Страница 1 из 1
avt2kw
Кто нибудь в курсе, данный датчик умирает сразу или постепенно?

Начались проблемы с заводом машины ? вхолостую крутит стартером и все, никакой реакции, такое впечатление как с этого датчика фишка сдернута (симптомы помню оттого, что год назад с данного датчика провод отвалился ? так в холостую стартером крутил и не заводилась. Я тогда старый разъем отрезал и припаял новый.) Сейчас начинается та же шняга ? с утреца крутит в холостую стартером и все. Фишку сдернешь, прыснешь спреем для защиты контактов, вроде как начинает работать. И машинка может сразу после завода вентилятор охлаждения включить ? признак как на работающем движке фишку с этого датчика сдернули, - теряет контакт походу.
Кстати, кто нибудь помнит ? провод с него идет напрямую в ЭБУ? (схемы нет под рукой)
И еще, если попробовать датчик заменить ? нужно ли тосол сливать или можно его успеть так перекинуть?
Андерсен
там делов по замене датчика на 5 минут и потеря тосола меньше 100 грамм. Хотя потеря тосола зависит от быстроты действий и ловкости рук. Цена вопроса 50 рублей.
Motistuta
Мож не в дачеге а в контной колодке дело. Менять если быстро то чутка прольёш, тока на холодную лучше меняй Very Happy
avt2kw
подозреваю еще что с проводом проблемы, мож перетерся где...
он напрямую к мозгам идет?
u313
avt2kw писал(а):

подозреваю еще что с проводом проблемы, мож перетерся где...
он напрямую к мозгам идет?


Да, напрямую. Можно и сам датчик промерять и посмотреть соответствие его сопротивления температуре по табличке. В от был бы у тебя БК, все сразу видно было бы.
avt2kw
u313 писал(а):

В от был бы у тебя БК



контроллер у меня GM, с БК проблемы )
u313
avt2kw писал(а):

u313 писал(а):

В от был бы у тебя БК



контроллер у меня GM, с БК проблемы )


Ну тогда можно попробовать (ну если конечно не охота на сервис сдаваться) сделать к-лайн адаптер и посмотреть все через ПК, диагностические проги вроде ЖМ поддерживают. Хотя конечно, надо уточнять.
avt2kw
в догонку!
Купил разъем новый и датчик. Поехал менят, при вскрытии обнаружилось, что изоляция в месте выхода проводов из трубы на термодатчик просто стерлась и отпала и провода коротили между собой. Довольный что ненадо менять датчик я все это дело заизолировал и все, проблемы с заводом ушли.
Но сегодня ехал на работу, загорелась СЕ.
По кодам самодиагностики - 14, 15 и 49.

---
14 Низкий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
15 Высокий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
---
49 - неизвестно...

Что посовететуете - довести новый провод от датчика до ЭБУ или все же сам датчик поменять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы