Sholohofff писал(а):Что будет если жопу опустить , а перед оставить как был? Есть где-нибудь фотки? Киньте ссылку, плиз
Положи кирпичей в багажник да посмотри, как будет выглядеть. Народ в основном вроде поднимает зад, а не опускает.u313 писал(а):Народ в основном вроде поднимает зад, а не опускает
Мне кажется, что народ начинает умнеть и больше жопу почти никто не поднимает, ибо смотрится это как ара-тюнинг, да и курсовая устойчивость многим хуже. Вот! romantic racer писал(а):а если еще и задний поставить, так вообще кайф от езды получаеш.
Зимой это большой вопрос.Acquirer писал(а):romantic racer писал(а):а если еще и задний поставить, так вообще кайф от езды получаеш.
Зимой это большой вопрос.
а вчем разница между зимой и летом?
по теме - уржался.... :-D машино меняй... нефиг бабло тратить на это чудоизделие...Иван_aka_Gaiver писал(а):а вчем разница между зимой и летом?
В том что в занос срывается легче. Летом ещё можно пережить, а зимой с жесткой жопой может закрутить гораздо легче.Acquirer писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а вчем разница между зимой и летом?
В том что в занос срывается легче. Летом ещё можно пережить, а зимой с жесткой жопой может закрутить гораздо легче.
эт какже я так всю зиму то проездил, да еще на заднем приводе то?Иван_aka_Gaiver писал(а):эт какже я так всю зиму то проездил, да еще на заднем приводе то?
У тебя на заднем приводе упругая балка сзади стоит? Мы вроде про её стабилизатор на пятнахе говорим. По крайней мере я так понял что про тот стабилизатор который ставится на неё снизу. Хотел себе поставить когда-то, но всё почитав отказался от этой идеи, рулится лучше, но в занос идет резче и раньше.
З.Ы. Автор, вкладывать деньги в наши авто бессмысленно. Да и не в наше по моему тоже. Должна быть исправна и всё пожалуй.Иван_aka_Gaiver писал(а):колеса 15 мнимум, занижение 2-3 см, стабы тослтые, аммо кони, пружинки. опоры, НОРМАЛЬНЫЕ передние тормоза,
Получится зубодробительный табурет. И ремонт подвески каждые 5-7 тысяч, не считая регулярных грыж на профиле резины типа 50. У меня всего лишь стоят газовые стойки, растяжка впереди на стаканах, стаб от 10-ки и 14-е колеса и то считаю что очень жестко. Лучше помягче малость...Цитата:И ремонт подвески каждые 5-7 тысяч, не считая регулярных грыж на профиле резины типа 50
неправда ваша... ездил на 205/50, щас 215/45/17... все в порядке, никаких грыж... машина конечно жесткая, но рулитца прикольно... а в стоке самара как шаланда рулится, ужос....
Цитата:стаб от 10-ки и 14-е колеса и то считаю что очень жестко. Лучше помягче малость...
хм... прокатись на чемнито спортивном, типа эволюшена, твои 14 колесики покажутся тебе верхом комфорта...
ну да бог с ним, у каждого свой взгляд на мягкость-жесткость, но сидушки и тормоза однозначно менять...Иван_aka_Gaiver писал(а):но сидушки и тормоза однозначно менять...
Эта да, что я и сделал.tamagochi писал(а):по поводу шумки:
в интернете много комплектов продаётся материала, уже вырезанного, с клеящейся стороной.... Так вот вопрос: лучше комплект брать, или самому по листам покупать?
Лучше взять готовый комплект. Минут за 15-ть (если капот чистый) поставишь без проблем. Никаких фенов и прочих инструментов и материалов не требуется.
http://komfortavto.ru/foto15.htmshubin81 писал(а):3) деревянный руль, рукоятка КПП и ручника
Что за дерево?