Страница 2 из 2
Chiller
мда..... Подводя итоги всего, что было вообще написано в этом форуме про такие проблемы с нашими автомобилями в жару и стояния в пробках. Можно с увереностью сказать вот что.
Далее мое личное мнение, а так же просьба сильно не пинать ногами по голове. :-D
Собственно вот что. Я специально, читая все эти темы, про "тупизну" авто на жаре, ничего не делал со своей машиной, хотя такая же проблема существует и у меня. И могу с увереностью сказать, что не надо тратить деньги, силы и время на смену заведомо исправных агрегатов. Сеточка, МЗ, ВВ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, все эти устройства работают нормально, когда машина прохладна и еще не нагрелась, затем по мере прогревания, машина начинает себя плохо чувствовать. И мы сразу несемся менять выше указанные устройства. Но ситуацию это не меняет. Как только машина остывает, так сразу все в порядке.
Я не исключаю, что при нагреве МЗ он глючит, так же как и ВВ, это понятно, но остальное....
Суть проблемы, как я понимаю, заключается только в одном. А именно в воздухе. Точнее в его отсутствии (в данном случае холодного). От сюда у ДМРВ начинается паника и он творит, что хотит.
Это мое мнение, и другого объяснения я не вижу.
От сюда 2 варианта..... либо доставлять холодный воздух, либо шить мозги, что бы "исправить" работу ДМРВ. А как известно, чем больше холодного, тем больше мощьности.
Далее (и самое интересное), у меня стоит "нулевик" и могу сказать, что хоть и существует у моей машины при жаре эффект тупки, но не настолько выраженый, как у некоторых ребят с этого форума. Я перегазовкой не занимаюсь, у меня машина не глохнет, просто пропадает мощьность в пробках, но стоит температуре "уйти с карлсона", как все встает на своё место. А как вы знаете, нулевик забирает воздуха полюбому больше (хоть и тот же горячий), но больше, (по сравнению со стоком), от сюда нет проблем, как "заглох", "перегазовка".
Собственно вот. Такая идея имеет смысл на существование? Very Happy

Последний раз редактировалось: Chiller (01 Июня 2007 09:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Chiller
GVG писал(а):

Simteck
БК есть, желательно посмотреть в этот момент на угол открытия ДЗ и шаг РХХ



Вот, это тоже интересно... Как только сажусь в машину, на холостых шаг 72, при 50 градусах, а в пробке на хх, при 101 и карлсоне 46!!!!!
Разница ппц.
Pavec
Была такая проблема на 12 год назад. Отдавал хорошему диагносту он с ней возился день целый, перепробывал все что тока можно, оказалось - провода высоковольтные. Этим летом снова началось, думаю купить силиконовые нафик... А на 10 вылетал МЗ прошлым летом как раз от нагрева, эффект совсем другой просто не работают 2 горшка и машина при этом тупит и стреляет, жесть Smile
Saxx
Сегодня было 19 градусов утром - ехал без проблем...
По всей видимости проблема не рашаема...
Придется ждать осени... :-(
Amigo.spb
Думается мне что тупка на жаре, далеко не всегда связана с бензонасосом. Ситуация затупила не едет, постоял 10-15 мин. поехала, за это время бензонасос в баке ИМХО не особо остынет, т.к. объем бензина большой и его температура не особо изменится. Я больше склоняюсь к глюкам от перегрева МЗ или датчиков. Возможен при перегреве и случай ухудшения контакта. Такая байда была у меня на 08 карбовой, при нагреве ухудшался контакт на массу с одного из проводов, причем затянуто все было хорошо. Хотя может быть еще и вносит свой вклад то, что при больших температурах плотность воздуха уменьшается и при данном угле открытия наполнение цилиндров хромает.
Имхо тут проблема комплексная. 8-)
Она решаема, но нужен хороший диагност, и моделирование ситуации ибо в боксе на холодную причину нефига не найдешь.
UDima
Amigo.spb писал(а):

Думается мне что тупка на жаре, далеко не всегда связана с бензонасосом. Ситуация затупила не едет, постоял 10-15 мин. поехала, за это время бензонасос в баке ИМХО не особо остынет, т.к. объем бензина большой и его температура не особо изменится.

не соглашусь, т.к. троящий движок и угосающий движок от нехватки топлива две большие разницы... Причём различимые... Да и никто-не утверждает, что бензонасос успевает остыть. Кроме того если выключить зажигание, немного подождать и включить, то бензонасос работает с одним звуком, если ещё раз выключить и включить, то с нормальным. И в первом случае, будто бурлит что-то, вот это и мешает нагнетать давление или забирать бензин.

Amigo.spb писал(а):

Она решаема, но нужен хороший диагност, и моделирование ситуации ибо в боксе на холодную причину нефига не найдешь.

вот это да подсоединю букинот и попробую собрать лог сначала на нормально работающей машине, а потом с момента первых позывов до полного пипеца...
Amigo.spb
UDima писал(а):

Кроме того если выключить зажигание, немного подождать и включить, то бензонасос работает с одним звуком, если ещё раз выключить и включить, то с нормальным. И в первом случае, будто бурлит что-то, вот это и мешает нагнетать давление или забирать бензин.


Вот это конечно интересно, понять бы природу явления.....
Может с напряжением питания какя фигня, али пробки паровые образуются.
Вообще конечно, было бы неплохо знать давление в рампе в момент когда все это происходит, может до кучи какой то датчик давления к рампе присобачить да вывести индикацию в салон. Ну типа как датчик давления масла на 2106 Было бы подспорье неплохое к логу на ноуте.
Сержж
[quote="Lily88" .... системы). В первом случае после бензонасоса стоит магистральный топливный фильтр (может быть расположен внутри, возле бензобака или в моторном отсеке), далее идет подающий топливопровод до моторного отсека, топливная рамка с картина, тупит и не едет в жару, с места не тронуться. После догих размышлений просто купил GM. В субботу поменяю, и будет мне счастье. Чего и вам всем желею......[/quote]


Ну вот в субботу и поменял. Стало мне счастье. Хотя с падением температуры на улице и тема упала. Сеточка нельзя сказать, что наглухо забита, но и не в идеальном состоянии. По этому поводу возникла мысль. У бошевского насоса штатно установлен пластиковый стакан. Вся грязь завсавывемая вместе с бензином насосом остаётся в стакане, т.к. отверстие для слива обратно в бак крайне мало, да и бензин плещущийся в баке не омывает сетку, стакан мешает, вообщем в такой инсталяции топливный насос работает в режиме "фекалного" погружного насоса - и в яме и постоянно в дерьме из стаана грязи уйти некуда, один раз попала, путь только на сетку. GMовский насос работает в других условиях, в баке посто установлен металлический стакан достаточного размера, где бензин достаточно свободно переливается омывая сетку насоса, да и грязь не скапливается в тесном пластиковом стакане, к стати на GM насос можно поставть этоту пластиковую ёмкость, подходит один в один. Я не стал. Ну теперь будем ждать жары, проверим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы