Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машинка тупит. Давлю газ, а она притормаживает. Хелп!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машинка тупит. Давлю газ, а она притормаживает. Хелп! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Simteck



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва, м. Ленинский проспект
Авто: ВАЗ 11193, июль 2007.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:10
Ответить с цитатой

Ситуация такая, еду в пробке нагрелся, трогаюсь потихоньку набираю скорость, давлю педальку газа сильнее, машина начинает замедлять ход, давлю еще сильнее, машину как будто кто то держит. На холостых оборотах машинка начинает глохнуть. Купил датчик положения дросельной заслонки поставил, пока остывший был было нормально, нагрелся и опять началось... кое как доехал... щас еще назад ехать надо, а как не знаю. Можь ещедатчик холостого хода поменять? не знаю что делать... Помогите!!!!
_________________
www.photodema.narod.ru
ICQ: 221-727-156
Вернуться к началу
Simteck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:12
Ответить с цитатой

Simteck писал(а):
Ситуация такая, еду в пробке нагрелся, трогаюсь потихоньку набираю скорость, давлю педальку газа сильнее, машина начинает замедлять ход, давлю еще сильнее, машину как будто кто то держит. На холостых оборотах машинка начинает глохнуть. Купил датчик положения дросельной заслонки поставил, пока остывший был было нормально, нагрелся и опять началось... кое как доехал... щас еще назад ехать надо, а как не знаю. Можь ещедатчик холостого хода поменять? не знаю что делать... Помогите!!!!

....И разъемы на РХХ и ДПДЗ хорошо бы проверить: прочистить и иголочкой-шильцем поджать, чтоб контачили получше...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simteck



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва, м. Ленинский проспект
Авто: ВАЗ 11193, июль 2007.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:21
Ответить с цитатой

Alexander_SH
А если ВДщкой пролить? не почиститься?

_________________
www.photodema.narod.ru
ICQ: 221-727-156
Вернуться к началу
Simteck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denches



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:51
Ответить с цитатой

Simteck
Начни с фильтров .

_________________
у меня таза больше нет
Вернуться к началу
denches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
7master



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:55
Ответить с цитатой

Что-то в жару эта тема зачастила :-D
Simteck
Скорее всего дело в забитой сеточке бензонасоса или скоро кирдык самому насосу.
Посмотри на этой же странице несколько тем об этом. 8-)
Вернуться к началу
7master сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:55
Ответить с цитатой

Simteck, а ошибки CE имеются? Ели нет то может быть как у меня проблемка, поменяй ВВ провода.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143796&postdays=0&postorder=asc&start=30

_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:55
Ответить с цитатой

Simteck писал(а):
Alexander_SH
А если ВДщкой пролить? не почиститься?

Чёт не люблю я ВД-шку. Контакт прочистится, если несколько раз туда-сюда его одеть-снять. А иголкой нужно поджать контакты - они ослабевают со времененм - чтоб потуже разъем входил...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7master



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 16:57
Ответить с цитатой

Что-то в жару эта тема зачастила :-D
Simteck
Скорее всего дело в забитой сеточке бензонасоса или скоро кирдык самому насосу.
Посмотри на этой же странице несколько тем об этом. 8-)
Вернуться к началу
7master сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simteck



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва, м. Ленинский проспект
Авто: ВАЗ 11193, июль 2007.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:41
Ответить с цитатой

Провода, свечи, фильтра, масло, ДПЗД менял 1000 км назад.
Тогда толже была эта проблема, но после замены всего исправилось.
Щас опять ДПДЗ поменял. проездил на нем полдня.

_________________
www.photodema.narod.ru
ICQ: 221-727-156
Вернуться к началу
Simteck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 451
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:55
Ответить с цитатой

Вот эту тему прочти!!! Laughing Laughing Laughing Замена бензонасоса или у кого как было
_________________
Вот такая загогулина!!!
Вернуться к началу
Tetrogrammaton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm_K_2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:44
Ответить с цитатой

Очень похоже на МЗ. У меня за 2 года 2 модуля зажигания подобным образом "скончались". Что-бы убедится, что дело не в фильтре бензонасоса (или бензонасосе) - нужно после перегрева в пробке проехать по трассе ~ минут 20, что-бы температура была всегда в районе 90 градусов. Если после этого работа двигателя нормализуется, то дело не в сеточке и бензонасосе, а скорее всего в модуле зажигания. Если после остывания машина едет нормально, то однозначно дело не в сеточке бензонасоса.
Вернуться к началу
Dm_K_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Серега-



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 люкса, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 19:16
Ответить с цитатой

Стоял в пробке порядка 2-3 часов в +30 градусов. После этого двигатель не хотел крутиться выше 4.000 ( после 4.000 начинал тупить, зарываться), стал глохнуть на светофорах. после того как авто остыло все пришло в норму.
Модуль зажигания отсутствует в силу того что юзаю 16 V, 1.6 L
Вернуться к началу
-Серега- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 19:43
Ответить с цитатой

а вот шота я думаю, шо это МЗ...
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:01
Ответить с цитатой

Цитата:
а вот шота я думаю, шо это МЗ...

Аргументируй, пож-ста.
Я бляха-муха одну проблему решил (с температурой) - другая вылезла. Very Happy

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:11
Ответить с цитатой

обычно тупняк и траблы на нагреве это симптоматика мз.
фих его знает...
я так то обычно со второй машинки датчики перекидываю. если есть сомнения...
или уж езжу к проверенным людям, которые имеют свои датчики для диагностики, а не осуществляют замену по кругу за счет клиента.
Но вот так мне всёж кажется мз..
ты точно прислушайся...она всеж тупит, или двоит?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:26
Ответить с цитатой

Тупит, как описано в нескольких "злободневных" темах.
На выходные ездил в Крым - по трассе вообще никаких проблем.
При температуре +35 в тени - на двигателе 92 градуса по БК.
А вот Симферополь, Ялта, в пробках - без предварительной подгазовки с места не тронешься.
Вроде-бы чуть-чуть подтраивает. БН и сетку менял 15-го апреля.
Бензин лью только на проверенных заправках.
Есть подозрения на ВВ-провода - менял осенью.
МЗ - если б знать, что он купил бы.
На замену пока взять не у кого.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:27
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Вроде-бы чуть-чуть подтраивает

вот-вот..повнимательней с этого места..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:36
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
БН и сетку менял 15-го апреля.

Получается, что сетка БН не причем??!!
Все ссылаются на нее - человек поменял, а результата НОЛЬ!!
ИМХО все гораздо сложнее... :-(
Вернуться к началу
Saxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 22:15
Ответить с цитатой

Чувствую, опять моя жена на выходные останется без мужа Smile
_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержж



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 23:24
Ответить с цитатой

Выскажу своё мнение. Загрязнение сеточки бензонасоса конечно играет свою роль, но по моему это единичные ситуации, в общей картине проблемы /зимой и в другое холодное время года, проблема "ГРЯЗНОЙ СЕТОЧКИ" пропадает, что видно по темам в форуме/. Дело скорее всего в бензонасосе. Вернее в бензонасосах. GM и BOSH. Система топливоподачи бывает по так называемому "длинному" топливному кольцу (с возвратом неиспользованного форсунками топлива в бензобак от места их установки) и "короткому" топливному кольцу (с возвратом топлива в бензобак от начала топливной системы). В первом случае после бензонасоса стоит магистральный топливный фильтр (может быть расположен внутри, возле бензобака или в моторном отсеке), далее идет подающий топливопровод до моторного отсека, топливная рамка с форсунками, регулятор давления и топливопровод обратного слива топлива в бензобак, так называемая "обратка". Такую схему топливоподачи имеет ВАЗ 2110. Достоинства такой схемы: форсунки охлаждаются потоком топлива, в топливопроводе и рамке с форсунками не образуются бензиновые паровые "пробки". Недостатки: длинная "обратка" удорожает систему, топливо возвращается в бензобак сильно подогретым и ухудшает охлаждение бензонасоса, в бензобаке образуется больше топливных паров. Заметьте ПРОБЛЕМА ШИПЯЩЕЙ ПРОБКИ бензобака тоже актуальна только в жаркое время года.
Каждый бензонасос имеет гидронагнетатель /собственно насос/ который имеет различную конструкцию.
BOSH работает на принципе роликового насоса. Т.е. мотор крутит как бы роликовый подшипник, где ролики стоят под некоторым углом к оси. При достаточно высоких оборотах происходит как бы затягивание бензина в этот "подшипник" и далее выталкивание его в магистраль. Для качественной работы этого насоса необходимо, что бы зазоры между деталями (роликами, обоймой и центром) были вполне определённые, зависящие от типа перекачиваемой жидкости. Поверхности роликов в б.н. покрыты тефлоном (фторопластом по нашему) -- тут снова пока есть несколько версий, зачем. Наиболее вероятной мне представляется следующая -- повышение ресурса, используя некоторую упругость тефлона и его низкий коэффициент трения при работе насоса на "сухую", т.е. поддержание рабочих зазоров постоянными в течении всего ресурса работы устройства (современные б.н. от Bosh имеют ресурс 350 - 400 тыс. км.)...
Эта конструктивная особенность играет дурную шутку с нами, потребителями некачественного (с мех. загрязнениями) топлива -- песок или бронзовая стружка от насоса бензоколонки, например (это действительный случай) мочалют тефлон почём зря и рабочие зазоры увеличиваются.
Что же происходит потом? В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами теряет производительность.
При этом с холодным бензином всё нормально!
GM - центробежный, турбинные /нагнетающий элемент в виде крыльчатки с большим количеством лопастей/ менее критичен к температуре перекачиваемого бензина.
Различия внешние - BOSH с пластиковым стаканом внизу, GM - пластикового стакана нет. Да и по цене тупо на 30.05.07 авторынок в Подлипках на Ярославке BOSH - 2500, GM - 4250.
У меня машинка 2000 года, 5 лет верой и правдой служил GM, ни когда ни шипела пробка, не было тупого двигателя при жаркой погоде. Заменил осенью 2006 /в целях прфилактики на BOSH, польстился на дешевизну, сеточка к стати рыжая была, но абсолютно чистая - прбег на тот момент 250 т. км/ и уже летом почувствовал разницу в поведении машины в пробках, но не придал этому значения, в июне поехал с другом в Анапу, жара невероятная, проклял всё, но так и не понял причины резких провалов при добавлении газа. Потом осень, зима, весна - просто великолепно
Сейчас та же картина, тупит и не едет в жару, с места не тронуться. После догих размышлений просто купил GM. В субботу поменяю, и будет мне счастье. Чего и вам всем желею.
Вернуться к началу
Сержж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 06:35
Ответить с цитатой

Цитата:
После догих размышлений просто купил GM. В субботу поменяю, и будет мне счастье.


Не забудь отписаться после обретения счастья и проведения тест-драйва.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simteck



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва, м. Ленинский проспект
Авто: ВАЗ 11193, июль 2007.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 08:37
Ответить с цитатой

Вечером выехал, проехал ровно столько, сколько машина нагревалась. Затем началось, резо газ жмешь она тормозит, плавненько нажимаешь вроде едет. Дашь постоять приостыть тоже вроде легче ехать. На холостом (на светофорах) обороты 960-1000-840-800 потом могут упасть совсем тогда глохнет. Когда появляеться эта трабла пытаюсь посмотреть до скольки тысяч раскрутиться движок на холостом, примерно до 5000 , а дальше самопроизвольно падают обороты и глохнет. Заводишь трогаешься без помощи газа (одним сцеплением) едет вроде, чуть газку - опять таже фигня. Сегодня поеду на метро, но надо решить эту проблемму. На дороге вчера встретил такого же как и я бедолагу, говорит дергается машина хотя он поменял бензонасос накануне. Так что фиг его знает чем лечить....Завтра поеду специально греть машинку что бы получше описать всё с ней происходящее, найти закономерности...
_________________
www.photodema.narod.ru
ICQ: 221-727-156
Вернуться к началу
Simteck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 08:45
Ответить с цитатой

Simteck
БК есть, желательно посмотреть в этот момент на угол открытия ДЗ и шаг РХХ

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 08:54
Ответить с цитатой

Simteck писал(а):
Ситуация такая, еду в пробке нагрелся, трогаюсь потихоньку набираю скорость, давлю педальку газа сильнее, машина начинает замедлять ход, давлю еще сильнее, машину как будто кто то держит.
Вчера столкнулся с такой проблемой, на трассе в 80км от города начала тупить при ускорении на 4000, потом на 3000, потом совсем отказывается ехать (особенно в горку), про обгон да же и не думал. Так немного потошнил, выжимал сцепление и плавно газовал - мотор вёл себя, будто отсечка плавующая от 2500 до 4500 Confused потом остановился, машина немного поработала на ХХ, но тронуться и разогнаться не может. Заглушил двигатель, попил минералочки, подумал (как-то было на классике на затяжном подъёмчике с 3мя пассажирами больше 20-30км/ч не ехала. Причина - фильтр тонкой очистки, который засрался и под нагрузкой авто не ехало, т.е. не хватало бензина). Пятиминутная передышка и ещё 70км без проблем. На что обратил внимание: после передышки включаю бензонасос, но монотонный звук его работы начинает забивать бульканье/чавканье как в канализации при засоре. Выключаю зажигание, включаю - моторчик жужжит нормально и ничего не булькает вот тогда только и едет.
Обратно ехал ночью, и никаких проблем не было скорость держал 120-140 местами до 160.
В выходные попробую заменить сеточку и бензофильтр.

P.S. Нет, проблема была - всё стекло/бампер/фары/зеркала мохнатые и липкие, аж щётки двигались только при обильном смачивании. Как оказалось всё загажено мёдом. Sad Наверно появится и другая - в гараж налетят мухи и всё засрут. Mad

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 09:09
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
БК есть, желательно посмотреть в этот момент на угол открытия ДЗ и шаг РХХ
была мысль что ДПДЗ просто шуршит, но от 0 до МАХ - равномерно, несмотря на то, что мотор в это время пытается заглохнуть, но в какой-то момент мотор одумывается и начинает реветь, потом опять провал и не реагирует на педаль (pxx сильно не колбасило). Короче все симптомы буд-то бензин кончается на глазах или срабатывает отсечка.
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы