Автол писал(а):И если при темпераментном трогании и при торможении происходит одиночный стук, то с вероятностью 99% это происходит
А если стук одиночный не при резком ускорении, а просто при трогании и не всегда, а при торможении тихо. И проверено все, что может быть проверено, тогда что?Алексей 044 писал(а):Внутренний ШРУС мне такое выдавал, как будто на место все становиться. Вначале думал наружний, заменил, не помогло. После замены внутреннего все стало на место.
Понятно, что внутренний! Как узнать какой-левый или правый???leon112 писал(а):Автол писал(а):И если при темпераментном трогании и при торможении происходит одиночный стук, то с вероятностью 99% это происходит
А если стук одиночный не при резком ускорении, а просто при трогании и не всегда, а при торможении тихо. И проверено все, что может быть проверено, тогда что?
СТОП. Это уже другая песня и про другое...
Стук растяжки в рычаге подвески происходит практически всегда при трогании и при торможении, т.е. стук симметричен... Если бы я сидел в салоне, этот стук смог бы идентифицировать однозначно... В нашем случае происходит лечение "сифилиса" по телефону... Не м ожет быть однозначной диагностики, поскольку симптомы - больной рассказывает устно... Автол писал(а):Стук растяжки в рычаге подвески происходит практически всегда при трогании и при торможении, т.е. стук симметричен... Если бы я сидел в салоне, этот стук смог бы идентифицировать однозначно... В нашем случае происходит лечение "сифилиса" по телефону... Не м ожет быть однозначной диагностики, поскольку симптомы - больной рассказывает устно...
Да хоть что угодно лечить по телефону-проблематично.
Жалко, что ты далеко. Вместе наверное и нашли бы.
Такое ощущение (это я про свой "тук" говорю), что палец шаровой имеет люфт, т.е. как бы его приподнимает. Но визуально шаровые в норме, правую я даже снимал смотрел, до левой пока не добрался.
Но год назад она была в норме.
Самое смешное, с морозами это стук проходит, как потеплеет-появляется.
Причем как я уже писал, то есть то нет. Молжно резко стартануть и не бедет никакого стука, можно плавно тронуться, стук будет.
Мне кажется, что стук слева, а пассажиру справа.
Вот такая загогулина.
Думаю на внутренние шруса, но как их проверить-ХЗ.
А с другой стороны если б была проблема со ШРУСами, то постоянно был бы стук.
Получается-ходовая, рейка, ступичные подшипники-Ок. А что остается???
Одним словом-мозги в раскорячку.Изгой писал(а):Проверьте генератор на предмет касания за переднюю балку на 10-ке или телевизор на 09... очень часто быват. ремень не по размеру, быват
там вообще-то приличный запас. Это какой же ремень должен быть?saturan писал(а): меня чтото постукивает если сдавал назад и тормозил то потом когда торомзиш при движении вперед однократный стук
тоисть получается только при изменении упора тормозов чтоль
Могут ли колодки так перемещатся в суппорте
подшипник ступичный на замену проситсяMpak писал(а):Если двиг у тебя 16-ти клапанник, то может быть крепление верхней опоры к стакану ослабло. У меня было что через какое-то время после замены опоры именно при трогании или резком притапливании гашетки на 2-ой, раздавался одиночный ударчик.. Передумал все что можно, хотел уже подвеску спереди перетряхивать по взрослому, но заехал к своим ремонтникам, и отделался просто подтягиванием болта крепления и напутствием летать пониже..
+1
Может подушка опоры износилась или лопнула.
Заменил опору и проблема улетучилась.
Как проверить? Машинку не заводить, поставить на первую скорость. Кто нить должен толкать матреху сзади, а второй смотреть на опоруРАССКАЗЫВАЮ:
dacent писал(а):Может подушка опоры износилась или лопнула
+мильон!Плюс если стоит защита,то погнул её немного и зазор между двигателем и защитой уменьшился.Этого вполне хватает для стука,т.к. двигатель имеет такое свойство как вибрация и при трогании создаётся ПИК,соответственно слышится стук.Проверено многократно человеком с 30-летним опытом и было рассказано мне!Просто защиту от двигателя немного отогнуть нужно. Iwest писал(а):Мужики, в теме "Стук при трогании..." я отписался, устранив свою причину такого стука, но.... Есть у меня один дружбан-саратник на 21104, такая-же фигня (блин, как по ГОСТу АВТОВАЗА) Smile , дык ныряние под машину с ключем на 15 нифига не помогло... Открытый капот, два "чухающихся" затылка, куча ключей, приспособ, сигарет.... Кароче, ВЕРХНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ, ее еще гантелей называют - болтяра вручную поддавался, прикинте!!! Shocked Находится она возле правой стойки. Обязательно протяните все опоры двигла! Успехов!
:ooo: А у меня после замены гантели и протяжки болта стук так и остался.
И по ощущениям он откуда-то ближе к средней стойки.
Теряюсь в догадках...saturan писал(а):у меня чтото постукивает если сдавал назад и тормозил то потом когда торомзиш при движении вперед однократный стук. тоисть получается только при изменении упора тормозов чтоль
Могут ли колодки так перемещатся в суппорте?
+пицот
pav_sar писал(а):Дребезг на кочках - суппорт
Заметил при езде по неровностям (не на каждой кочке) металлический лязг спереди. Может прояватся и при резком нажатиии на газ при движении накатом на первой скорости. ...
Вот он мне обследовал подвеску, вердикт такой: дребезжит правый суппорт. (или как было второе сообщение в этой теме - направляющие суппорта) Никакого решения мне не сказал, говарит езжай пока так, ничего не случится.
...
ну вот короче, вернулся из гаража. Пробовал тянуть "гитару" (она же "гантеля" ). Вопщем нига она не тянецца, ибо всё и так нормально. Ну просто для уверенности довернул градусов на 30-40, но усилие приличное. К вопросу о втулках, что в соединении стабилизатора и рычага подходил ранее, сняв колесо. Нифига, и намёка нет. Нуачо... 16ХХХ км откуда чё?
так вот видицца мне как раз супорт, причём слева.
такчто присоединяюсь к вопросу - лечицца, лечить ващще ?