Обороты на 100 км/ч по тахометру примерно 3700 об/мин... если с такой скоростью ехать сутки.... как вы думаете?
Да, может посоветуете чего, чтобы покомфортнее ехать было (может с сидением что нить сделать или че нить куда нить подложить)
Еще думаю может руль поставить типа Вираж или как его там... может поудобнее будет...
чтоб сидеть поудобнее было подумай над покупкой анатомических чехлов.
чтоб сидеть поудобнее было подумай над покупкой анатомических чехлов.
80-90??? Не представляю как с такой скоростью можно штуку и больше за раз проехать! Даже если без перекуров 120 валишь там где еще возможно средняя скорость до ста не доходит! А если нужно проехать 1200 или более? Не, 90 не катит как не крути - имхо устанешь жуть как. Я всегда топлю (ну в разумных пределах конечно. Для классики это 110-120, для зубилы 130-140) там где нормальная дорога, условия и обзор, отигрывая время перед хреновыми участками, где порой и до 80 не разогнаться. А таких у нас по стране (не на юге конечно) хватает. Имхо сотню (с учетом 4 ст) крейсерскую держать придется. На обгонах поболе. Ну чуть расход увеличится, но меньше имхо никак...
Вот подумываю на юга сгонять...
Что смущает - автомобиль:
год выпуска 96-й,
коробка 4-х ступенчатая,
подвеска вроде бы недавно ремонтировал,
по ходовой части вообще ничего никогда не делал (редуктор, полуоси, всякие ступичные пошипники, кардан - всё родное...)
кузов не особо гнилой (надеюсь не развалится).
Обороты на 100 км/ч по тахометру примерно 3700 об/мин... если с такой скоростью ехать сутки.... как вы думаете?
Да, может посоветуете чего, чтобы покомфортнее ехать было (может с сидением что нить сделать или че нить куда нить подложить)
Еще думаю может руль поставить типа Вираж или как его там... может поудобнее будет...
80-90??? Не представляю как с такой скоростью можно штуку и больше за раз проехать! Даже если без перекуров 120 валишь там где еще возможно средняя скорость до ста не доходит! А если нужно проехать 1200 или более? Не, 90 не катит как не крути - имхо устанешь жуть как. Я всегда топлю (ну в разумных пределах конечно. Для классики это 110-120, для зубилы 130-140) там где нормальная дорога, условия и обзор, отигрывая время перед хреновыми участками, где порой и до 80 не разогнаться. А таких у нас по стране (не на юге конечно) хватает. Имхо сотню (с учетом 4 ст) крейсерскую держать придется. На обгонах поболе. Ну чуть расход увеличится, но меньше имхо никак...
Гощиков, прошу не высказываться. Дальше по деньгам: 90 км/ч расход около 8л/100км, потратили 96 литров*20р/л получаем 1920р. со скоростью 120 расход 11л/100 получаем 132 литра и сумма 2640 рублей. Разница больше 30%..... где то рублей 700.
...
я стоял 5 часов в гору на 1-й скорости при 37 в тени..
От Ростова до Богучара ~330 км. ехал 6 часов. Камазы, и комбайны достали
Что смущает - автомобиль:
год выпуска 96-й,
коробка 4-х ступенчатая,
подвеска вроде бы недавно ремонтировал,
по ходовой части вообще ничего никогда не делал (редуктор, полуоси, всякие ступичные пошипники, кардан - всё родное...)
кузов не особо гнилой (надеюсь не развалится).
Обороты на 100 км/ч по тахометру примерно 3700 об/мин... если с такой скоростью ехать сутки....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы