IVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Заводская установка на 1.6 16ве - 105 на вкл и 96 на выкл, оптимально надо устанавливать на 103 или 101, когда особенно жарко на улице.
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
IVO писал(а):Заводская установка на 1.6 16ве - 105 на вкл и 96 на выкл, оптимально надо устанавливать на 103 или 101, когда особенно жарко на улице.
Спасибо. Значит у меня сейчас всё Ок. Согласен про 103.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
622 писал(а):arcadi писал(а): Но это можно проверить - включить вент принудительно, при любой температуре двигателя, и посмотреть будет скачок показаний температры или нет.
А как принудительно включить вентилятор?
Как я понял, у тебя ж есть БК. В большинстве моделей есть функция установки температуры срабатывания карлсона.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ars
На форуме 18 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Люди еще один вопрос про температуру.
Имеем новый ваз 21124 март 2007.
Вчера после того как у нас температура в городе упала с +30 до утром -1гр. обратил внимание что на панеле стрелка температуры ОЖ находиться чуть выше риски 80 а не чуть ниже риски 90 гр. и при поездке от дома до работы а это около 15км. так и не добралась до нормального положения. Возле работы решил не глушить двигатель и дождаться сработает карлсон или нет. Карлсон работает нормально как и положено по панеле примерно от 104 до 95.
Раньше ездил на 14-й стрелка температуры всегда была на положенных 89 гр.
Такие показания нормальные для машины или нет? Регулятор климата в крайнем левом положении, вентилятор салона тоже выключен.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Нуууу не знаю што и сказать. Скока людей, стока и мнений. У меня была ситуевина такая. Нада было отбуксировать авто друга. Пока откапывали гараж, в котором было его авто, моя мафынка стояла, молотила и светила в гараж. БК включал карлсон как было выставлено. Когда я уже потянул его авто, БК почемуто не срабатывал на включение, но срабатывал контроллер на 104 градусах, видимо как выставлено на заводе. Так что ИМХО контроллер в любом случае фключит вентилятор тогда когда нужно, независимо от того, подал БК сигнал на включение или нет.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
sevaru писал(а):Так что ИМХО контроллер в любом случае фключит вентилятор тогда когда нужно, независимо от того, подал БК сигнал на включение или нет.
В том то и дело, что возможно и включит вентилятор (иначе человек бы не кипел), вы же сами читали. Пользоватся или нет этой функций каждый решает сам.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
GVG писал(а):...Пользоватся или нет этой функций каждый решает сам.
+1. Эт точна. :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы