1 к 10 остановкам двигла???? Да навскидку можешь сказать какая должна быть маркировка свечи?? Если нет, то не ищи постараюсь найти в спецификациях к машине..
Serge!
rattle писал(а):

А отчего это происходит непостоянно?? Примерно 1 к 10 остановкам двигла????


имхо чем больше температура двигла и дерганной езды по городу + на низких оборотах и ХХ, тем выше вероятность калильки. И наоборот: после трассы она менее вероятна. Повторяю: забей, тем паче что она у тебя лишь изредко! Это абсоютно ничем не чревато, если остальное в норме. Перегазовывай или лучше клапан поставь, чтобы не думать об этом!
rattle
Ладно...Просто появилось это сравнительно недавно, манера езды не менялась...Вот и думал, что после моей вылазки в карб че-то порушилось..
Serge!
rattle писал(а):

Ладно...Просто появилось это сравнительно недавно...


Жарка стало, движок стал греться поболе, вот и все.Забыл...свечи ставятся с индексом с калильным числом (или как там его правильно) 17. Буржуйские аналоги надо смотреть по каталогам или в родной книжке. Хотя народ утверждает, что несмотря на индентичные характеристики (по цифрам) свечи от разных производителей ведут себя по разному. В т.ч. это касается и калильки. Не знаю, никогда этим голову не забивал и разницу между свечами не чуял, каким б они не были: энгельскими или нжк....
21106
Serge! писал(а):

Буржуйские аналоги надо смотреть по каталогам или в родной книжке. Хотя народ утверждает, что несмотря на индентичные характеристики (по цифрам) свечи от разных производителей ведут себя по разному


У некоторых производителей своя система маркировки. Поэтому число написанное на импортных свечах на всегда соответсвует калильным числам наших производителей
ЮБА
Всем +1
детонации в принципе быть не может. Детонация - это степень сжатия (конструктивно заложена) + температура.
Скорей всего калильное зажигание - свечи или нагар в камере.
valdemar2109sl
rattle
Ну почему бы не воспользваться поиском и в строке ключевые слова набить ДИЗЕЛИНГ(это правильное название этого процесса).
Уж который раз одно и тоже по кругу.
А так в целом методы борьбы с этим явлением перечислили правильно. 8-)
J_rockiN
С ДИЗЕЛИНГОМ на старой 099 я справился путем настройки зажигания в палатке аля CO-CH. 150 рэ, а сколько потом удовольствия!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы