Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Возвратная пружина сцепления!!! Нужна зачем?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Возвратная пружина сцепления!!! Нужна зачем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 15:57
Ответить с цитатой

Привет!

Сегодня я понял блин, что такое по-настоящему тугое сцепление!!! На осмотре машины мастера заметили, что пружинки возвратной у сцепления нету. Купил. Таскал с собой в кармане рюкзака, сегодня подвернулся случай одеть ее (менял шаровые, старые проходили всего 5.000). Испытал непередаваемые ощущения, нога с трудом жмет на педаль, педаль одинаково тугая по всему диапазону, раньше вверху тяжело, дальше легче - теперь везде тяжело.

Щас сижу думаю.. видимо неспроста эту пружинку сняли оттуда...

А зачем она ваще нужна??? Может снять ее нафиггг???

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:52
Ответить с цитатой

У меня кога эта пружина лопнула и отвалилась, то педаль сцепления стала очень мягкой (мягче педали газа) и неинформативной. Словно в пол проваливалась. Поставил новую - понравилось больше чем без нее.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:55
Ответить с цитатой

Без пружины было достаточно информативно. Ваще отлично было. Тяжелее педали газа, ессно.

Вопрос вот в чем, если ее убрать - это плохо?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:59
Ответить с цитатой

Мужики, вы вообще про какую из пружин говорите? На педальке 2 пружины. Одна возвратная, другая (гораздо более толстая) - сервоусилитель :-D . Если вторая отвалится - педаль будет тугая. Если первая, то пустая.

В догонку. Если убрать этот хренов сервоусилитель, то момент включения ловится по усилию на педали сцепления. Я ещё после обучения на права долго думал, чего это на шохе мне было трудно трогаться, а на моське легко :-D, про пружину я тогда, естественно ничего не знал...

_________________
God is Real unless declared as Integer

Последний раз редактировалось: OldStudent (31 Май 2007 17:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:04
Ответить с цитатой

Как я уже писАл в других постах - ненужных деталей в машине НЕТ! В частности пружина сия служит для удержания вилки сцепления в постоянном контакте со штоком рабочего цилиндра (без неё при правильно отрегулированном свободном ходе вилки последняя будет болтаться). Конечно, если свободного хода у вилки нет, то и пружина вроде бы не нужна, но это уже другая песня. А для правильной работы сцепления свободный ход необходим, так что делаем выводы...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:19
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
В частности пружина сия служит для удержания вилки сцепления в постоянном контакте со штоком рабочего цилиндра (без неё при правильно отрегулированном свободном ходе вилки последняя будет болтаться).

+1
Я эту пружинку растянул максимально возможно, что бы она выполняла не возвратную, а именно придерживающую функцию. Сцепа реально легче становится!

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:36
Ответить с цитатой

Что-то запутался я....
У меня до установки этой пружинки педалька была умеренно тугая, и очень информативная. Щас информативность пропала ваще, и она
тугая до самого пола. Sad

Кстати, мастер сказал, что шток сцепы выкручен до отказа, а она у меня хватает у самого пола. Говорит надо брать сцепу ВазИнтерСервис и менять. А я думал САш, Валео... Surprised

Вопрос, без подъемника смогу я ее снять нахрен обратно???

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:42
Ответить с цитатой

tigrenok
а попробуй все-таки махнуть сцепу на валео.

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:44
Ответить с цитатой

Anhel
Ухты, смотрю твою подпись, ты взял себе Калину???

Валео значит... а по поводу ВАзИнтерСервис сцепы - это типа наша совецкая сцепа, которая с завода идет, только новая?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:53
Ответить с цитатой

tigrenok
ну да. случайно получилось с калиной. Smile

ВАзИнтерСервис клон-партнер автоваза. тоже самое.
на 7-ре сцепу спалил и поставил валео.
теперь считаю ошибочным мнение менять стоковую сцепу на классике даже при малом пробеге.
сразу надо менять (не колодки), а именно сцепу.
все одним пальцем переключается, и цепляет не хуже чем на калине . (нога вообще не устает).
цена вопроса 1850 сцепа в сборе + около 1000 работа.

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:56
Ответить с цитатой

Гы, так это пружинка на вилке сцепления? Дак она практически не влияет на тугость педали, у неё усилие в разы меньше, чем у пружины корзины и на общем фоне незаметна.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:57
Ответить с цитатой

Anhel
Звучит классно! Smile
А вот мне интересно, возвратная пружина та же останется, или в новой сцепе другая будет уже?Smile))

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:00
Ответить с цитатой

OldStudent
Оказывается, что влияет! По всему ходу педаль стала тугая. Раньше был только вверху туго а потом как по маслу. Щас хрен. До самого пола туго.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:21
Ответить с цитатой

Бери валео, корзину, диск и выжимной все сразу, не жадничай

+ вилку новую и если пробег больше 100.000 км, то новый маховик.

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:23
Ответить с цитатой

Извечный вопрос, где брать в Москве, чтобы без подставы?

Пробег 35, - вилку надо брать?
Что еще попутно имеет смысл поменять?
Подшипник первичного вала?
Тросик?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 23:03
Ответить с цитатой

У меня с пружиной сцепление как пушинка, но чуток вибрирует педаль при выжиме.
Стоит Нобел для 2106

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 01:53
Ответить с цитатой

Блин читаю начало темы появляется мысля выкинуть пружинки нафиг,
читаю дальше и запутался окончательно,
короче такой трабл , сцепление шописец тяжелое,
машин прошел 170 тык на родном, и причины для смены не выдает,
единственное неудобство тяжелая....

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 09:12
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
OldStudent
Оказывается, что влияет! По всему ходу педаль стала тугая. Раньше был только вверху туго а потом как по маслу. Щас хрен. До самого пола туго.
Ну, так найди пружинку послабее. Не знаю, может с импортным сцеплением вилку можно рукой двигать, чтобы сцепление выжать, но с отечественным такое не прокатывает. Если это действительно так, то я за тебя рад. Тогда можно менять и пружины на педальке на более слабые - будет как в иномарке Very Happy.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 09:49
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):

ну да. случайно получилось с калиной. Smile

интересно, а как можно случайно машинку раздобыть Surprised , поделись секретом
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 09:55
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
В частности пружина сия служит для удержания вилки сцепления в постоянном контакте со штоком рабочего цилиндра (без неё при правильно отрегулированном свободном ходе вилки последняя будет болтаться).


Позволю себе не согласится с этим утверждением. Это только следствие. Основная функция пружины возвращать рабочий цилиндр сцепления в исходное - начальное положение. Без нее цилиндр не возвращается до конца и разговоры про свободный ход педали и регулировки становятся бессмысленными.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 10:12
Ответить с цитатой

BorisL, я говорил не про свободный ход педали, а про свободный ход вилки сцепления - это немножко разные вещи, хоть и взаимосвязанные. Естественно, что пружина помогает вернуть шток рабочего цилиндра в начальное положение, это абсолютно верно. Хотя, по моим наблюдениям (я сталкивался несколько раз с такими ситуациями), шток худо-бедно возвращается и без помощи пружины, под действием вилки, но вот если отрегулировать свободный ход вилки без пружины, сцепление будет вести себя чёрт знает как, может выключаться со щелчком (шток, не имея постоянной связи с вилкой "ищет" своё место для упора в неё)... В общем, такие вот наблюдения. Так что пружина нужна обязательно!
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 10:46
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Так что пружина нужна обязательно!


С этим согласен. Я говорил только о назначении этой пружины. Кроме этой пружины вернуть в исходное состояние рабочий цилиндр нечем.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:25
Ответить с цитатой

BorisL, в принципе, если отрегулировать сцепление как беззазорное, то пружина как бы и не нужна... Только это не правильно...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:34
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
в принципе, если отрегулировать сцепление как беззазорное,


И будем ездить на полувыжатом сцеплениии, а затем каждые 10 тык рассуждать какой фирмы сцепление лучше купить на замену. Я сейчас катаюсь на четвертой классике в своей жизни, были и другие машины, менял накладки сцепления только на одной, которую купил убитой в Узбекистане гнал в Питер через Устюрт своим ходом.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:34
Ответить с цитатой

Мужики есть вопрос - несколько раз педаль сцепы зависала внизу, чуть ли не носком пособлял ей подняться, т.е. она бы и сама наверно поднялась, но медленно. Потом само все восстановилось (ттт). Что бы это могло быть и забить ли на это или озаботиться чем серьезным?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы