Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электростеклоподьемники - срочно!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электростеклоподьемники - срочно! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:13
Ответить с цитатой

Народ, сразу прошу извинений за боян, просто информация нужна как можно быстрее.
Купил ЭСП Форвард, сегодня-завтра буду ставить, но появились вопросы:
- к бортовой сети от эсп идут 3 провода: МАССА, +12В и К ЦЕПИ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ . Зачем нужен последний??? Что будет если я его НЕ подключу?
- +12В хочу взять с прикуривателя, а массу - непосредственно с двери. Это правильно (как вариант) ???
- куда врезать предохранитель - в провода идущие к эсп или в провода идущие к бортсети???
- в двери сверлятся 2 отверстия 8мм под болты. Резьбу нужно нарезать или попытаться вкрутить болты по принципу самореза??? А то придется метчик покупать... Confused
Заранее спасибо !!!

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:20
Ответить с цитатой

Предохранителем нужно защитить цепь +12В.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:25
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
- к бортовой сети от эсп идут 3 провода: МАССА, +12В и К ЦЕПИ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
- +12В хочу взять с прикуривателя, а массу - непосредственно с двери.
- куда врезать предохранитель - в провода идущие к эсп или в провода идущие к бортсети???


Это круто!!!

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:30
Ответить с цитатой

to BorisL
???????

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:32
Ответить с цитатой

массу можно сдвери взять один фиг железо то одно
всмысле к эсп или борт сети, врезается то предохранитель между эсп и порт сетью Wink
я думаю и на саморезах нормально будет, а там по месту посмотри как лучше прикрутить.
удачи.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:40
Ответить с цитатой

to Egor_KA
Спасибо! Насчет болтов - я имел в виду, можно ли вкрутить их не нарезая резьбу?

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:47
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
К ЦЕПИ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ . Зачем нужен последний??? Что будет если я его НЕ подключу?

Это подсветка кнопки стеклоподъемника. Чтобы подсвечивалась. Не подключиш - просто светиться не будет.
Stockman писал(а):
- куда врезать предохранитель - в провода идущие к эсп или в провода идущие к бортсети???

Surprised Не понятные термины. Правильный ответ: в цепь "плюс 12" к кнопке.
Stockman писал(а):
- +12В хочу взять с прикуривателя, а массу - непосредственно с двери. Это правильно (как вариант) ???

Surprised Срочно вехать в электрическую схему!
Информация к размышлению: +12 и 0 идут к КНОПКЕ. которая комутирует на двжок СП. При этом полярность на движок МЕНЯЕТСЯ (вверх одна, вниз противоположная). Отсуда вывод: Если кнопка в двери (как у меня), то массу можно от двери (я так не стал делать). +12 у меня от прикуривателя.
Stockman писал(а):
Резьбу нужно нарезать или попытаться вкрутить болты по принципу самореза???

Саморезы не пойдут. Нарезать не сможешь. Гайка рулит. Силы там нехилые. Дверь ходуном ходит, железки аж прогибаются. Так что...

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:49
Ответить с цитатой

Ух, не успел, опередили))))
_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:49
Ответить с цитатой

там(в двери) металл слишком тонкий для нарезания резьбы.
прикрути с гройлерными шайбами.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 13:29
Ответить с цитатой

Никогда масса не берется с подвижных частей! Только если от кузова к двери уже протянут провод, тогда второй тянуть не придется.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 13:36
Ответить с цитатой

Себе делал.
+габариты пустил на подсветку часов.
+12 В кинул на аккум через отдельный провод в него врезал предохранитель на 16 ампер. Замерил Мультиметром 1 ЭСП есть от 5 до 10 ампер когда поднимает стекло.
-кинул на дверь.

Отступление.
левую дверь монтировал без инструкции на бум (был плохой рисунок ничего не понять.)
правую дверь делал по инструкции скачанной из инета.
Вывод:
Левая дверь работает идеально. правая когда стекло уходит вниз перекашивает немного.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 13:51
Ответить с цитатой

oops1
Кнопку куда поставил?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 14:14
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Кнопку куда поставил?

В дери в ручки, хотел еще дубляж кнопки правой двери сделать в левую ручку(даже схемку нашел) но пока оставил на будущее. Пока врезал кнопку в дверь у однй поломал пружины крепления, так что сними осторожней надо.
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 14:23
Ответить с цитатой

oops1
Т.е. в ручку которой закрывают дверь? А куда, как вошла? Фотку в студию!
Лично я вставил в саму дверь под улолком (на шохе), а вот в 4 если так вставлять стекло мешает. Можно изгольнуться, конечно. Думаю в ручку ставить, но что получится?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 14:28
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Фотку в студию!

жара ....
лом спускатся ....
прийдется подождать минут 30, как курить соберусь

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 15:52
Ответить с цитатой

Вот фото
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:12
Ответить с цитатой

у меня на 2106 возле магнитолы с двух сторон, на бороде
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:16
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
К ЦЕПИ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ . Зачем нужен последний???


чтобы кнопочка в теноте светилась

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:20
Ответить с цитатой

oops1
Спасибо. Значит там никакой железки для усиления не стоит. Хорошо.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:28
Ответить с цитатой

Интересно, а где ты кнопки ЭСП ставить собрался?

Если в салоне, то к ЭСП тянуть 2 провода.
Если в двери, то придеться тянуть 3 провода +, масса и габариты.
Габариты можно взять с прикуривателя или с любой лампы подсветки.
Массу с приваренного к кузову внутри салона болта.
+ лучше от АКБ сечением провода 2,5кв мм через 20-30 А предохранитель, устанваливаемый в моторном отсеке.

Кстати, один хвост что 1 провод кидать, что 3... К мотороам ЭСП провод лучше ставить сечением 1,5квадрата. На габариты - пофиг, можно и 0,5.

При таком раскладе у тя глюков с ЭСП не будет.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы