Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перевод 9 с карба на инжектор(отчет)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перевод 9 с карба на инжектор(отчет) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sterling



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093к 2001г.впеределанная в инжекторную
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:06
Ответить с цитатой

Давно решил поставит инжектор на машину,но все ни как не получалось.В итоге спустя год бредовых идей купил комплект инжектра:
Мозги М7.9.7 с проводкой,с ДМРВ,ДД,ДПДЗ,с рампой,ресивером в сборе,форсунками,генератором,бензобаком с бензонасосом. потом начал докупать остатки:Шкиф коленвала,крпление генератора для 21082!!!!,ремень генератора,масленный насос,прокладки-поддона картера,масленного насоса,крышки трамблера(вместо простой заглушки у меня датчик положения распредвала,так что и распред менять тоже пришлось),уплотнители топливных трубок,сами топливные трубки,датчик колена,датчик распреда,модуль зажигания с тремя контактами,крепление модуля зажигания,ВВ провода,свечи,тосол,кучу разных болтов,еще один ремень генератора т.к. по ошибке взял 10 ремень. и еще кучу мелочевки.
Итог первого дня-готов облить машину бензином и поджечь вместе с этими топл.трубками.с горем попалам протянул,сняв выпускной колектор,кулису,открутив рулевую рейку,сняв всю защиту двигателя,и с чувством выполненого долга пошел домой.
Второй день-тупо смотрю на проводку и.... бензин то весь ночью слил друзьям,не хватит....короче поменял распред,бензобак(1раз,потом еще был второй,ночью один в гараже с двумя домкратами как идиот,пытаюсьзакрепить эти е......... хомуты.
Третий день поменял проводку,генератор,масл.насос,тройник сис-мы охлаждения,пролил весь бензик который залил...все вроде собрано.. ииии мозки на иммобилайзере.об этом я узнаю на след.день когда уже до сантиметра просмотрел каждый проводочек,и не найдя ошибки.на след день,друг поменял мозги на спортивные,попробовал-супер.завоиться сразу,исчезли рывки при трогании,провалы,в цело машинка стала болеешустрой-но это на спорте. до3000,есть еще эконом.пока не пробовал-поекло масло из поддона картера,и тосол,правда пока не знаю откуда.отдал за все 9500 р. делал сам при помощи друзей.в целом оно того стоит.только еть гимор:протянуть новые топлиные трбки,помнть бензобак,а так вроде все нормально.

_________________
Я только учусь...
Вернуться к началу
Sterling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:11
Ответить с цитатой

Sterling писал(а):
уплотнители топливных трубок,сами топливные трубки

А где брал если не скрет?
Тоже собираю комплект. По крупному всё в магазинах есть. А чтоб все трубки были... А лучше взять все сразу.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sterling



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093к 2001г.впеределанная в инжекторную
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 02:37
Ответить с цитатой

трубки топливные взял на Южке(Южный порт,м.Кожуховская по-моему)там они стоят 550р.а в АВТО49 эти же трубки 258р.,да вообщем то и на осталные етал цены ниже в авто49(только та я и нашел заглушку трамлера с местом под датик распреда-в районе вооще нигде нет!)а с рынками наерное лучше не связываться-в магазине если что обменяют без проблем.на счет уплотнителей(маленькие резиновые колечки)то они есть во всех магазинах и цены примерно равныно ери лучше черные-есть еще сеебристые,они рвуться при попытке открутить фильтр.

Что касается двух прошивок-вещь классная!купил тумблер,теперь если хочеться ехать спокойно щелкаю в низ и еду на экономе,хочу погонять щелкаю вверх,разница между режимами существенная.мне очень понравилось,скоро,правда буду делать более спортивную прошивку(в смысле прошивать буду не я,а друг).из минусов перевода на инжектор
1-очень сложно провести новые топливные трубки(я снимал стабилизатор,выпускной колектор,бак,кулису,откручивал рулевую рейку.)2-у меня после переделки потекло масло-думал сальник распреда-заменил,не помогло.(заглушку трамлера тоже надо защититть в этом плане-на есто штатного шестигранника-болт м6 на 40,у меня встал только такой,если не поставить масло ручьем пойдет)а в остальном всепросто супер.

_________________
Я только учусь...
Вернуться к началу
Sterling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sterling



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093к 2001г.впеределанная в инжекторную
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 02:38
Ответить с цитатой

прошу прощения за текст-клава залипает!
[/code]

_________________
Я только учусь...
Вернуться к началу
Sterling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 02:41
Ответить с цитатой

ну чё, молодец!
в асе есть тоже один гений......буквально на днях тоже закончил переделку.....ему 17 лет! Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 10:14
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
буквально на днях тоже закончил переделку.....ему 17 лет!

Вот кулибины Very Happy

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonov79



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21093-продал
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:09
Ответить с цитатой

А как на это посмотрят гайцы, узнавал?
Вернуться к началу
leonov79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:11
Ответить с цитатой

Можно заявить об изменениях. Но тут надо заказ-наряд из СТО. Хотя машина снята с производства, наверное можно ставить запчасти с другой.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sterling



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093к 2001г.впеределанная в инжекторную
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 14:26
Ответить с цитатой

мне 20,возраст роли не играет,головку блока не менял,соответствено номерные детали остались теже,в птс не сказано какая она(карб,инж.)а замерять мощность на посту им не чем
_________________
Я только учусь...
Вернуться к началу
Sterling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 12 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 14:29
Ответить с цитатой

Sterling писал(а):
птс не сказано какая она(карб,инж.)а замерять мощность на посту им не чем


Ничего подобного. Двигатель 21083 - карб., 2111 - инж.
А у тебя в ПТСе наверняка 21083-й двигатель.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sterling



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093к 2001г.впеределанная в инжекторную
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 14:29
Ответить с цитатой

еще из изменений-я поставил в стандартную высокую панель 15 щток приборов VDO с двуми дисплеями,с датчиком температуры.заменил подсветку на красную.ночью выглядит симпатичнее чем стандартный щеток
_________________
Я только учусь...
Вернуться к началу
Sterling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sterling



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093к 2001г.впеределанная в инжекторную
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 14:33
Ответить с цитатой

воще да,83,но много из Гаишников знают номера двигателей.если прижмут поеду перерегистрировать.
_________________
Я только учусь...
Вернуться к началу
Sterling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 21:25
Ответить с цитатой

У меня менты только раз заглядывали под капот,когда я ездил на космиче 21412.
Потом была таврия с 083 мотором,сейчас пятнашко.
Ни один гибддун (писец название работы и отношение людей) не просил открыть капот,все нехороший человек в багажник лезут. Smile

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 23:48
Ответить с цитатой

ну и что что мотор 83?
БЛОК родной!
даже голова родная
люди даже с 16 клопами под капотами не парятся.....а вы про инж
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы