Страница 1 из 2
lyl8000
Вот подумываю на юга сгонять...
Что смущает - автомобиль:
год выпуска 96-й,
коробка 4-х ступенчатая,
подвеска вроде бы недавно ремонтировал,
по ходовой части вообще ничего никогда не делал (редуктор, полуоси, всякие ступичные пошипники, кардан - всё родное...)
кузов не особо гнилой (надеюсь не развалится).

Обороты на 100 км/ч по тахометру примерно 3700 об/мин... если с такой скоростью ехать сутки.... как вы думаете?

Да, может посоветуете чего, чтобы покомфортнее ехать было (может с сидением что нить сделать или че нить куда нить подложить)
Еще думаю может руль поставить типа Вираж или как его там... может поудобнее будет...

Последний раз редактировалось: lyl8000 (31 Май 2007 10:19), всего редактировалось 1 раз
Raven
Я-бы ехал 80 - меньше расход будет... У друга 5-ка такого-же года примерно. Ничего, на дальняк бегает....
Kirgudu
Я на 011 1980 г.в в прошлом году ездил Москва-Волгоград-Кабардино-Балкария. Ниче так... В полне. Smile
daddy
Поливай 90 км/ч, самая нормальная скорость,все равно придется делать короткие остановки,так что смысла вваливать 100-120 вообще никакого. А так природой будешь любоваться! Very Happy
OutMaster
Гнал по трассе ДОН около 1000 км на ВАЗ-2107 1984г.в., коробка четырех ступка. Скорость была до 120 км/ч в зависимости от дороги и потока. Средняя скорость получилась 78км/ч (со всякими остановками).
Сейчас часто езжу до Ступино. (~100 км по трассе ДОН). Ехать с оборотами 3000 - 3700 на 4-ой передаче вполне комфортно (если не считать шума), а для движка вообще я думаю полезные обороты, т.к:
- отличное давление масла
- свечи очищаются от нагара в таком режиме
- максимальный крутящий момент где - то рядом
- хорошо циркулирует О.Ж.
- 90 км/ч наиболее экономичный режим
- ну и может что-то еще вспомню - допишу.

Последний раз редактировалось: OutMaster (31 Май 2007 10:38), всего редактировалось 1 раз
Impylse
Если по ходовой следил, то доедишь Smile))
А чтоб сидеть поудобнее было подумай над покупкой анатомических чехлов.
Doc Brown
lyl8000 писал(а):

Обороты на 100 км/ч по тахометру примерно 3700 об/мин... если с такой скоростью ехать сутки.... как вы думаете?
Да, может посоветуете чего, чтобы покомфортнее ехать было (может с сидением что нить сделать или че нить куда нить подложить)
Еще думаю может руль поставить типа Вираж или как его там... может поудобнее будет...



Имхо - ехать 90-100 - быстрее ехать- больше времени с гайцами потеряешь и ничего не выгадаешь.
Остальное (сидение, руль) менять не стоит. Руль потребует привыкания - перед поездкой лучше не менять, чтобы в критической ситуации мышечная память нормально сработала. По сидению - наверняка ведь не один едешь - пассажирам тоже надо раз в 3-5 часов размять ноги и спину - не менять же весь салон. В качестве полумеры - кинуть на спинку сидения роликовую массажную накидку - мне реально помогает, когда 3-4 часа за рулем - поерзаешь спиной - легче становится. И потеет спина меньше.
Serge!
80-90??? Не представляю как с такой скоростью можно штуку и больше за раз проехать! Даже если без перекуров 120 валишь там где еще возможно средняя скорость до ста не доходит! А если нужно проехать 1200 или более? Не, 90 не катит как не крути - имхо устанешь жуть как. Я всегда топлю (ну в разумных пределах конечно. Для классики это 110-120, для зубилы 130-140) там где нормальная дорога, условия и обзор, отигрывая время перед хреновыми участками, где порой и до 80 не разогнаться. А таких у нас по стране (не на юге конечно) хватает. Имхо сотню (с учетом 4 ст) крейсерскую держать придется. На обгонах поболе. Ну чуть расход увеличится, но меньше имхо никак...
Дядя Леша
Подушку на сидение небольшую положи. Она кой-чему припотеть не даст, а если это кое-что затечет - поелозь, подушка собьется и ОНО оттечет... Smile
Egor_KA
Impylse писал(а):

чтоб сидеть поудобнее было подумай над покупкой анатомических чехлов.


имхо пустая трата денег.
руль тоже нафиг.
Kirgudu
Egor_KA писал(а):

Impylse писал(а):

чтоб сидеть поудобнее было подумай над покупкой анатомических чехлов.


имхо пустая трата денег.
руль тоже нафиг.



Точно говоришь. Лучше валик под правую ногу.
Aston-Martin
Поверь мне дорогой аффтар, за 100 км. до Адлера ты будешь ехать на 2, 3 передаче, по крутым крутым спускам и подъемам, поворотам на 180 град., и все ето одновременно, так что ничего, что у тебя не Феррари, и нет 5 и 6 скорости!!!
Lexxuse
Serge! писал(а):

80-90??? Не представляю как с такой скоростью можно штуку и больше за раз проехать! Даже если без перекуров 120 валишь там где еще возможно средняя скорость до ста не доходит! А если нужно проехать 1200 или более? Не, 90 не катит как не крути - имхо устанешь жуть как. Я всегда топлю (ну в разумных пределах конечно. Для классики это 110-120, для зубилы 130-140) там где нормальная дорога, условия и обзор, отигрывая время перед хреновыми участками, где порой и до 80 не разогнаться. А таких у нас по стране (не на юге конечно) хватает. Имхо сотню (с учетом 4 ст) крейсерскую держать придется. На обгонах поболе. Ну чуть расход увеличится, но меньше имхо никак...



Ради прикола посчитаем. 1200 км со скоростью 90 км/ч - едем 13 часов.
сос скоростью 120 км/ч - едем 10 часов разница в 3 часа. Если не сильно торопишься, то не принципиальная разница, зато напряжение меньше, пилишь и пилишь. Гощиков, прошу не высказываться. Дальше по деньгам: 90 км/ч расход около 8л/100км, потратили 96 литров*20р/л получаем 1920р. со скоростью 120 расход 11л/100 получаем 132 литра и сумма 2640 рублей. Разница больше 30%..... где то рублей 700.
Гаврилыч
lyl8000 писал(а):

Вот подумываю на юга сгонять...
Что смущает - автомобиль:
год выпуска 96-й,
коробка 4-х ступенчатая,
подвеска вроде бы недавно ремонтировал,
по ходовой части вообще ничего никогда не делал (редуктор, полуоси, всякие ступичные пошипники, кардан - всё родное...)
кузов не особо гнилой (надеюсь не развалится).

Обороты на 100 км/ч по тахометру примерно 3700 об/мин... если с такой скоростью ехать сутки.... как вы думаете?

Да, может посоветуете чего, чтобы покомфортнее ехать было (может с сидением что нить сделать или че нить куда нить подложить)
Еще думаю может руль поставить типа Вираж или как его там... может поудобнее будет...




У меня знакомый ездил в Украину на убитой копейке, убита в усмерть,
он когда уезжал, я мысленно с ним попрощался.
Ехал он летом, в июле, в самое пекло.
И....нехороший человек, вернулся. Shocked
Пробег за поездку у него составил около 5 000 км.
Машину перед поездкой он вообще не смотрел.

Так что ехай, всё буит ОКЕЙ.
Aston-Martin
А еще в дополнение, скажу подгодай время приезда так, что-бы ты посленние км 100, ехал где-то на рассвете рано утром и лучше в выходные (камазов из соседних аулов меньше), у меня был опыт езды там в пятницу вечером, п***ц пришлось ташиться по темноте за вонючими камазами, аааа!!
P.S. Совет бесплатный!!!)))
Serge!
Lexxuse писал(а):

Serge! писал(а):

80-90??? Не представляю как с такой скоростью можно штуку и больше за раз проехать! Даже если без перекуров 120 валишь там где еще возможно средняя скорость до ста не доходит! А если нужно проехать 1200 или более? Не, 90 не катит как не крути - имхо устанешь жуть как. Я всегда топлю (ну в разумных пределах конечно. Для классики это 110-120, для зубилы 130-140) там где нормальная дорога, условия и обзор, отигрывая время перед хреновыми участками, где порой и до 80 не разогнаться. А таких у нас по стране (не на юге конечно) хватает. Имхо сотню (с учетом 4 ст) крейсерскую держать придется. На обгонах поболе. Ну чуть расход увеличится, но меньше имхо никак...



Ради прикола посчитаем. 1200 км со скоростью 90 км/ч - едем 13 часов.
сос скоростью 120 км/ч - едем 10 часов разница в 3 часа.
Если не сильно торопишься, то не принципиальная разница, зато напряжение меньше, пилишь и пилишь.


Ты когда-нить на дальняки гонял??? При крейсерской 90 средняя будет ок. 80 даже без перекуров. При 120 ближе к ста. Хотя очень многое зависит от маршрута и трафика. Теперь про усталость. Просто прикинь, ты провел 10 часов за рулем, вылазишь усталый но довольный. Тут тебя сажают снова за руль и заставляют тошнить еще 3 часа! Ну и как оно? Вот и хрен-то. Эти 3 часа не просто 180 минут - время в конце пути тянется по другому. Устаешь когда тошнишь! И вероятность ошибки имхо будет выше именно в эти три часа, несмотря на меньшую скорость! Я не предлогаю топить постоянно (да так и не получится), но там где широкая, ровная трасса - обязательно!
Цитата:


Гощиков, прошу не высказываться. Дальше по деньгам: 90 км/ч расход около 8л/100км, потратили 96 литров*20р/л получаем 1920р. со скоростью 120 расход 11л/100 получаем 132 литра и сумма 2640 рублей. Разница больше 30%..... где то рублей 700.


Расход при 90 будет меньше 7 литров, если авто исправно и не забито сверх нормы. При крейсерской (повторяю крейсерской, а не средней!!!) 120 у меня на пятере с 2-3 людьми и небольшим грузом за 7.5 никогда не переваливало. Но опять же зависит от маршрута и времени, когда можно топить 120...
Serge!
...кста анатомические чехлы очень рекомендую. 13 часов за рулем выдержываю в них без особых проблем (только левая нога от безделья затекает время от времени)...
TAZ06
В том году ездил в Адлер из Твери 2 раза.. за сутки не доедешь Smile Smile Smile никак 8-) .

1.ночевка перед ростовом - по любому

2.потом встанешь под джубгой.. в горах, блин.. лучше какую горную речку со съездом присмотри..

3. ночевать придеться на мзымте, так как нормально вечером жилья не найти- 30 км к красной поляне на берегу Мзымты есть охраняемый заповедник спарва- туда на ночь за полтинник пускают с машиной.
там культуреные беседки и спуски к воде.

Скорость.. держал 145 где позволяло.. ниже ехать не реально- или как все или как фуры- а как фуры- это звиздец, лучше на поезде.

если через краснодар- дороги ЧУМА! 150- кажется пешком идешь!
гайцы есть.. но ловят тех кто 180 идет Smile ..

ГЛАВНОЕ- не думай что по карте от Джубгы до Адлера- рукой подать.

Это целый день пути и полублева пассажиров.- реальные 3хмерные повороты- вниз, на 360 градусов и вверх.. охиреваешь..

Тормоза на спусках перегреваются когда груженый- учитывай..

На спусках лучше быть аккуратным- из любого поворота могут вылететь по встречке!! Smile Smile

перд выездом делать ТОРМОЗА!.

От машины потребуется-
1. Затормозить

2.работающая аварийка
3. запас бензина в канистре
4. разогнаться(именно разгоняться) в длинную крутую гору- длиной 1-2 км
5. не перегреваться. везти литров 5 воды.. особенно на перевалах-
я стоял 5 часов в гору на 1-й скорости при 37 в тени..
Serge!
TAZ06 писал(а):


...
я стоял 5 часов в гору на 1-й скорости при 37 в тени..


Жесть! Сцепуха-то цела груженным столько толкаться в гору?
TAZ06
Serge!
Цела.. прошлую прибил прицепом в анапе- 500 кубов воды тягал- завоняла но до дома доехал..

А вот там на сцепу было пофиг - я уже сознание терял- тепловой удар..
меня поливали водой, вентилятор жужжит.. вспомню- блин ехал в паре
с автобусом межгородним- он меня тенью прикрывал, а когда вставали надолго- пускал похладиться под кондей.. спасибо ему за это. . под конец пошел по обочине на глазах ментов, коим было сказано- что подыхаю.. нас пустили в будку похладиться на полчасика, дали воды. . после этого перевала- вроде Михайловский.. полдня лежали в ледяной речке как бегемотики.. не могли отойти.
Garric_cmw
Я в прошлом году задвинул маршрут Калмыкия-Ростов-Богучар-Белгород-Курск. (21063 96 г.в. 4КПП, бензин) Вышло 1150 км за 16 часов с заправками, с туалетами, с покушать. Самая ж.. - это путь по М4. От Ростова до Богучара ~330 км. ехал 6 часов. Камазы, и комбайны достали. От Богучара уже трасса была почти свободная, и ехал не напрягаясь.
TAZ06
Garric_cmw писал(а):

От Ростова до Богучара ~330 км. ехал 6 часов. Камазы, и комбайны достали


.

Ага.. тока от москвы до адлера такая ж#@а почти 1700..

Перевалы не сравнятся с комбайнами..

с комбайнами у меня один раз вышло смешно.-- тока обогнал колонну, чуть не поседев от нервов, кончается бензин.. я на обочину- до комбайнов метров 300.. и блин веселая затея- успею или нет вытащить канистру, залить оставшихся несколько литров.. .. а заправка видна за поворотом.. следующая-хз знает когда будет.. успел залить, завестись.. но блин потом метеором 500 метров, к ближайшей свободной колонке-95й был.. и еле еле успел заправиться и втиснулся перед носом первого комбайна.. если б не успел, потерял бы день.. :cool:
Garric_cmw
В этом году поеду опять, только не знаю, с Мин-Вод ехать или через Калмыкию ехать (там можно переночевать). А то если с Мин-Вод, то получиться ж... уже примерно с Краснодара до Богучара. С Мин-Вод получается по карет примерно 1300км., может чуть больше.
MEA!
lyl8000 писал(а):


Что смущает - автомобиль:
год выпуска 96-й,
коробка 4-х ступенчатая,
подвеска вроде бы недавно ремонтировал,
по ходовой части вообще ничего никогда не делал (редуктор, полуоси, всякие ступичные пошипники, кардан - всё родное...)
кузов не особо гнилой (надеюсь не развалится).

Обороты на 100 км/ч по тахометру примерно 3700 об/мин... если с такой скоростью ехать сутки....



Не парься так! Смотри сюда...
В 98 году, когда машине (ВАЗ-2105 с пятым двигателем т.е. 1.3л и 4х-ступка КПП) было 14 лет (сейчас ей 23 и она бегает еще), ездили с батей по маршруту недалеко_от_Краснодара - Ростов-на-Дону - Волгоград - Саратов - Самара - Уфа - Челябинск - Курган - что-то_там_в_Казахстане - Алма-Ата и обратно таким же макаром. Пробег чуть более 10 000 км за 2.5 недели. Ехали со скоростью 80-110 в зависимости от покрытия. Поломок не было, только замена свистящих с новья передних колодок в Балакове Сар.обл; и не кипели в жаркой казахстанской степи! Перед поездкой перетряхнули подвеску, рулевую, тормоза, сменили расходники и в путь. Естественно с собой запас воды, аптечка, канистра бензина, набор инструментов, запаска, ремень генератора, для 05-движка ремень ГРМ.

По поводу физиологии-анатомии водителя.
Отец уверяет, что роликовая массажная накидка на сиденье действительно помогает (он не так как я потел, и дольше мог сидеть - причем рулил только он т.к. у меня тогда прав еще не было).

Недавно сам ездил "на дальняк", правда всего 1300 км туда-обратно. Сильно устает правая нога. Останавливался. Потом немного отрегулировал положение сидения (год езжу по городу и не замечал что мне неудобно) и стало намного удобней. Так что смотри как сидишь.

Удачи на югах!
Адлер - море и горы. Класс!!! Сам хочу..... и хде мой отпуск....
lyl8000
а руль в пятерке вообще не регулируется? его можно немного опустить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы