Страница 1 из 2
tigrenok
Привет!

Сегодня я понял блин, что такое по-настоящему тугое сцепление!!! На осмотре машины мастера заметили, что пружинки возвратной у сцепления нету. Купил. Таскал с собой в кармане рюкзака, сегодня подвернулся случай одеть ее (менял шаровые, старые проходили всего 5.000). Испытал непередаваемые ощущения, нога с трудом жмет на педаль, педаль одинаково тугая по всему диапазону, раньше вверху тяжело, дальше легче - теперь везде тяжело.

Щас сижу думаю.. видимо неспроста эту пружинку сняли оттуда...

А зачем она ваще нужна??? Может снять ее нафиггг???
OutMaster
У меня кога эта пружина лопнула и отвалилась, то педаль сцепления стала очень мягкой (мягче педали газа) и неинформативной. Словно в пол проваливалась. Поставил новую - понравилось больше чем без нее.
tigrenok
Без пружины было достаточно информативно. Ваще отлично было. Тяжелее педали газа, ессно.

Вопрос вот в чем, если ее убрать - это плохо?
OldStudent
Мужики, вы вообще про какую из пружин говорите? На педальке 2 пружины. Одна возвратная, другая (гораздо более толстая) - сервоусилитель :-D . Если вторая отвалится - педаль будет тугая. Если первая, то пустая.

В догонку. Если убрать этот хренов сервоусилитель, то момент включения ловится по усилию на педали сцепления. Я ещё после обучения на права долго думал, чего это на шохе мне было трудно трогаться, а на моське легко :-D, про пружину я тогда, естественно ничего не знал...

Последний раз редактировалось: OldStudent (31 Май 2007 17:04), всего редактировалось 1 раз
Александр Александрович
Как я уже писАл в других постах - ненужных деталей в машине НЕТ! В частности пружина сия служит для удержания вилки сцепления в постоянном контакте со штоком рабочего цилиндра (без неё при правильно отрегулированном свободном ходе вилки последняя будет болтаться). Конечно, если свободного хода у вилки нет, то и пружина вроде бы не нужна, но это уже другая песня. А для правильной работы сцепления свободный ход необходим, так что делаем выводы...
Alex-777
Александр Александрович писал(а):

В частности пружина сия служит для удержания вилки сцепления в постоянном контакте со штоком рабочего цилиндра (без неё при правильно отрегулированном свободном ходе вилки последняя будет болтаться).


+1
Я эту пружинку растянул максимально возможно, что бы она выполняла не возвратную, а именно придерживающую функцию. Сцепа реально легче становится!
tigrenok
Что-то запутался я....
У меня до установки этой пружинки педалька была умеренно тугая, и очень информативная. Щас информативность пропала ваще, и она
тугая до самого пола. Sad

Кстати, мастер сказал, что шток сцепы выкручен до отказа, а она у меня хватает у самого пола. Говорит надо брать сцепу ВазИнтерСервис и менять. А я думал САш, Валео... Surprised

Вопрос, без подъемника смогу я ее снять нахрен обратно???
Anhel
tigrenok
а попробуй все-таки махнуть сцепу на валео.
tigrenok
Anhel
Ухты, смотрю твою подпись, ты взял себе Калину???

Валео значит... а по поводу ВАзИнтерСервис сцепы - это типа наша совецкая сцепа, которая с завода идет, только новая?
Anhel
tigrenok
ну да. случайно получилось с калиной. Smile

ВАзИнтерСервис клон-партнер автоваза. тоже самое.
на 7-ре сцепу спалил и поставил валео.
теперь считаю ошибочным мнение менять стоковую сцепу на классике даже при малом пробеге.
сразу надо менять (не колодки), а именно сцепу.
все одним пальцем переключается, и цепляет не хуже чем на калине . (нога вообще не устает).
цена вопроса 1850 сцепа в сборе + около 1000 работа.
OldStudent
Гы, так это пружинка на вилке сцепления? Дак она практически не влияет на тугость педали, у неё усилие в разы меньше, чем у пружины корзины и на общем фоне незаметна.
tigrenok
Anhel
Звучит классно! Smile
А вот мне интересно, возвратная пружина та же останется, или в новой сцепе другая будет уже?Smile))
tigrenok
OldStudent
Оказывается, что влияет! По всему ходу педаль стала тугая. Раньше был только вверху туго а потом как по маслу. Щас хрен. До самого пола туго.
Anhel
Бери валео, корзину, диск и выжимной все сразу, не жадничай

+ вилку новую и если пробег больше 100.000 км, то новый маховик.
tigrenok
Извечный вопрос, где брать в Москве, чтобы без подставы?

Пробег 35, - вилку надо брать?
Что еще попутно имеет смысл поменять?
Подшипник первичного вала?
Тросик?
Forkoss
У меня с пружиной сцепление как пушинка, но чуток вибрирует педаль при выжиме.
Стоит Нобел для 2106
Ацкий_Кот
Блин читаю начало темы появляется мысля выкинуть пружинки нафиг,
читаю дальше и запутался окончательно,
короче такой трабл , сцепление шописец тяжелое,
машин прошел 170 тык на родном, и причины для смены не выдает,
единственное неудобство тяжелая....
OldStudent
tigrenok писал(а):

OldStudent
Оказывается, что влияет! По всему ходу педаль стала тугая. Раньше был только вверху туго а потом как по маслу. Щас хрен. До самого пола туго.

Ну, так найди пружинку послабее. Не знаю, может с импортным сцеплением вилку можно рукой двигать, чтобы сцепление выжать, но с отечественным такое не прокатывает. Если это действительно так, то я за тебя рад. Тогда можно менять и пружины на педальке на более слабые - будет как в иномарке Very Happy.
Serg K
Anhel писал(а):


ну да. случайно получилось с калиной. Smile


интересно, а как можно случайно машинку раздобыть Surprised , поделись секретом
BorisL
Александр Александрович писал(а):

В частности пружина сия служит для удержания вилки сцепления в постоянном контакте со штоком рабочего цилиндра (без неё при правильно отрегулированном свободном ходе вилки последняя будет болтаться).



Позволю себе не согласится с этим утверждением. Это только следствие. Основная функция пружины возвращать рабочий цилиндр сцепления в исходное - начальное положение. Без нее цилиндр не возвращается до конца и разговоры про свободный ход педали и регулировки становятся бессмысленными.
Александр Александрович
BorisL, я говорил не про свободный ход педали, а про свободный ход вилки сцепления - это немножко разные вещи, хоть и взаимосвязанные. Естественно, что пружина помогает вернуть шток рабочего цилиндра в начальное положение, это абсолютно верно. Хотя, по моим наблюдениям (я сталкивался несколько раз с такими ситуациями), шток худо-бедно возвращается и без помощи пружины, под действием вилки, но вот если отрегулировать свободный ход вилки без пружины, сцепление будет вести себя чёрт знает как, может выключаться со щелчком (шток, не имея постоянной связи с вилкой "ищет" своё место для упора в неё)... В общем, такие вот наблюдения. Так что пружина нужна обязательно!
BorisL
Александр Александрович писал(а):

Так что пружина нужна обязательно!



С этим согласен. Я говорил только о назначении этой пружины. Кроме этой пружины вернуть в исходное состояние рабочий цилиндр нечем.
Александр Александрович
BorisL, в принципе, если отрегулировать сцепление как беззазорное, то пружина как бы и не нужна... Только это не правильно...
BorisL
Александр Александрович писал(а):

в принципе, если отрегулировать сцепление как беззазорное,



И будем ездить на полувыжатом сцеплениии, а затем каждые 10 тык рассуждать какой фирмы сцепление лучше купить на замену. Я сейчас катаюсь на четвертой классике в своей жизни, были и другие машины, менял накладки сцепления только на одной, которую купил убитой в Узбекистане гнал в Питер через Устюрт своим ходом.
ГенВик
Мужики есть вопрос - несколько раз педаль сцепы зависала внизу, чуть ли не носком пособлял ей подняться, т.е. она бы и сама наверно поднялась, но медленно. Потом само все восстановилось (ттт). Что бы это могло быть и забить ли на это или озаботиться чем серьезным?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы