Страница 1 из 1
Sana2115
Сравнивал тормоза с машинами друзей. У меня самые плохие оказались - сильнее всех педаль давить надо. Поменял передние тормозные диски (руль при торможении било) и колодки (поставил финвал), левый тормозной поршень, который на ступице, т.к. старый заклинило (поставил fenox). Все поставили, прокачали только перед, времени не было. Поехал проверять - лучше ничуть не стало Sad . Тормозуха не убывает, подтеков нигде нет, зад перебирал зимой. Куда копать???Подскажите пожалуйста.
roman83
ГТЦИЛИВУТ
Sana2115
roman83 писал(а):

ГТЦИЛИВУТ

Very Happy
А как узнать то или это Very Happy
roman83
неисправность вута можно определить по звуковому подсосу, или например неравномерной работе на ХХ....так же косвенный признак это более белый изолятор на 4-й свече.....так же метод проверки описанный в мурзилке.......


а так же еще очень сильно может влиять растянутый ручник....у тебя на сколько щелчков.....проверь если на многих .....поставь где то 2/3 от максимума щелчков и так проехайся-потормози......если намного лучше стало, то подтяни до 2-3=х щелчков
Гош
Sana2115
Не притерлось ещё ничего, вот и не стало лучьше.
А вот это - fenox, лучше сразу на помойку.
По поводу ручника, можно и не пробовать,
сразу поставить на три полных по максиму
и разница уже будет видна.(если конечно
сейчас он 6-7 делает).
Сергей 22
Sana2115 писал(а):

(поставил fenox)


Нашел что ставить.... То еще г@$но.
Dam
1) Прокачать систему нуна полностью, не поленись

2) Фенокс раз на раз не приходится. Задние циллиндры, например, бывает текут через месяц, а бывает и года 2, как фирменный ВАЗовский отхаживают - знаю по себе Wink. Насчет передних не в курсе, ибо сразу брал фирменные - экономии мало, а процент риска взять фуфло большой - нерационально Wink Но ИМХО не снимать же его только потому что он Фенокс. Просто смотри, заглядывай под низ почаще, особенно при значительных перепадах температур.

3) На тугость педали влияет не только ГТЦ или ВУТ, хотя они на первый взгляд кажутся основными виновниками.
Дохлый ВУТ распознать легко - глушишь машину вечером, не нажимая при этом и после этого на педаль тормоза. На утро пробуешь мягкость педали - 2 раза педаль должна нажаться легко, на 3-й дубеет, а на 4-й вообще стоит колом. Если так, ВУТ исправен и вопросов к нему нет. Помимо ВУТа такой простой тест проверяет и состояние клапана, и его уплотнителя.
--- Кстати, серый налет надо смотреть не на 4-й свече, а на 3-ей - если он есть, совсем не обязательно что сдох ВУТ, проблема может быть и в шланге.
По поводу ГТЦ тоже ничего сложного - открутил 2 гайки на 17, крепящие ГТЦ к ВУТу и чутка отодвинут его (не снимая никаких трубок). Если манжета держит, никаких потеков тормозухи нет, значит ГТЦ в порядке.

А еще действительно надо еще покататься, чтобы колодки притерлись. Кстати, нормальные колодки тоже на многое влияют - лично с месяц назад поставил КА-2 и очень ими недоволен, хотя многих они устраивают. У меня с их установкой при умеренном торможении с 50км/ч бьет руль, а еще они скрипят. На прошлой неделе уже прикупил комплект красных Феродо, жду с нетерпение свободной минуты чтобы поменять ;)

А еще в дороге мягкость тормозов во многом зависит от состояния двигателя, точнее его компрессии. Правильнее даже будет сказать не компрессии, а наоборот Wink Т.е. насколько он весело сосет воздух (в т.ч. и из ВУТа) - это точно также зависит от колец и клапанов, как и компрессия. Так что если компрессия "не ах", нечего удивляться что тормоза туговатые - тут ни новый ВУТ, ни ГТЦ, ни вся остальная тормозная система толком не поможет.
ineXper
Sana2115 писал(а):

прокачали только перед, времени не было


эм, что значит только перед? ведь 2 контура идут крест на крест (переднее + заднее по диагонали колесо)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы