Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломал штуцер на радиаторе- как поступить ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сломал штуцер на радиаторе- как поступить ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 08:19
Ответить с цитатой

Доброго всем времени. При снятии радиатора обломил под корень штуцер пароотводящего шланга на радиаторе ( самый тоненький)
Пока в радиатор закрутил болт и шланг на бачке тоже заглушил.

1. Сколько так можно ездить и чем грозит?
2. Как выходить из ситуации ? Думаю надо врезать как нибудь новый штуцер- от чего его можно купить готовый ? (типа от какой нить машины )


Заранее благодарен.

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 08:40
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
1. Сколько так можно ездить и чем грозит?


грозит закипанием, соответственно лучше не ездить так.

autoladaru писал(а):
2. Как выходить из ситуации ?


Я тоже ломал этот штуцер, но на волге. сделал достаточно просто, взял тонкую медную трубку, нарезал на ней резьбу (кажись на 4, уже не помню), в обломке соответственно тоже, закрутил трубку в обломок с эпоксидкой, так чтобы резьба торчала для из обломка достаточно для вворачивания в радиатор (миллиметров 6 хватит) и с той же эпоксидкой завернул полученную конструкцию туда, где она и была раньше. результат отличный, подтеков тосола за год не обнаружено, потом машину продал.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friar



На форуме 12 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 12:48
Ответить с цитатой

Поменять радиатор и не заниматься ерундой. Цена вопроса меньше тысячи.
Вернуться к началу
Friar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 12:53
Ответить с цитатой

Новый радиатор
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 12 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 12:57
Ответить с цитатой

autoladaru
Я бы заменил радиатор.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o9uH



На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: WoscoM, Beverly-Vostochnoe Hills
Авто: 21124, Renault Trafic
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 13:04
Ответить с цитатой

А я заглянул в Матрехи: FAQ -> Ремонт обломленного штуцера радиатора
Вернуться к началу
o9uH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 14:05
Ответить с цитатой

+1, в фак его.
экономисты блин немогли усилить это место.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 21:58
Ответить с цитатой

на ауди как то делал так.заглушил эту дырку, разрезал верхний толстый шланг и вставил туда тройник ,кстати счас в продаже видел или 50 руб сварщику и он сделает тройник .
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 11 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 22:11
Ответить с цитатой

я бы заварил (но тут нужен опыт, горелка и т.п.). денег на новый радиатор жалко - отдай знакомому (именно!) сварщику, а так - новый радиатор)
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marcon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мурманск 51
Авто: 2112 16кл 2003г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 10:53
Ответить с цитатой

У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .

_________________
Деньги...?Это просто ещё один вид энергии!
Вернуться к началу
Marcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 11:29
Ответить с цитатой

Marcon писал(а):
У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .


А можно немного поподробннее про эту процедуру?:
- какую железячку облудил(и что значит облудил)?
- какой герметик использовал?

Заранее благодарен.

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marcon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мурманск 51
Авто: 2112 16кл 2003г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 14:16
Ответить с цитатой

Берём сосок от бескамерки новый или неочень выкручиваем нипель
нагреваем (я пользовал газовую горелку с автоподжигом) ,когда резина начала разлогатся выдернул латуную трубку ту часть которая
была под резиной зачистил мелкой наждачкой и дальше припой и флюс и высокая температура 250-270 гр. можно паяльник можно горелку, газовую плиту.В том месте надо чтобы получилась шишка
которая недаст сползти шлангу и будет его уплотнять предварительно
можно подматаь окуратно медного провода(например жилу от телефоной пары) потом всё это лудить.Должно получится подобие того что отломилось и осталось
в шланге.Герметик высокотемпературный формирователь прокладки,
у меня какойто американский красного цвета .

_________________
Деньги...?Это просто ещё один вид энергии!
Вернуться к началу
Marcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 07:41
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .


Почитал и вспомнились далекие 70-80 гг. Smile
Когда хрен что так просто можно купить.
Фирменный радиатор стоит 33,66$. :-D Стоит ли заморачиваться со всеми этими паяльными лампами, шестигранниками и паяльниками.
Как времення мера - вполне здравое решение. А чтобы насовсем - нет.
Подведет ведь в самый неподходящий момент.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:22
Ответить с цитатой

Всё зачинил !

Отчёт о проделанной работе:

Взял как говорилось сосок от бескамерки. Нижнюю его часть отрезал, обточил резину на нём чтоб шланг налез. На соске перерезал резьбу на более крупную ( по рекомендациям с форума что в пластик надо крупную резать). Нарезал резьбу в радиаторе. Закрутил сосок и последнии витки резьбы поставил на герметик(Абро, чёрный-формирователь прокладки 50 руб стоит ) и весь его обмазал.
Подождал час где то , собрал, проехался остановился посмотрел- немного всё равно сопливилось ..... расстроился было, но потом герметик совсем видимо подсох и отвердел.


Шланг этот пароотводящий такой оказывается горячий при работе мотора, что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 13:04
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!

Так и есть, а вот если не течет, значит он забит и будет паровая пробка в радиаторе.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы