Страница 1 из 2
Simteck
Ситуация такая, еду в пробке нагрелся, трогаюсь потихоньку набираю скорость, давлю педальку газа сильнее, машина начинает замедлять ход, давлю еще сильнее, машину как будто кто то держит. На холостых оборотах машинка начинает глохнуть. Купил датчик положения дросельной заслонки поставил, пока остывший был было нормально, нагрелся и опять началось... кое как доехал... щас еще назад ехать надо, а как не знаю. Можь ещедатчик холостого хода поменять? не знаю что делать... Помогите!!!!
Fridrich
Simteck писал(а):

Ситуация такая, еду в пробке нагрелся, трогаюсь потихоньку набираю скорость, давлю педальку газа сильнее, машина начинает замедлять ход, давлю еще сильнее, машину как будто кто то держит. На холостых оборотах машинка начинает глохнуть. Купил датчик положения дросельной заслонки поставил, пока остывший был было нормально, нагрелся и опять началось... кое как доехал... щас еще назад ехать надо, а как не знаю. Можь ещедатчик холостого хода поменять? не знаю что делать... Помогите!!!!


....И разъемы на РХХ и ДПДЗ хорошо бы проверить: прочистить и иголочкой-шильцем поджать, чтоб контачили получше...
Simteck
Alexander_SH
А если ВДщкой пролить? не почиститься?
denches
Simteck
Начни с фильтров .
7master
Что-то в жару эта тема зачастила :-D
Simteck
Скорее всего дело в забитой сеточке бензонасоса или скоро кирдык самому насосу.
Посмотри на этой же странице несколько тем об этом. 8-)
El_Kovantos
Simteck, а ошибки CE имеются? Ели нет то может быть как у меня проблемка, поменяй ВВ провода.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143796&postdays=0&postorder=asc&start=30
Fridrich
Simteck писал(а):

Alexander_SH
А если ВДщкой пролить? не почиститься?


Чёт не люблю я ВД-шку. Контакт прочистится, если несколько раз туда-сюда его одеть-снять. А иголкой нужно поджать контакты - они ослабевают со времененм - чтоб потуже разъем входил...
7master
Что-то в жару эта тема зачастила :-D
Simteck
Скорее всего дело в забитой сеточке бензонасоса или скоро кирдык самому насосу.
Посмотри на этой же странице несколько тем об этом. 8-)
Simteck
Провода, свечи, фильтра, масло, ДПЗД менял 1000 км назад.
Тогда толже была эта проблема, но после замены всего исправилось.
Щас опять ДПДЗ поменял. проездил на нем полдня.
Tetrogrammaton
Dm_K_2115
Очень похоже на МЗ. У меня за 2 года 2 модуля зажигания подобным образом "скончались". Что-бы убедится, что дело не в фильтре бензонасоса (или бензонасосе) - нужно после перегрева в пробке проехать по трассе ~ минут 20, что-бы температура была всегда в районе 90 градусов. Если после этого работа двигателя нормализуется, то дело не в сеточке и бензонасосе, а скорее всего в модуле зажигания. Если после остывания машина едет нормально, то однозначно дело не в сеточке бензонасоса.
-Серега-
Стоял в пробке порядка 2-3 часов в +30 градусов. После этого двигатель не хотел крутиться выше 4.000 ( после 4.000 начинал тупить, зарываться), стал глохнуть на светофорах. после того как авто остыло все пришло в норму.
Модуль зажигания отсутствует в силу того что юзаю 16 V, 1.6 L
Вадя™
а вот шота я думаю, шо это МЗ...
ГМП
Цитата:

а вот шота я думаю, шо это МЗ...


Аргументируй, пож-ста.
Я бляха-муха одну проблему решил (с температурой) - другая вылезла. Very Happy
Вадя™
обычно тупняк и траблы на нагреве это симптоматика мз.
фих его знает...
я так то обычно со второй машинки датчики перекидываю. если есть сомнения...
или уж езжу к проверенным людям, которые имеют свои датчики для диагностики, а не осуществляют замену по кругу за счет клиента.
Но вот так мне всёж кажется мз..
ты точно прислушайся...она всеж тупит, или двоит?
ГМП
Тупит, как описано в нескольких "злободневных" темах.
На выходные ездил в Крым - по трассе вообще никаких проблем.
При температуре +35 в тени - на двигателе 92 градуса по БК.
А вот Симферополь, Ялта, в пробках - без предварительной подгазовки с места не тронешься.
Вроде-бы чуть-чуть подтраивает. БН и сетку менял 15-го апреля.
Бензин лью только на проверенных заправках.
Есть подозрения на ВВ-провода - менял осенью.
МЗ - если б знать, что он купил бы.
На замену пока взять не у кого.
Вадя™
ГМП писал(а):

Вроде-бы чуть-чуть подтраивает


вот-вот..повнимательней с этого места..
Saxx
ГМП писал(а):

БН и сетку менял 15-го апреля.


Получается, что сетка БН не причем??!!
Все ссылаются на нее - человек поменял, а результата НОЛЬ!!
ИМХО все гораздо сложнее... :-(
ГМП
Чувствую, опять моя жена на выходные останется без мужа Smile
Сержж
Выскажу своё мнение. Загрязнение сеточки бензонасоса конечно играет свою роль, но по моему это единичные ситуации, в общей картине проблемы /зимой и в другое холодное время года, проблема "ГРЯЗНОЙ СЕТОЧКИ" пропадает, что видно по темам в форуме/. Дело скорее всего в бензонасосе. Вернее в бензонасосах. GM и BOSH. Система топливоподачи бывает по так называемому "длинному" топливному кольцу (с возвратом неиспользованного форсунками топлива в бензобак от места их установки) и "короткому" топливному кольцу (с возвратом топлива в бензобак от начала топливной системы). В первом случае после бензонасоса стоит магистральный топливный фильтр (может быть расположен внутри, возле бензобака или в моторном отсеке), далее идет подающий топливопровод до моторного отсека, топливная рамка с форсунками, регулятор давления и топливопровод обратного слива топлива в бензобак, так называемая "обратка". Такую схему топливоподачи имеет ВАЗ 2110. Достоинства такой схемы: форсунки охлаждаются потоком топлива, в топливопроводе и рамке с форсунками не образуются бензиновые паровые "пробки". Недостатки: длинная "обратка" удорожает систему, топливо возвращается в бензобак сильно подогретым и ухудшает охлаждение бензонасоса, в бензобаке образуется больше топливных паров. Заметьте ПРОБЛЕМА ШИПЯЩЕЙ ПРОБКИ бензобака тоже актуальна только в жаркое время года.
Каждый бензонасос имеет гидронагнетатель /собственно насос/ который имеет различную конструкцию.
BOSH работает на принципе роликового насоса. Т.е. мотор крутит как бы роликовый подшипник, где ролики стоят под некоторым углом к оси. При достаточно высоких оборотах происходит как бы затягивание бензина в этот "подшипник" и далее выталкивание его в магистраль. Для качественной работы этого насоса необходимо, что бы зазоры между деталями (роликами, обоймой и центром) были вполне определённые, зависящие от типа перекачиваемой жидкости. Поверхности роликов в б.н. покрыты тефлоном (фторопластом по нашему) -- тут снова пока есть несколько версий, зачем. Наиболее вероятной мне представляется следующая -- повышение ресурса, используя некоторую упругость тефлона и его низкий коэффициент трения при работе насоса на "сухую", т.е. поддержание рабочих зазоров постоянными в течении всего ресурса работы устройства (современные б.н. от Bosh имеют ресурс 350 - 400 тыс. км.)...
Эта конструктивная особенность играет дурную шутку с нами, потребителями некачественного (с мех. загрязнениями) топлива -- песок или бронзовая стружка от насоса бензоколонки, например (это действительный случай) мочалют тефлон почём зря и рабочие зазоры увеличиваются.
Что же происходит потом? В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами теряет производительность.
При этом с холодным бензином всё нормально!
GM - центробежный, турбинные /нагнетающий элемент в виде крыльчатки с большим количеством лопастей/ менее критичен к температуре перекачиваемого бензина.
Различия внешние - BOSH с пластиковым стаканом внизу, GM - пластикового стакана нет. Да и по цене тупо на 30.05.07 авторынок в Подлипках на Ярославке BOSH - 2500, GM - 4250.
У меня машинка 2000 года, 5 лет верой и правдой служил GM, ни когда ни шипела пробка, не было тупого двигателя при жаркой погоде. Заменил осенью 2006 /в целях прфилактики на BOSH, польстился на дешевизну, сеточка к стати рыжая была, но абсолютно чистая - прбег на тот момент 250 т. км/ и уже летом почувствовал разницу в поведении машины в пробках, но не придал этому значения, в июне поехал с другом в Анапу, жара невероятная, проклял всё, но так и не понял причины резких провалов при добавлении газа. Потом осень, зима, весна - просто великолепно
Сейчас та же картина, тупит и не едет в жару, с места не тронуться. После догих размышлений просто купил GM. В субботу поменяю, и будет мне счастье. Чего и вам всем желею.
ГМП
Цитата:

После догих размышлений просто купил GM. В субботу поменяю, и будет мне счастье.



Не забудь отписаться после обретения счастья и проведения тест-драйва.
Simteck
Вечером выехал, проехал ровно столько, сколько машина нагревалась. Затем началось, резо газ жмешь она тормозит, плавненько нажимаешь вроде едет. Дашь постоять приостыть тоже вроде легче ехать. На холостом (на светофорах) обороты 960-1000-840-800 потом могут упасть совсем тогда глохнет. Когда появляеться эта трабла пытаюсь посмотреть до скольки тысяч раскрутиться движок на холостом, примерно до 5000 , а дальше самопроизвольно падают обороты и глохнет. Заводишь трогаешься без помощи газа (одним сцеплением) едет вроде, чуть газку - опять таже фигня. Сегодня поеду на метро, но надо решить эту проблемму. На дороге вчера встретил такого же как и я бедолагу, говорит дергается машина хотя он поменял бензонасос накануне. Так что фиг его знает чем лечить....Завтра поеду специально греть машинку что бы получше описать всё с ней происходящее, найти закономерности...
GVG
Simteck
БК есть, желательно посмотреть в этот момент на угол открытия ДЗ и шаг РХХ
UDima
Simteck писал(а):

Ситуация такая, еду в пробке нагрелся, трогаюсь потихоньку набираю скорость, давлю педальку газа сильнее, машина начинает замедлять ход, давлю еще сильнее, машину как будто кто то держит.

Вчера столкнулся с такой проблемой, на трассе в 80км от города начала тупить при ускорении на 4000, потом на 3000, потом совсем отказывается ехать (особенно в горку), про обгон да же и не думал. Так немного потошнил, выжимал сцепление и плавно газовал - мотор вёл себя, будто отсечка плавующая от 2500 до 4500 Confused потом остановился, машина немного поработала на ХХ, но тронуться и разогнаться не может. Заглушил двигатель, попил минералочки, подумал (как-то было на классике на затяжном подъёмчике с 3мя пассажирами больше 20-30км/ч не ехала. Причина - фильтр тонкой очистки, который засрался и под нагрузкой авто не ехало, т.е. не хватало бензина). Пятиминутная передышка и ещё 70км без проблем. На что обратил внимание: после передышки включаю бензонасос, но монотонный звук его работы начинает забивать бульканье/чавканье как в канализации при засоре. Выключаю зажигание, включаю - моторчик жужжит нормально и ничего не булькает вот тогда только и едет.
Обратно ехал ночью, и никаких проблем не было скорость держал 120-140 местами до 160.
В выходные попробую заменить сеточку и бензофильтр.

P.S. Нет, проблема была - всё стекло/бампер/фары/зеркала мохнатые и липкие, аж щётки двигались только при обильном смачивании. Как оказалось всё загажено мёдом. Sad Наверно появится и другая - в гараж налетят мухи и всё засрут. Mad
UDima
GVG писал(а):

БК есть, желательно посмотреть в этот момент на угол открытия ДЗ и шаг РХХ

была мысль что ДПДЗ просто шуршит, но от 0 до МАХ - равномерно, несмотря на то, что мотор в это время пытается заглохнуть, но в какой-то момент мотор одумывается и начинает реветь, потом опять провал и не реагирует на педаль (pxx сильно не колбасило). Короче все симптомы буд-то бензин кончается на глазах или срабатывает отсечка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы