Страница 1 из 4
saa-st
Доброго всем времени суток! Реально ли сделать? Если да то как? Проста частенько летом приходиться пилить на 1-й, 2-й передачи по нескольку километров и раздражает меня когда температура постоянно загоняетья к 103 градусам дальше включаеться карлсон немного падает она, а через минуту опять также. А так выйхал на плохую дорогу чувствуешь грееться, включил и всё. Система охлаждения полностью исправна (тьфу 3 раза).
d_core
У меня на бк выставлено температура карлсона на 101 и всё, никаких проблем. Можно хоть на 90 поставить время вкл:) а чтоб всё время жжужал не круто
aviatorrr
У меня так сделано
Но у меня Карб там просто комутацию датчика на кнопку в салоне и всё
Я думаю надо реле найти каторое за вентиль отвечает и от него комутацию на свободную кнопку провести ( можно тонкий телефонный провод, помню в детстве такие на спицы наматывали) и будеш в ручную включать Very Happy
saa-st
у меня штат кнопка, там тоже можно вручную выставить, но хотелось чтоб именно самому включать.
UDima
saa-st писал(а):

Доброго всем времени суток! Реально ли сделать?

нет ничего невозможного. Раньше достаточно кнопки и проводка, сейчас 797 блоки воспринимают это как "замыкание на массу управляющего провода реле вентилятора", поэтому ищешь реле вентилятора (три реле у левой ноги переднего пассажира) ну и два варианта
1) в управляющий провод ставишь диод, а между ним и реле цепляешь кнопку,
2) параллелишь реле точно такое, а управление реле через кнопку.
Bosch21124
UDima
Вот у меня тоже блок с 3-мя реле сверху. У кого есть схема на него?.
Bosch21124
UDima
Пардон, ты говорил у левой ноги пассажира. А я имел в виду монтажный блок. Не так понял. Ну все же если есть схема монтажного блока, то киньте плиз
saa-st
UDima
У меня Янвать 7.2 (Ителма), это что-то меняет? Хотелось бы как можно проще сделать (не оченьто я в электирне силён). Если можно опиши пожалуйся по подробнее.
Alex на 21114
Мне кажется, лучше было бы сделать принудительное включение вентилятора с пониженными оборотами ( чтоб не шумел). А если температура всеравно подымается , то контролер включает его по штатной схеме ( на полные обороты). Снизить обороты можно добавочным сопротивлением (худший вариант- грется будет нехило, или сделать регулятор напряжения - лучше, но сложнее).
wowazol
Так ведь датчик на замыкание работает, нет?
Волк
Alex на 21114 писал(а):

Мне кажется, лучше было бы сделать принудительное включение вентилятора с пониженными оборотами ( чтоб не шумел).

Восемь лопастей и не шумит.
У меня кнопка стоит, подключал через диод, потом выкинул идиота по совету УДимы.
Мозги - БОШ 1.5.4
cpan21103
Уже есть в продаже такое устройство
поищи в инете СИЛЫЧЬ или СИЛЫЧЪ
И зарулем про него писали. Себе поставил - пока доволен.
UDima
wowazol писал(а):

Так ведь датчик на замыкание работает, нет?

в карбе - да, в инжекторе - всё через мОзги
saa-st
cpan21103
спасибо! гляну.

ну а всётаки как же сделать проще и доступнее, по подробнее кто нить объясните пожалуйста. Я правильно понял, что если мозги не 797 то можно по простому сделать(как UDima написал). Что там конкретно куда подоткнуть? Кнопка например от рециркуляции подойдёт? Не силён я в электрике, но если всё разжевать то сделаю.
Maksimuz
Если открутить пластиковую панель справа от педали газа, там где стоит контроллер, внизу валяется фишка с розовым и салатовым проводом, это фишка включения кондиционера, точнее запроса на включение, и включения. К сожалению какой из них какой забыл, но в схеме на машину есть, помоему нам нужен салатовый.
Так вот если подать + на запрос на включение, то кулер включится сразу если температура движка больше 70 градусов и немного подрастут холостые. Т.е. контроллер будет думать что ты включил кондей и будет принудительно охлаждать двигло.
saa-st
Maksimuz
Спасибо! Понял!!!
UDima
M. R. L.
saa-st писал(а):

Maksimuz
Спасибо! Понял!!!



Ну что, сделал? Работает? На какой провод нужно подавать "+" - на розовый или на салатовый?
Волк
-Andy-, надо минус подавать, плюс там постоянно есть при включённом зажигании.
M. R. L.
Волк писал(а):

-Andy-, надо минус подавать, плюс там постоянно есть при включённом зажигании.



Стало гораздо понятнее...
Так все-таки "+" или "-"? И на какой провод?
Orangedragon
У меня в борт компе есть регулятор включения пропеллера либо по времени либо на постоянку до след. заводки двигателя. Купи нормальный борт. комп и будет тебе счастье, столько проблем пропадёт..... Smile
Волк
-Andy- писал(а):

Волк писал(а):

-Andy-, надо минус подавать, плюс там постоянно есть при включённом зажигании.



Стало гораздо понятнее...
Так все-таки "+" или "-"? И на какой провод?

По цвету провода не скажу, не помню. Но то что нужно подавать через кнопку "-", уверен на 100%.
Алексей 044
Волк писал(а):

Восемь лопастей и не шумит


Привет Паша. Восемь лопастей это от чего такой? От Шнивы?
Волк
Лёша, привет!
Вот эти крыльчатки. Но надо посадочное месте переделывать. Инструкция должна быть в ФАКе "Как я успокоил карлсона".



Вот так выглядят они в продаже, подходят один в один по посадочным местам.



Взято отсюда:
http://ch.pp.ru/12-misc/12report2.htm
M. R. L.
Orangedragon писал(а):

У меня в борт компе есть регулятор включения пропеллера либо по времени либо на постоянку до след. заводки двигателя. Купи нормальный борт. комп и будет тебе счастье, столько проблем пропадёт..... Smile



Контроллер Бош МР7.0 не предполагает регулирование температуры включения вентилятора через компьютер. У меня - МР7.0. Вот чем вызван мой интерес к данной теме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы